Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.






Студент Трифонова Т.В.        
  Ф.И.О.   подпись   Дата

 

 

[ФБ1]Сделай у номеров страниц стиль не Calibri, а Times New Roman как у всего текста

[ФБ2]Цель дипломной работы – разработка проекта. Но повышение качества обслуживания достигается за счет автоматизации процесса! Просто проектом мы не повысим качество обслуживания.

[ФБ3]Наверное выход на рынок Западной Европы и Китая

[ФБ4]В настоящее время

[ФБ5]Объедини три абзаца в один. У тебя же в них общая мысль

[ФБ6]Точка в пункте куда-то убежала

[ФБ7]А может попробуем развернуть и на отдельную страницу? Сейчас практически не читается структура

[ФБ8]Лучше внутренних

[ФБ9]Здесь точки с запятой убежали

[ФБ10]Степень аналитичности – мне не очень нравится… Может как-нибудь по-другому назвать?

[ФБ11]Упрощение

[ФБ12]В начале абзаца нового пункта лучше писать не данной, а указать какой именно задачи

[ФБ13]о

[ФБ14]запятая после

[ФБ15]Здесь после Сервиса добавляешь «Две Палочки»

[ФБ16]далее

[ФБ17]в кавычках

[ФБ18]" 1 С: Зарплата и Управление Персоналом 8.2"

[ФБ19]Внимание! Где-то кавычки такие «», где то " ". Везде должно быть одинаково.

[ФБ20]Немного различается с п 1.2.1 (последний абзац)

[ФБ21]ИС лучше везде использовать. У тебя же в заголовке таблицы ИС

[ФБ22]Видно что втсавлено картинкой. Используй редактор формул. Скачивается бесплатно и встает на любой офис - MathType

[ФБ23]FCERC

[ФБ24]убрать

[ФБ25]Здесь напиши, что в качестве СУБД используется MS SQL Server 2010 и выше.

Не совсем верно, что написано. Рисунок убери тоже

[ФБ26]Если Хранилище, то на рисунке тоже должно быть хранилище

[ФБ27]2012

[ФБ28]2012

[ФБ29]Никто не работает)) давай 10

[ФБ30]Лучше 20

[ФБ31]Лучше 14

[ФБ32]Здесь имеется ввиду подчиненность в проекте и проектные роли. Менеджер проекта, руководитель от бизнеса, руководитель от ИТ. Скину тебе методичку по УПА – там есть оргструктуры проектов

[ФБ33]Таня, откуда КИС? Ранее не было описания интеграции с КИС и что эта КИС вообще есть. Подумай – стоит ли вводить здесь КИС, если ранее нет.

[ФБ34]Таня, смотри: есть несколько типов эксплуатации. Первая – опытная. Когда мы ввели систему в действие и смотрим пойдет проект или нет. Т.е. возможны значительные доработки в системе, переосмысление функционала и т.д.

Далее оптыно-промышленная. Это когда система функицонирует в полном объеме, но возможны частые проявления ошибок, доработка НОВЫХ функций и т.д. И после этого – сдача системы в промышленную эксплуатацию. После этого проект закрывается.

Добавь вот эти определния экпслуатации. Опытная – 3 месяца. ОПЭ – допустим год. После этого перевод системы в пром и закрытие проекта.

[ФБ35]Я бы срок не ставил…

[ФБ36]Отдельно выдели лицензии

[ФБ37]Отдельно оборудование

[ФБ38]Нумерация формул!!!

[ФБ39]Также – видно что картинка

[ФБ40]А зачем два справочника с должностями???

[ФБ41]Программных модулей

[ФБ42]Большой разрыв – плохо. Здесь должен быть текст. Хотя бы тот, который идет сейчас после схемы

[ФБ43]2.7

[ФБ44]Тайный покупатель

[ФБ45]Приложение Л рисунок 1

[ФБ46]Нумерация!!!

[ФБ47]Нужно добавить еще. 19 – очень мало. Добавь по разработке, по предметной области, по БД. Всего около 50 должно быть.

+ посмотрикак литература оформляется. Скачай диссер мой на сайте мэси – посмотри там литература как оформляется






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.