Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика итоговых рефератов






1. Основные подходы к проблеме человеческого развития, критерии и условия нормального и аномального развития.

2. Факторы формирования отклонений в поведении.

3. Биологические факторы формирования отклонений в поведении.

4. Социальные факторы формирования отклонений в поведении.

5. Психологические факторы формирования отклонений в поведении.

6. Основные подходы к диагностике, профилактике и коррекции отклоняющегося поведения.

7. Аддиктивное поведение: определение, виды, причины.

8. Суицидальное поведение: определение, виды, предсуицидальный комплекс.

9. Агрессия как отклоняющееся поведение и основные направления коррекционной работы с агрессивными детьми и их родителями.

10. Основные подходы к диагностике профилактике и коррекции отклоняющегося поведения.

11. Основные принципы психологической коррекции отклонений в поведении.

12. Общая и специальная психопрофилактика отклонений в поведении.

13. Принципы организации психотерапевтических групп подростков с отклонениями в поведении.

14. Аддикции и аддиктивное поведение: проблема профилактики психологической коррекции зависимостей.

15. Причины и предвестники суицида: поведенческие предвестники, сужение сознания, скрытое самоубийство.

16. Характерологические особенности и девиантное поведение.

17. Взаимосвязь акцентуаций характера и девиантного поведения.

18. Роль и место психотерапии в суицидологи.

19. Основные подходы к диагностике отклоняющегося поведения.

20. Общие и специальные методы диагностики отклонения в поведении.

21. Делинквентное поведение: понятие, виды и направления профилактики и коррекции.

22. Отклоняющееся поведение: понятие и классификация.

23. Возможности арттерапии в психокоррекции отклоняющегося поведения.

24. Роль родителей в формировании и развитии девиантного поведения подростков.

25. Азартные игры как проявление отклоняющегося поведения.

26. Интернет-зависимость как форма аддиктивного поведения.

27. Направления психокоррекционной работы при различных видах аддикций.

28. Коррекция отклоняющегося поведения подростков в условиях исправительных заведений.

29. Особенности мотивационно-ценностной сферы девианта.

30.Особенности работы психолога с девиантами нарцистической, конформистской и аутистической форм отклоняющегося поведения.

31.Профилактика и стратегии социально-психологического вмешательства при агрессивном поведении.

32.Профилактика и стратегии социально-психологического вмешательства при делинквентном и криминальном поведении.

33.Профилактика и стратегии социально-психологического вмешательства при суицидальном поведении;

34.Профилактика и стратегии социально-психологического вмешательства при нарцистическом, конформистском, аутистическом поведении.

35.Профилактика и стратегии социально-психологического вмешательства при химических аддикциях.

36.Профилактика аддиктивного поведения и стратегии социально-психологического вмешательства при пищевых аддикциях;

37.Профилактика и стратегии социально-психологического вмешательства при гэмблинг-зависимости.

38.Профилактика и стратегии социально-психологического вмешательства при сексуальных аддикциях;

39.Профилактика и стратегии социально-психологического вмешательства при религиозно-деструктивных аддикциях.

40.Поло-возрастные особенности и возможности использования технологий психотерапии в коррекции отклоняющегося поведения и реабилитации девианта.

41.Психокоррекция отклоняющегося поведения средствами арт-терапии.

42.НЛП в работе с девиантами.

43.Сказкотерапия в работе с девиантами младших возрастных групп.

44.Телесно-ориентированная психотерапия отклоняющегося поведения.

45.Телефонное консультирование по проблемам отклоняющегося поведения.

46.Коррекция отклоняющегося поведения средствами психотерапевтических метафор.

47.Психотерапия и коррекция отклоняющегося поведения творческим самовыражением по Бурно.

48.Использование проективных, рисуночных и объективно-манипуляционных методик при диагностике отклоняющегося поведения.

49.Методики диагностики пограничных состояний в поведении человека.

50.Особенности психокоррекционной работы отклоняющегося поведения в условиях пенитенциарной системы.

Практическое задание к контрольной работе: составить глоссарий основных терминов, кроссворд из 10-15 слов и 10 тестов по теме работы.

Рекомендуемая литература: [1, 2, 3, 4, 7, 9, 11, 13, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27].

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.