Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение: шествия, демонстрации, мероприятия и т.д. Фирменное оформление бланков

Изменить существующие бланки на новые, более официальные + с новым лого. Необходимо изготовить грамоты, благодарственные письма и т.д.

 

 

Применение: Для корпоративной переписки, мероприятия


  1. Изготовление корпоративной атрибутики

 

Необходимо изготовить магниты, ручки, блокноты, наклейки, брелки, лацканные значки и т.д.

 

Применение: Пиар организации вне наших мероприятий, призовой фонд, раздатка, т.д.

 

  1. Создание корпоративной формы афиш и объявлений

Необходимо для узнаваемости наших объявлений. Также будет достаточно удобно, просто и быстро сделать афишу, если будет определенный шаблон, куда останется вписать текст и вставить лого.

 

Применение: Мероприятия, информация

 


  1. Создание корпоративного оформления интернет ресурсов

 

 

Необходимо для серьезности нашей организации.

 

Применение: Интернет.

 

  1. Создание общей сети стендов организации, а также создание их оформления.

 

 

 

Применение: Вуз, общежития, колледж

  1. Создание слогана организации.

 

Необходим слоган, побуждающий к действию. Слоган, который будет у всех на устах.

 

(Пр.) «Мы смогли это изменить, а что мы сможем изменить благодаря тебе?!»

 

Слоган используется при доведении позитивной информации до наших членов ПО. Побуждает их к действию (к обращению в Профком)

 

Применение: Везде, где имеет смысл

 

-Создание информационных печатных изданий, а именно:

 

  1. Создание Книжки первокурсника

 

В данной книжке необходимо рассказать первокурсникам, о том, что такое профсоюзная организация, основные направления деятельности организации, основные мероприятия профсоюзной организации, необходим блок полезной информации: мат. помощь, социальная степендия, общежития и т.д. и т.п.

 

 

Применение: зачисление, знакомство с профоргами и. т. д.

 

  1. Создания книжки Абитуриента

В данной книжке необходимо рассказать потенциальным членам профсоюза о том, какой наш вух охрененный и классный. Конечно же это необходимо сделать через призму профсоюзной организации. В книге должны описываться события, мероприятия в общем с общими цифрами, если они необходимо. Не углубляться в конкретику, конкретика будет в книге первокурсника.

 

Применение: дни открытых дверей, поездки в детские дома, школы и т.д.


  1. Создание книжек типа «Из опыта УрГЭУ, из Опыта Профсоюзной организации УрГЭУ и т.п.»

 

Картинку не вставлю, ибо не нашел ничего подходящего в инете.

 

Необходимо для позиционирования нашей организации не только в вузе, но и по всей России. В них данных изданиях будет раскрываться наша работа, а также совместная работа организации и администрации вуза, а именно – положительные моменты, успешный опыт. Ну и конечно данные книги должны делаться через призму профсоюзной организации.

 

Применение: Конференции, слеты, конкурсы и. т. д.

 

  1. Создание Профсоюзной Газеты (Разворота)

 

Необходимо для информирования наших членов профсоюза о мероприятиях, событиях, датах и т.д.

 

Можно сделать как отдельную газету, можно разворот, либо внедрение в другую газету, например, «Gazetta», «Студик», «Экономист»

 

 

Применение: Вуз, презентация нашего вуза, нашей организации вне вуза


-Создание положительного имиджа через работу с профоргами и студентами, абитуриентами.

 

Первый этап: Это качественное, интересное, информативное выступление на зачислениях, днях открытых дверей, приемах документов в вуз, выездах в места обитания потенциальных членов нашего профсоюза

 

Остановлюсь подробнее на каждом из пунктов:

* выезд на места обитания потенциальных членов профсоюза (школьные выставки, детские дома, детские конкурсы и т.д.)

Целевая аудитория: 8, 9, 10, 11 класс

 

Основное – это общение с детьми. Необходимо дарить им положительные эмоции. Возможно, дарить подарки с символикой нашей организации. Обязательно приглашаем их поступать к нам в вуз.

 

Основные атрибуты:

-Наши ребята в фирменных футболках

-Подарки с нашей символикой

-Книжки абитуриента

 

* День открытых дверей

Целевая аудитория: 8, 9, 10, 11 класс

 

Как можно больше принимать участие в организации дней открытых дверей, например, быть кураторами групп абитуриентов, если таковые есть.

Необходимо общаться не только с абитуриентом, студентом, но и с их родителями, рассказывать им, насколько наш вуз крутой.

 

Основные атрибуты:

-Наши ребята в фирменных футболках

-Подарки с нашей символикой

-Книжки абитуриента

-Различная символика профсоюзной организации

 

* Прием документов в вуз.

 

Это скорее всего больше относится к работе ЖБК, но если есть идеи взаимодействия других комиссий с абитурой, то буду рад услышать.

 

Целевая аудитория: выпускники школ, колледжей

 

Необходимо общаться не только с абитуриентом, студентом, но и с их родителями. Также необходимо уже на этом этапе предложить студенту вступить в профсоюз.

Основные атрибуты:

-Наши ребята в фирменных футболках

-Книжки абитуриента или студента

-Различная символика профсоюзной организации

 

* Выступление на зачислении

 

Выступают, как правило, председатель или замы, но данное может лечь на плечи любого из вас.

 

О чем необходимо говорить на зачислении:

-Что такое профсоюз, насколько в нем круто, насколько это классная площадка для самореализации и.т.д.

-Про общежития

-Про стипендии (соц. стипендия, материальная помощь)

-Что-либо еще на ваше усмотрение

 

Возможно также выступление в какой-то творческой форме, но это доп. к оф. выступлению

 

Основные атрибуты:

-Наши ребята в фирменных футболках

-Книжки студента

-Различная символика профсоюзной организации

 

 

Привожу табличку по первому этапу

 

 

Что Целевая аудитория Комментарий Атрибуты
Выезд на места обитания потенциальных членов профсоюза (школьные выставки, детские дома, детские конкурсы и т.д.) 8, 9, 10, 11 класс Основное – это общение с детьми. Необходимо дарить им положительные эмоции. Возможно, дарить подарки с символикой нашей организации. Обязательно приглашаем их поступать к нам в вуз -Наши ребята в фирменных футболках -Подарки с нашей символикой -Книжки абитуриента  
День открытых дверей 8, 9, 10, 11 класс Как можно больше принимать участие в организации дней открытых дверей, например, быть кураторами групп абитуриентов, если таковые есть. Необходимо общаться не только с абитуриентом, студентом, но и с их родителями, рассказывать им, насколько наш вуз крутой.   -Наши ребята в фирменных футболках -Подарки с нашей символикой -Книжки абитуриента -Различная символика профсоюзной организации  
Прием документов в вуз выпускники школ, колледжей Это скорее всего больше относится к работе ЖБК, но если есть идеи взаимодействия других комиссий с абитурой, то буду рад услышать. Необходимо общаться не только с абитуриентом, студентом, но и с их родителями. Также необходимо уже на этом этапе предложить студенту вступить в профсоюз.   -Наши ребята в фирменных футболках -Книжки абитуриента или студента -Различная символика профсоюзной организации  
Выступление на зачислении Поступающие в вуз Выступают, как правило, председатель или замы, но данное может лечь на плечи любого из вас.   О чем необходимо говорить на зачислении: -Что такое профсоюз, насколько в нем круто, насколько это классная площадка для самореализации и.т.д. -Про общежития -Про стипендии (соц. стипендия, материальная помощь) -Что-либо еще на ваше усмотрение   Возможно также выступление в какой-то творческой форме, но это доп. к оф. выступлению   -Наши ребята в фирменных футболках -Книжки студента -Различная символика профсоюзной организации  

 

Второй этап: работа со студентами во время прохождения ими летней отработки.

Как правило, основная масса студентов у нас остаются именно после данного издевательства.

 

Необходимо исключить из отработки студентов ситуации, когда студенты к нам приходят, а их не чем занять. Для этого предлагаю разбить отработчиков на несколько секторов, например:

 

1)Культурно-массовый сектор (ребята организовывают мероприятия, помогают в работе кмк)

2) Жилищно-бытовой сектор (ребята помогают в процессе заселения, процессе разбирания договоров и иной работы жбк)

3) Социально-правовой сектор (ребята помогают в работе спк, например, распечатывают законы, нормативно-правовые акты, создают соц. анкеты и т.д.)

4) Информационный сектор (ребята помогают составлять брошюры, афиши и т.д.)

5) Оргмассовый сектор (ребята помогают по работе оргмасса)

6) Трудовой сектор (это те ребята, которые не проявляют никакой инициативы, они прибираются)

 

В общем, необходимо сделать так, чтобы студенты занялись тем, что им интересно. Тем самым мы увеличим шанс того, что студенты останутся с нами.

 

У каждого сектора необходим куратор из состава профактива или профкома.

Третий этап: работа со студентами во время недели первокурсника, во время традиционной встречи

 

Начну с традиционной встречи т.к. она раньше.

 

Традиционная встреча

Проводится обычно в последнюю субботу и воскресенья августа. В этом году уже будет 5я по счету.

 

До сего момента не считалось организованным мероприятием, а считалось доброй традицией.

Данную Традицию зародили в 2009 году. Инициаторами стали Карицкая Алена (МЭО-09, руководитель актива ДЭК, Председатель АСО) и ваш покорный слуга Котляров Георгий (РиМЭ-09, Председатель ПОС). В 2012 году на данную встречу пришло порядка 150 человек.

Встреча из себя ничего выдающегося не представляет – собирается народ, идет в дендропарк через купец, закупается бухлом, и квасит до потери пульса.

 

Что предлагаю?!

 

Сделать эту встречу официальной. Патронаж над встречей взять нам

Примерная программа, думаю, будет выглядеть так:

 

16: 00 – встреча у входа в университет

16: 30 – движение в сторону дендропарка

17: 00 – открытие (разделение по командам и т.п.)

17: 30 – начало квеста

19: 30 – Награждение

20: 00 – Гитарное продолжение

22: 00 – Вечеринка в ночном клубе

04: 00 – Автобусы до общежития от НК

05: 00 – Отбой;)

 

Позволит охватить большой процент первокурсников, поможет рассказать о профсоюзной организации в неформальной обстановке

 


Неделя первокурсника

Проводится в первую неделю сентября.

 

Организаторами являются все кому не лень, но наибольшая активность за ЦРС, ДМП.

 

Мы в прошлом году сделали активность для профоргов – проводился квест в дендропарке.

Необходимо увеличить наше влияние в неделю первокурсника.

 

Какие ресурсы есть:

 

-Возможность организовать для них экскурсионный тур по городу или области

-Провести вечеринку в Ночном клубе (Пр.) «Первокурсник УрГЭУ 2013»

-Организовать поход в кино

-Организовать квест

И т.д. и т.п.

Четвертый этап: Профсоюзное обучение первокурсников

 

Необходимо огромное внимание уделить обучению т.к. именно оно, как показывает практика, формирует мнение о Профкоме среди активных первокурсников вуза.

 

Рассмотрев опыт других подобных мероприятий сделал вывод:

 

Наши плюсы:

+ Действительно обучение

+ Достаточно хорошая организационная комплектующая

 

Наши минусы:

+ Необходимо введение абсолютного табу на употребление алкоголя

+ Отсутствие корпоративного духа, культуры

+ Необходимо добавить драйва и веселья

 

 

Пятый этап: Это работа со студентами в течение года.

 

Можно разделить этот этап на 3 составляющих:

 

1) Работа со студентами по их запросам (общежития, мат. помощь, соц. стипендия, билеты и т.д.)

 

Здесь у нас в данный момент все неплохо. Есть только несколько нареканий, над которыми нужно поработать:

 

-Необходимо повышать компетентность членов комиссий, членов профкома, профактива. Не должно возникать ситуаций, когда студент задает элементарный вопрос, а ему на него не могут ответить.

 

-Необходимо распределить обязанности среди членов профсоюзного комитета, членов комиссий, чтобы студента, обратившегося в Профком за помощью, могли перенаправить на определенного человека.

 

2) Работа со студентами по их идеям.

 

Ректор говорил о том, что Профком должен стать центром студенческих инициатив, мне кажется идея хорошая.

 

На данный момент таковым центром является ЦРС, но у них это получается не лучшим образом.

 

Что предлагаю!

 

Создание на базе Профкома подразделения под названием «Центр студенческой инициативы». Центр будет заниматься работой со студентами, сбором их инициатив, сбором информации, обработкой информации, помощью в реализации идей.

 

Считаю, что данный центр должен исходить от Организационно-массовой комиссии, а работа центра должна проходить в тесном контакте с другими комиссиями.

 

Для чего это нужно нам:

 

1) Повышение имиджа Профкома среди студентов

2) Повышение влияния организации на администрацию вуза

3) Не будет необходимости искать направления деятельности, студенты сами будут нам их подсказывать

4) Центр будет являться хорошей базой для создания отрядной деятельности

5) Центр будет являться базой для создания правового студенческого центра

 

 

3) Работа с профоргами

Почему необходимо особое внимание уделить профоргам? Потому что именно профорг является связующем звеном организации с группой.

 

Что из себя представляет хороший профорг:

- Доносит информацию от профкома до группы и обратно

- Является лидером общественного мнения в группе

- Позитивно отзывается о профсоюзе, чем повышает привлекательность профкома

- Часто посещает собрания профоргов и профком (сам проявляет живой интерес к профсоюзу)

 

Что необходимо сделать, для создания хорошего профорга:

- Создание ситемы собраний профоргов

- Качественное обучение профоргов

- Повышение имиджа профорга, путем повышения имиджа профсоюзной организации

 

 

Привлечение новых членов в организацию (рабочий профактив)

 

Первое что необходимо сделать:

Распределить обязанности внутри профкома, а прежде всего – внутри комиссий. Каждый член комиссии должен отвечать за что-либо, нужно приучать ребят к ответственности.

Например:

КМК: Скоропупов отвечает за работу с СОКОМ

Синюта отвечает за работу с ЦРС

Свинина отвечает за работу со СМИ

Малафеев отвечает за работу комиссии + взаимодействие со спонсорами, взаимодействие с ДМП

И т.д.

 

Второе:

Определить каких людей на какие обязанности не хватает в комиссиях.

 

Третье:

Начинать поиск людей. Каким образом?

 

1) Через своих друзей, знакомых и т.п.

2) Через Первокурсников

3) Через соц. сети (несколько людей пришли к нам после выкладки объявлений в ВК)

 

 

Надеюсь, согласно вышеизложенному вы поняли как я вижу развитие профсоюзной организации на ближайшее время (лето-осень 2013). Обсудим это в понедельник в 16: 00. Если появляются вопросы уже сегодня, то пишите мне сразу, чтобы я к завтрашнему дню подготовил на них ответы.

 

Также можете глянуть https://smm.ingate.ru/smm-wiki/sozdanie-imidzha/

Это для общего развития=)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | ЛКИ 2» 1ч 45м




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.