Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношения с местным сообществом






ТиПСО - Лекция №10 - 16.04.2012

 

Отношения с органами власти

Направления отношений с органами управления:

- определение собственного референтного уровня органов управления по отношению к нашей организации

медиа-лист (характеристики СМИ в таблице, чтобы понять почему нам это СМИ нужно, внизу — черный список) и медиа-карта (подробная таблица по одному СМИ). Такие же таблицы делаются для органов власти, чтобы понять, с какими надо взаимодействовать, с какими нет, и как взаимодействовать с ними (гослист и госкарта).

- определение требований, ограничений, положений применительно к органам власти, с которыми мы взаимодействуем:

мы должны знать, в чем функции, обязанности, ограничения и т.д. с теми или иными органами гос. власти.

- текущее информирование органов гос. власти о делах организации

- постоянное взаимодействие с отделами по связям с общественностью органов гос. власти (пресс-службами, пресс-центрами)

- организация специальных мероприятий для представителей органов гос управления: мероприятие делового характера (конференция, для чиновников бесплатная, для остальных платная), организация участия представителей органов гос власти для иных групп общественности (церемония открытия, VIP-фигура. Задача — попасть в план чиновника, далее приглашения, дополнительные звонки, разговоры с пресс-секретарями и.д.)

- участие организации в социальных программах инициированных органами управления («Вынужденная благотворительность»). Есть соц. программы, на которые не хватает денег.

- лоббирование — продвижение своих интересов в органах законодательной власти. Термин появился в Англии. В России лоббирования нет! Так как закона о лоббировании нет! Тем не менее как явление в России оно существует. (ВПК — военно-промышленный комплекс, АПК — агропромышленный комплекс, ТЭК — топливно-энергетический комплекс)

- участие организации в электоральных процессах

 

Отношения с местным сообществом

Эта группа в литературе не рассматривается как центральная, основная, однако существует как минимум 2 ситуации, в которых важность этой группы вырастает.

1. когда местное сообщество может выступить в качестве значимой угрозы для организации

2. когда местное сообщество может выступить в качестве потенциального союзника по решению проблем данной территории

 

Отсюда под местным сообществом понимается население территории, на которой расположена организация, причем это население не является нашими клиентами или нашим электоратом (те, кто живут в микрорайоне около организации; они могут жаловаться на шум; обязательно жильцы-соседи должны дать согласие на постройку или перепланировку чего-либо).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.