Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 8. Модель различных коммуникативных стилей «окно Джохари» имеет зоны:






Модель различных коммуникативных стилей «окно Джохари» имеет зоны:

 

Ответы

1. Закрытую
2. Скрытую
3. слепую
4. Неизвестную
5. открытую

Вопрос 9

Модель коммуникации Г. Лассуэлла состоит из разделов

 

Ответы

1. что сообщает
2. по какому каналу
3. кому сообщает
4. с каким эффектом
5. суть коммуникации
6. кто сообщает

Вопрос 10

Суть модели двуступенчатой коммуникации заключается в следующем

 

Ответы

1. информация, распространяемая массмедиа, не достигает целевой аудитории
2. информация, распространяемая массмедиа, достигает целевой аудитории не напрямую, а в 2 этапа
3. лидеры это своеобразный «фильтр» в ходе коммуникационного процесса

Вопрос 11

Коммуникационный процесс – это

 

Ответы

1. направления деятельности
2. конфликт ценностей
3. процесс передачи информации
 
 

Вопрос 12

Объект теории коммуникации

 

Ответы

Начало формы

1. абстрактные теории
2. информационный обмен между системами разного типа

Конец формы

Вопрос 13

Философско-методологические основы герменевтики были заложены в трудах

 

Ответы

1. Ф. Шлейермахера
2. Р. Михельса
3. М. Хайдеггера
4. Г. Шпета

Вопрос 14

Достоинства модели М. де Флера заключается

 

Ответы

1. получатель «декодирует» информацию
2. значение трансформируется в сообщение
3. в предложенном компоненте обратной связи

Опрос 15

Типология рекламных сообщений:

 

Ответы

1. по способу выражения
2. по эффективности
3. по способу воздействия на аудиторию

Вопрос 16

Средства массовой коммуникации – это:

 

Ответы

1. Массовость и публичность сообщений
2. Специальные каналы, по которым происходит распространение информации





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.