Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список вопрос к экзамену по отк

1. Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная и перцептивная стороны общения.

2. Диалог как форма речевой коммуникации. Коммуникативные максимы П.Грайса. Законы коммуникации Ю.Рождественского.

3. Семья как коммуникативная система.

4. Общение и коммуникация: сходства и различия. 5. Монолог как форма речевой коммуникации.
6. Слух как рекламоноситель. Способы запуска слухов.
7. Спор как разновидность речевой коммуникации.
8. Особенности коммуникации в психокоррекционных группах. 9. Задачи специалиста по СО. Каналы поступления информации.
10. Цель коммуникации. Функции коммуникации. 11. Стратегия аргументации. Тактика аргументации.
12. Понятие информационной базы данных. Вертикальные и горизонтальные списки СМИ.
13. Гносеологический аспект коммуникации. Методологический аспект коммуникации.
14. Структура массовой коммуникации – коммуникаторы и массовая информация. 15. Связь с прессой. Виды материалов для прессы.
16. Предмет теории коммуникации. Законы теории коммуникации..
17. Структура массовой коммуникации – средства передачи массовой информации и массовая аудитория. 18. Коммуникативная кампания в области СО. Написание речей.
19. Категориальный аппарат теории коммуникации. 20. Виды устноречевой коммуникации.
21. Структура массовой коммуникации – реакция аудитории. Функции массовой коммуникации.
22. История развития человеческого общества. Проблема коммуникации в античной культуре. 23. Умение говорить. Умение слушать. Виды слушания.
24. Эффективность массовой коммуникации. Критерии эффективности массовой коммуникации.
25. Коммуникативная проблематика в христианской и новоевропейской культуре. 26. Свойства, виды и функции письменноречевой коммуникации.
27. Контент-анализ как метод анализа массовой коммуникации.
28. Философские подходы к построению теории коммуникации. 29. Навыки и умения письма и чтения.
30. Пропагандистский анализ как метод анализа массовой коммуникации.
31. Истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций. 32. Речевое воздействие письменной информации. Типы фиксации письменноречевых произведений.
33. Анализ слухов как метод анализа массовой коммуникации.
34. Классическая парадигма коммуникации Г. Лассуэлла. 35. Сравнение вербальной и невербальной коммуникации.
36. Понятие организации. Внутренняя среда организации.
37. Функциональный подход в исследовании сущности массовой информации. 38. Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации.
39. Характеристики внешней среды. Структура внешних коммуникаторов.
40. Слух. Виды слухов. Слухи в организациях. 41. Мимика и взгляд. Жесты.
42. Интерактивная коммуникация в организациях. Межличностная коммуникация в организациях.
43. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе. 44. Организация пространства и времени коммуникативного пространства.
45. Современные коммуникативные технологии в организации.
46. Формирование групповой сплоченности и коммуникация в малой группе. Экология и коммуникации в малой группе. 47. Поза и походка. Контакт глаз.
48. Особенности маркетинговых коммуникаций. Процесс маркетинговых коммуникаций.
49. Правила успешной вербальной коммуникации (Г.Бройнинг). Три аспекта изучения знаковых систем. 50. Деловая коммуникация. Функции деловой коммуникации. Коммуникативная компетентность.
51. Культура и межкультурная коммуникация. Межличностный уровень коммуникации.
52. Составление резюме. Требования к составлению резюме. Клише для написания резюме.
53. Межкультурная коммуникация в малых и в больших группах. 54. Модели лидеров по Винтеру. Характеристики лидера.
55. Коммуникационные формы деловой коммуникации.
56. Формы межкультурной коммуникации. Аккультурация. Культурная экспансия. 57. Соответствие лидера и ситуации. Соответствия лидера и его сторонников.
58. Составляющие коммуникационного процесса. Теория коммуникаций К.Шеннона и У. Ивера.
59. Формы межкультурной коммуникации. Культурная диффузия. Культурный конфликт. 60. Психологический анализ. Мотивационный анализ.
61. Пресс-конференция: участники, структура.
62. Лингвокультурологические аспекты межкультурной коммуникации. Типы восприятия межкультурных различий. 63. Нарративный анализ. Ролевой анализ.
64. Концепция двухступенчатого характера коммуникации. Концепция усиления. 65. Деловые переговоры. Принципы ведения деловых переговоров.
66. Особенности кризисных коммуникаций.
67. Иерархия каналов коммуникации. 4 модели связей с общественностью. 68. Коммуникативная сторона межличностного общения. Аксиомы межличностной коммуникации.
69. Средства политической коммуникации. Модели политической коммуникации.
70. Модель Аристотеля. Модель М. де Флера. 71. Понятие социальной ситуации. Структура социальной ситуации.
72. Цели презентации. Подготовка к презентации.
73. Циркулярная модель коммуникации. Двухканальная модель речевой коммуникации. 74. Межличностное пространство. Трудные ситуации межличностной коммуникации.
75. Политическая реклама как вид политической коммуникации.
76. Эффекты межличностного восприятия.
77. Понятие публичной коммуникации. Формы публичной коммуникации. 78. Коммуникативные приемы подхода к покупателю.
79. Манипуляция, виды манипуляций.
80. Жанры публичной коммуникации. 81. Положительный имидж. Анализ своих целей.
82. Обратная связь в системе взаимодействия коммуникатора с массовой аудиторией. 83. Устная публичная коммуникация. Диалог при слушании. Телевизионное интервью. Телевизионная дискуссия. 84. Приемы установления контакта. Знакомство. Деловая одежда. Уверенность в себе. 85. Барьеры коммуникации. Языковые барьеры. 86. Способы управления чувствами и эмоциями: конструктивная открытость. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах. 87. Типы делового партнера. 88. Малая группа: понятие, отличительные черты. Разновидности малых групп. 89. Проблема неравномерного обмена в передаче информации между разными регионами планеты в направлении с Севера на Юг. 90. Аргумент. Виды аргументов. 91. Влияние языка на мышление и поведение. Язык и речь. 92. Факторы актуализации мультинациональных деловых коммуникаций. 93. Уловки. Виды уловок. Недопустимые уловки в споре.
  1. Дискурс как единица вербальной коммуникации. Коммуникативная среда. Виды слушания.
  2. Коммуникативная структура малой группы. Лексика и грамматика коммуникации в малых группах.
96. Культурные различия: критерии, содержание и их значение в СО.  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ранний заезд, поздний выезд | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.