Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Право на коммерческое обозначение






Ст.ст.1538-1541 ГК РФ

17. Конфликты, связанные с нарушением прав на товарный знак: причины и виды

Нормативно-правовые акты:

1. Конвенция по охране промышленной собственности от 20.03.1883г.// Закон.1999. №7.

2. Гл. 76 ГК РФ

3. Приказ Роспатента от 17.03.2000г. 38 «Правила признания товарного знака общеизвестным в РФ»//Консультант- плюс.

4. Информационное Письмо Президиума ВАС РФ от 29 июля 1997г. №19 «Обзор практики разрешения споров, связанных с защитой прав на товарный знак»//Вестник ВАС РФ. 1997. №10; Хозяйство и право. 1997. №12.

5. Приказ Роспатента от 19.12.1997г. №213 «Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания»//Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ.1996.№4; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 1998.№3.

Рекомендуемая литература:

1. Асфандиаров Б.М. Правовая охрана товарных знаков как объекта интеллектуальной собственности в законодательстве РФ и стран СНГ//Современное право.2005.№22.С.19.

2. Гаврилов Э. Из практики Президиума ВАС РФ по вопросам охраны товарных знаков // Хозяйство и право. 2007. №4. С. 58-65.

3. Данилина Е., Носова И. Неиспользование товарного знака по независящим от правообладателя обстоятельствам //Хозяйство и право. 2007. №11.

С.101-104.

4. Еременко В.И. Правовое регулирование коммерческих обозначений в соответствии с частью четвертой ГК РФ //Законодательство и экономика. 2008. №4. С.5-10.

5. Еременко В.И. Право на фирменное наименование в части четвертой ГК РФ // Законодательство и экономика. 2008. №3. С. 5-7.

6. Зверева Е.А. Законодательная охрана товарных знаков // Право и закон. 2005. № 1. С. 29-30.

7. Зольников А. Незаконное использование товарного знака // Законность. 2007. №1. С.26-28.

8. Калятин В. Комментарий главы 76 части четвертой ГК РФ // Хозяйство и право. 2008. №4. С.3-21.

9. Каширских В.В. Проблемы выбора владельцами товарных знаков средств правовой защиты//Юрист.2005.№12.С.42-46.

10. Клочун Т. Проблемы правового регулирования отношений, объектом которых выступают коммерческие обозначения // Хозяйство и право. 2007. №4. С.65-89.

11. Козлов А.А. Гражданско-правовые и административно-правовые меры противодействия нарушениям прав на товарные знаки в России // Юрист. 2004. № 4. С. 38-49.

12. Леонов А. Судебная практика разрешения конфликтов, связанных с нарушением прав на товарные знаки//Маркетинг. 2003. №5. С.52-54.

13. Леонова Г.Б. Государственная регистрация отдельных видов товаров//Вестник МГУ. Серия 11 «Право». 2004. №2. С.35-45.

14. Моргунова Е.А. Товарные знаки: заявления и возражения // Закон. 2004. № 10. С. 129-137.

15. Рабец А.П. Правовая охрана коммерческих обозначений: новеллы законодательства//Права и экономика. 2007. №6. С.66.

16. Садовский П. Товарные знаки: практика и проблемы//Хозяйство и право.2006.№4.С.122-130.

17. Сальнова Д.Е. Процессуальные особенности привлечения к административной ответственности за незаконное использование товарного знака // Закон. 2004. № 10. С. 133-136.

18. Тимонин Д.А. Возникновение права на фирменное наименование: исторический аспект // История государства и права. 2006. №6. С. 7-10.

19. Урукова В.Н. Соотношение права на фирменное наименование и права на коммерческое обозначение//Право и экономика. 2007. №7.

20. Успенская Н.В. Условия предоставления правовой охраны товарных знаков//Юрист.2005.№ 9.С.29-33; №10.С.41-45.

21. Харитонова Ю. Фирма и товарный знак: вопросы соотношения // Хозяйство и право. 2007.№3.С. 121-129.

22. Шпак Е.С. Передача прав на использование товарных знаков: лицензионный договор//Юрист.2004.№1.С.27-31.

23. Эриашвили Н., Щербачева Л. Регулирование права на товарный знак в ведущих странах мира // Закон и право. 2004. № 11. С. 37-43.

24. Эриашвили Н., Щербачева Л. Правовые вопросы использования товарных знаков // Закон и право. 2004. № 7. С. 47-50.

25. Эриашвили Н., Щербачева Л. Правовое регулирование общественных отношений, связанных с товарными знаками // Закон и право. 2004. № 5. С. 28-30.

 

План семинарского занятия по теме: РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.