Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы фандрайзинговой кампании






Фанрайзинг - целенаправленный сбор средств для осуществления социально значимых проектов. может осуществляться как бизнес, как благотворительная и/или спонсорская деятельность.

Успешное ведение Ф. деятельности предполагает:

- знание социальной сущности фанрайзинга и метода сбора средств

- умение мотивировать жертвователей и управлять кампанией как проектом

Требования к фанрайзинговой кампании:

- цели должны быть убедительными, захватывающими, неотразимыми

- образцы роста и развития проекта должны быть легко воспринимаемыми

- лидеры проекта должны быть хорошо известны волонтерам и потенциальным жертвователям

- задачи кампании должны быть конкретными и иметь значение неотложности и срочности

- результаты кампании должны быть измеримы

Методы фанрайзинга:

- личное индивидуальное обращение к потенциальному жертвователю

- обращение к потенциальному жертвователю как к группе

- обращение к потенциальным жертвователям по телефону

- расылка писем

- обращение к посетителям интернет-сайта компании

- реклама

- телевизионное обращение к потенциальным жертвователям

Как мотивировать спонсора:

- вкладывайте туда, куда вкладывают другие

- Пр, реклама, паблисити

- большой общественный интерес к проекту

- возможность прямой коммуникации со значимой фигурой

- человеческие симпатии, личная заинтересованность в поддержке проекта

- амбиции

- прямая выгода

- религиозные побуждения

- понимание важности и полезности проекта

- помощь по зову сердца

Примерный план действий в области фанрайзинга

1. Выбрать задачу, которую необходимо решить с помощью полученных ресурсов и установить временные рамки

2. Собрать информацию по особенностям решения выбранной задачи

3. Проанализировать мотивы потенциальных спонсоров

4. Изучить прошлый опыт сбора средств в данном направлении и определить консультантов

5. Подготовить пакет необходимых документов (спонсорский пакет - информация, которую мы будем предоставлять спонсору)

Участники фанрайзинговой компании:

- совет управляющих

- консультант

- сборщики средств (волонтеры)

Причины неудачных фанрайзинговых кампаний:

- управляющий совет оказался неэффективным

- найдено недостаточное количество крупных потенциальных доноров

- цель нереалистична

- недостаточное количество исполнителей кампании

- обучение запросу средств неадекватное

- движение не соответствует требованию успешного фанрайзинга

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.