Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 1. Бориснев, С. В. Социальная коммуникация: Учебное пособие для вузов






1. Бориснев, С. В. Социальная коммуникация: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2003. -270

2. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами. — М., 1998.

3. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

4. Шарков Ф.И. Коммуникология. Словарь-справочник. — М.: ИТК «Дашков и К0», 2008.

5. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. — М.: Альфа-Пресс, 2008.

6. Шарков Ф.Ю., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации М., 2002.

 

Лекция 7. Обеспечение процесса коммуникаций. Общение как коммуникативный процесс.

Обмен информацией, инициированный со стороны получателя. Передача информации по инициативе источника. Обмен информацией по заранее установленным правилам.

Аргументация в коммуникативном процессе. Доказательство, подтверждение, оправдание, объяснение, интерпретация, возражение как элементы коммуникативного процесса.

План лекции

Учебные вопросы:

1. Обеспечение процесса коммуникации.

2. Обмен информацией по каналам коммуникации.

3. Аргументация как коммуникативная процедура

Понятия и термины: Канал коммуникации, процесс коммуникации, общение. Элементы системы коммуникации.

Литература

Основной учебник

Шарков Ф.И. Коммуниколгия: Основы теории коммуникации//2-е издание, переработанное и дополненное/ Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» Альтехсофт «Издательство Шаркова» Москва, 2009

Основная

5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001.

6. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.

7. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. — М.: Социальные отношения; Перспектива, 2002.

8. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс). — М.: РИП-холдинг, 2006

Дополнительная

1. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами. — М., 1998.

2. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

3. Шарков Ф.И. Коммуникология. Словарь-справочник. — М.: ИТК «Дашков и К0», 2008.

4. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. — М.: Альфа-Пресс, 2006.

Лекция 8. Коммуникаторы и коммуниканты в системе социальной коммуникации

Цели коммуникатора и коммуниканта. Коммунианты как субъекты коммуникации. Механизм формирования и изменения коммуникативной роли. Коммуникативная сфера и особенности.

План лекции

 

Учебные вопросы:

1. Коммуниканты как субъекты коммуникации. Цели коммуникатора. Обмен информацией между коммуникантами.

2. Коммуникативная сфера как область коммуникативной деятельности человека.

3. Коммуникативная личность в системе социальной коммуникации. Качества коммуникатора. Признаки языковой личности.

Понятия и термины: Коммуникатор, качества коммуникатора, коммуникабельность, коммуникант, коммуникативная личность. Отправитель и получатель информации. Коммуникативная сфера, коммуникативная роль, коммуникативная компетентность.

Литература






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.