Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Факультет международных отношений






Факультет международных отношений

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

международных отношений

(название факультета/института)

______________З.Г. Зорина

(подпись, Ф.И.О. декана/директора)

«___» __________ 20__ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Учебная дисциплине Б.3.Б.3.1 Основы теории коммуникации

Направление подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью

 

Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр рекламы и связей с общественностью

 

Кафедра международных отношений и связей с общественностью

 

Курс 1 2

форма обучения очная

 

 

Программа разработана Доцент кафедры международных отношений и связей с общественностью, Гаврилов Николай Никандрович, кандидат философских наук. Старший преподаватель кафедры международных отношений и связей с общественностью Петров Валериан Фокеевич
  (должность, Ф.И.О., ученая степень, звание автора(ов) программы)
Рецензент(ы)  
   
   
  должность, Ф.И.О., ученая степень, звание рецензента(ов) программы

Йошкар-Ола

 

  Рекомендована к утверждению решением учебно-методического совета факультета международных отношений, направление подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры международных отношений и связей с общественностью  
   
протокол заседания №_ _ _ от протокол заседания №_ _ _ от
«_ _ _»_____________ 20__ г. «____»_ августа _ 20__ г.
Т.В. Янцукова. Оленев В.И.
   

 

 

 

СОГЛАСОВАНО с выпускающей кафедрой________________________________________

_____________________________________________________________________________

(название кафедры)

протокол заседания №__ от «__»___________20___г________________________________

(Ф.И.О. зав. кафедрой, подпись)

Сведения о переутверждении рабочей программы учебной дисциплины на очередной учебный год и регистрация изменений

 

Учебный год Решение кафедры (№ протокола, дата заседания кафедры, Ф.И.О., подпись зав. кафедрой) Автор изменения (Ф.И.О., подпись) Номер изменения
       
       
       
       
       
       

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) «Основы теории коммуникации» для направления подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью.

1. Цели дисциплины:

- ознакомление студентов с историей возникновения и развития различных теорий коммуникации;

- дать студентам представление о процессах коммуникации в современном глобальном информационном обществе;

- ознакомление студентов с классическими и современными теориями массовой коммуникации как видом деятельности и социальным процессом;

- дать практические рекомендации по применению теоретических основ коммуникации в профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

1.2.Задачи дисциплины:

- дать основы знаний об истории возникновения, о генезисе массовых коммуникаций, об истоках социальной коммуникации;

- дать знания в области межличностной, внутригрупповой, межгрупповой и массовой коммуникации;

- дать знания в сфере коммерческой, политической и внутриорганизационной коммуникации, социального консультирования, лоббирования, переговоров;

- ознакомить студентов с методологией исследования теоретических проблем и практических задач для налаживания межкультурной коммуникации и информационного обмена на мезосфере, в коммерческих структурах, формирования толерантности и достижения взаимопонимания и согласия.

- раскрыть особенности искусства публичного общения в сфере рекламы и связей с общественностью;

- научить убеждать, располагать к себе, правильно выбирать стиль и форму общения, виды и средства коммуникации в профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью в коммерческих структурах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.