Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. на тему: Особенности отраслевого рынка туристических услуг в Российской Федерации






РЕФЕРАТ

на тему: " Особенности отраслевого рынка туристических услуг в Российской Федерации"

(по дисциплине маркетинг в отраслях и сферах деятельности)

 

студентки 4 курса экономического факультета очной формы обучения специальности «Маркетинг»

Михалевич Ирины Валерьевны

 

Научный руководитель

к.э.н. Лукьянова Н. Ю.

 

Калининград

 

Содержание

Введение....................................................................................................................3

1. Теоретические аспекты и особенности рынков туристических услуг...................................................................................................................5

2. Исследование и характеристика отраслевого рынка туристических услуг......................................................................................................................17

Заключение.............................................................................................................22

Список использованных источников................................................................23

Приложение А.........................................................................................................24

Приложение Б.........................................................................................................25

Введение

Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.

Задачи:

· охарактеризовать рынок туристических услуг;

· проанализировать развитие рынка в динамике;

· осуществить прогноз развития рынка.

Работа состоит из двух глав. Первая глава содержит теоретические сведения о туристической отрасли в целом и особенностях использования маркетинга в ней. Вторая глава представляет собой анализ отечественного туристического рынка.

Реферат содержит 26 страниц, 1 таблицу, 1 рисунок, 2 приложения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.