Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственные требования






к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Связи с общественностью» по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью: правовые основы связей с общественностью»

Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью: правовое обеспечение связей с общественностью; законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность; законы о СМИ, рекламе, защите авторских прав, прав потребителей; профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста (Афинский и Лиссабонский кодексы, кодекс профессиональных стандартов PRSA, декларация профессиональных стандартов РАСО); неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№п\п Темы Всего Лек. Сем. С/р  
  Введение.   - -    
1. Система законодательства в сфере связей с общественностью     - -  
2. Правовое обеспечение связей с общественностью: законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность     _    
3. Правовые отношения субъектов коммуникационной деятельности с органами государственной власти и управления          
4.   5. Этические и профессиональные кодексы поведения специалиста. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.   Правовое обеспечение получения, использования и распространения информации   -        
6. Правовое регулирование маркетинговых исследований          
7. 8.   9.     Правовое регулирование рекламы Политическая реклама. Правовой режим предвыборной агитации Правовые основы защиты чести, достоинства и деловой репутации               -   -            
10. Правовое регулирование благотворительной деятельности     -    
11. Правовое регулирование СМИ          
12.   13.   14. Правовая охрана интеллектуальной собственности (авторское право) Правовой режим средств индивидуализации Российское законодательство о защите прав потребителей         -   -            
  Всего          

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение

Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью как учебная дисциплина.

Цели, задачи, особенности курса. Структура курса.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.