Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма отчетности

Общая структура работы

I. Теоретическая часть ( объем 12-15 листов формата А4 ):

1. Введение (обоснование актуальности выбранной темы, формулировка проблемы, целей, задач, выделение объекта и предмета исследования, степень изученности проблемы, практическая значимость работы);

2. Теоретический раздел (изложение основных теоретических концепций, установок, понятий, имеющих отношение к решению поставленной проблемы);

II. Практическая часть (объем 12-15 листов):

1. Разработка конкретного PR-проекта по выбранной теме.

III. Список использованной литературы, приложение.

В списке литературы должно быть указано не менее 30 источников. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

 

Требования к оформлению

1. шрифт 14 Times New Roman, №14;

2. межстрочный интервал – 1, 5;

3. таблицы делаются шрифтом №12, межстрочный интервал 1;

4. поля: левое -3, 5см., правое -1, 5см., верхнее -2, 5см., нижнее -2, 5см.;

5. страницы нумеруются вверху по центру, номер на титульном листе не ставится.

6. Ссылки делаются внутри текста в квадратных скобках. Первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы, с которой производится заимствование или цитирование.

Пример ссылки: [15, с. 25].

 

Форма отчетности

Защита курсовых работ в учебной аудитории. Устный доклад сопровождается электронной презентацией, выполненной (как правило) в редакторе Power Point.

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

 

1. Курсовая работа по специальности “Связи с общественностью» - вид учебно-исследовательской работы студента. Это предполагает наличие не менее 30 – 40 процентов оригинального (авторского) текста.

2. Авторским текстом считаются:

- обоснование значимости (актуальности) избранной темы и иные формализованные элементы Введения к курсовой работе;

- комментарии и критика излагаемых или цитируемых фрагментов теоретических источников;

- изложение собственных идей, по-новому или углубленно раскрывающих тему;

- проекты, сценарии кампаний, описание результатов собственных исследований и иные авторские разработки, представляющие основное содержание практической части работы;

- заключение и выводы по курсовой работе.

3. В соответствии с профессиональными требованиями к специалисту по связям с общественностью, в курсовой работе помимо собственно содержания и оформления обращается внимание:

- на стиль и форму изложения материала;

- на грамотность (орфографию);

4. Студент также должен продемонстрировать знание региональной ситуации в контексте разрабатываемой темы. Сюда входит:

- знание круга организаций имеющих отношение к теме работы;

- знание существующего опыта решения рассматриваемых в работе задач и проблем;

- наличие представления о системе региональных органов власти и управления;

- ориентация в системе СМИ и иных коммуникативных каналов.

5. Важным показателем, демонстрирующим понимание теоретического материала являются Приложения к курсовой работе. Приложения не входят в основной объем работы и могут быть представлены любым количеством материалов на любых носителях. Приложения бывают двух типов:

1) Заимствованные из существующей профессиональной практики: вырезки из газет, ранее изданные листовки, плакаты, результаты ранее проведенных социсследований и др.

2) Изготовленные автором, исходя из контекста курсовой работы: образцы предполагаемых статей, пресс-релизов, сценарии аудио- и видеороликов, макеты листовок (плакатов, объявлений), фотографии и др. Предпочтение отдается приложениям, имеющим завершенный характер (готовый ролик, реальная листовка, реальный макет брошюры или обложки к CD и т.п.).

6. Курсовая работа предоставляется на проверку на электронном и бумажном носителях. Вариант на электронном носителе предоставляется за 5 – 7 дней до обозначенного срока сдачи бумажного варианта. Электронный вариант предварительно проверяется преподавателем на программе «Антиплагиат».

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

 

1. Аннотированный обзор литературы по курсу.

2. Связи с общественностью как вид профессиональной деятельности: история, современное состояние и перспективы развития.

 

3. Психологические основания деятельности по связям с общественностью.

4. Деятельность по связям с общественностью как искусство и технология.

5. Методы, формы и средства проектов в области связей с общественностью.

6. Идеологические (содержательные) основания проектов в области связей с общественностью.

 

7. Рынок услуг в области связей с общественностью региона (на примере конкретного региона или крупного города).

 

8. Исследования и оценка эффективности деятельности по связям с общественностью.

 

9. Связи с общественностью в государственных и муниципальных органах власти.

 

10. Связи с общественностью в политике (рамочная тема).

11. Связи с общественностью в бизнесе (рамочная тема).

12. Связи с общественностью в общественных объединениях (рамочная тема).

13. Связи с общественностью в сфере культуры и искусства (рамочная тема).

14. Связи с общественностью на рынке интеллектуальных услуг (рамочная тема).

 

15. Связи с общественностью в системе образования (рамочная тема).

16. Связи с общественностью в социальных проектах.

17. Негативные технологии в связях с общественностью: анализ и оценка практики.

18. Коммуникативные каналы проектов в области связей с общественностью.

19. Образно-имиджевая основа деятельности по связям с общественностью.

20. Связи с общественностью: удачи и ошибки. Анализ практики.

21. Юридические аспекты деятельности по связям с общественностью.

22. Экономические аспекты деятельности по связям с общественностью.

23. Мифологизация в деятельности по связям с общественностью.

24. Связи с общественностью в социальных проектах.

25. Деятельность по связям с общественностью в борьбе с коррупцией.

26. Связи с общественностью как инструмент создания образа страны (региона, города).

 

27. Связи с общественностью как инструмент формирования мотивации (рамочная тема).

 

28. Связи с общественностью в международных и межгосударственных отношениях.

 

29. Связи с общественностью как инструмент оптимизации межпоколенной коммуникации.

 

30. Связи с общественностью в антикризисном управлении.

31. Специальные проекты в области связей с общественностью (КВН, ток-шоу, Flash-mob и т.д.).

 

32. Харизматичность как коммуникативный феномен и фактор эффективности деятельности по связям с общественностью.

 

33. Знаково-символическая основа деятельности по связям с общественностью.

 

34. Связи с общественностью как фактор межрегиональной и внутрирегиональной интеграции.

 

35. Технические и выразительные средства как инструмент повышения эффективности деятельности по связям с общественностью.

 

Предлагаемые темы курсовых работ являются ориентировочными и могут быть скорректированы с учетом научных интересов и практической ориентации студента. Приветствуется инициатива студента по формулированию новых направлений и тем, возможных для раскрытия в рамках курсовой работы.

 

 

Рекомендуемая литература для выполнения курсовой работы:

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003, - 480 с.

2. Астахова Л.В. Информатика. Часть 1. Социальная информатика: Учебное пособие / ЮУрГУ. – Челябинск: 2000. – 135 с.

3. Блэк С. Введение в Паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 320 с.

4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.

5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 практическое приложение, СПб, консалтинговая фирма «Триз-шанс», Изд дом «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 1994. - 252 с.

7. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью. – М.: ЭКСМО, АЛГОРИТМ, 2003. – 380 с.

8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.

9. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Дело, 1995.

10. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник / С.В.Ильинский. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2006. – 479, [1] с.

11. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. / Под ред. Егоровой-Гантман Е.В. - М.: «Знание», 1994. - 265 с.

12. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос. – 2003.

13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий – М.: Прогресс, 1991. – 280 с.

14. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001. – 624 с.

15. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д.Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект, 2—4. – 432 с. – (Gaudeamus») ISBN 5-8291-0424-5

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Любое издание.

17. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес Пресса», 2002. – 176 с.

18. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 1998. - 328 с.

19. Никколо Макиавелли. Государь. – Любое издание.

20. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.

21. Паркинсон Д.Р. Люди сделают так, как захотите вы. – М.: Новости, 1993. – 160 с.

22. Политическое консультирование М.: «Никколо М», 1999. – 471 с.

23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 624 с.

24. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. - Киев: АДЕФ-Украина, 1997. - 140 с.

25. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2000. – 352 с.

26. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. - Киев: АДЕФ-Украина, 1997. -328 с.

27. Райс Эл., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

28. Ребрик С. Презентация. – М.: Эксмо, 2004.

29. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под. Ред. В.А.Ачкасовой, Л.В.Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с. ISBN 5-9268-0351-9

30. Управленческое консультирование: В 2-х т. Т.1.: М.: Интерэксперт, 1992. – 319 с.

31. Управленческое консультирование: В 2-х т. Т.2.: М.: Интерэксперт, 1992. – 350 с.

32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с. ISBN 5-7749-0293-5

 

Профессиональные периодические издания:

«Пресс-служба»

«PR в России»

«Журналист»

«Маркетинг»

«Искусство управления»

другие издания

 

Основной интернет-ресурс:

Российский PR-портал www.raso.ru

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Финансовые показатели. Бизнес, который не зарабатывает - не бизнес по определению. И тот факт, что дела у компании идут успешно, несомненно, влияет на ее репутацию . | Отношения с местным сообществом




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.