Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Присутствие. Первое: присутствие. Откроем Евангелие от Матфея, глава 5, стих 13






Первое: присутствие. Откроем Евангелие от Матфея, глава 5, стих 13. Иисус говорит: " Вы - соль земли." Стих 14: " Вы - свет мира." 16 стих: " Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." В христианской вере есть одна удивительная особенность, ее иллюстрирует первый стих, который мы рассматриваем на нашем курсе: " И Слово (то есть Иисус Христос) стало плотью и обитало с нами". Это то, что теологи называют " воплощением". Бог не оставался на небесах, Он пришел в личности Своего Сына и, не побоявшись запачкаться о нашу жизнь, он принял участие в мире. И Иисус говорит нам: " Я хочу, чтобы вы участвовали в мире, вы должны идти и быть солью земли. Вы должны быть светом миру." Вы можете иметь обширное влияние на окружающе вас общество, но чтобы делать это, вы должны там присутствовать. Вы должны быть среди ваших коллег и друзей по работе, где бы вы не работали: в больнице, школе, офисе, на заводе, в малом бизнесе. Мы должны быть с нашей семьей и нашими друзьями в обществе, которое вокруг нас, в спорт клубе, в школе.

Мы не призваны удаляться от общества, но присутствовать там, и мы должны отличаться от них. Соль очень отличается от всего, что вокруг, свет, отличается от окружающей его тьмы. В древние времена соль использовалась для консервирования мяса, чтобы оно не испортилось при хранении, а христиане призваны к тому, чтобы остановить разложение общества. Мы делаем это, говоря о своих моральных принципах, и демонстрируя Божьи стандарты поведения в обществе. Когда мы исполняем свою часть гражданского долга, наши дела говорят за нас. Если мы работаем на улучшение социальной структуры, социальной справедливости, то есть выступаем против несправедливости, бесчеловечности, неравенства в нашем обществе.

Я читал книгу о Вильяме Уилберфорсе. Когда ему было 27, он почувствовал, что Бог призывает его к борьбе против бесчеловечной и унизительной работорговли. Десять миллионов рабов из Африки использовались на плантациях. В 1787 он начал движение против работорговли в Палате Общин. Оно не было встречено с восторгом, но, как он сам сказал: " Это зло оказалось так широкомасштабно и столь ужасно, что весь мой ум восстал против этого. Какие бы последствия меня не ждали, с этого момента я не успокоюсь, пока не добьюсь его отмены."

Ему было уже 72 года, когда в июле 1833 года Биль об Отмене Рабства был принят в обеих палатах Парламента. Он умер через три дня. Его похоронили в Вестминстерском Аббатстве в знак признания его 45-летней борьбы за права африканских рабов.

Это о социальной справедливости. Есть еще социальное служение, то есть, помощь нуждающимся людям: голодным, бездомным, бедным. Не каждый может стать как Уилберфорс, но все мы способны на некоторые проявления доброты. Одна из малых групп, образовавшихся на Альфе, стала домашней группой в церкви. Они включились в работу некой организации, которая помогала с ремонтом квартир, и покрасили стены в квартире одной пожилой женцины, которая была бедна и не могла сама сделать это. Они нашли эту работу через Совет, и кто-то из Совета написал потом письмо на адрес группы, которое я сейчас прочитаю. Написано следующее: " Вы сотворили нечто удивительное в квартире миссис Роу. Когда мы приехали в половине десятого, она сидела в своем кресле, не отрывая взгляда от стены. Она была изумлена и абсолютно счастива. Миссис Роу ужасно расстраивалась из-за своей квартиры, а вы привели там все в такой чудесный вид! А как мило, что вы догадались подарить ей цветы! Она от них в восторге. Спасибо всем вам. Вы очень порадовали миссис Роу." Такое вот маленькое доброе дело.

Кто-то из нас призван быть политиком, или профсоюзным деятелем, мировым судьей, управлять учебными заведениями, кто-то будет подвизаться в искусстве. Некоторые, как Джеки Пуллинджер, отдадут всю жизнь на служение бедным. У нас есть организация Лайфлайнс, это шанс для тех, кто хочет служить в Лондоне. Некоторые мероприятия организовывает церковь, вы можете участвовать в них, если хотите. Об этом можно прочитать в наших брошюрках. Одна из них называется " Грэндмас", о служении детям, больным СПИДом. Его организовал человек, обратившийся ко Христу здесь, на Альфа Курсе. Есть информация о детском служении, о тех, кто помогает будущим мамам, больным, беженцам, школьникам, бездомным, страдающим от различных зависимостей, умственно отсталым, о молодежном служении, тюремном, и других.

Видите ли, в этом эгоистичном веке, люди любят повторять вслед за Каином: " Разве я сторож брату моему? " Новый Завет говорит: " Да". Мы отвечаем за других людей в обществе вокуг нас. Мы призваны быть солью.

Еще мы призваны быть светом. Иисус сказал: " Вы - свет мира." Мы должны дать Иисусу светить через нас. Нашими добрыми делами, как сказал Иисус. Мы любим ближнего, живем хрстианской жизнью - все что мы говорим и делаем, мы делаем потому, что мы христиане. Это тем более важно в отношении тех, с кем мы особенно близко сталкиваемся: нашей семьи, коллег на работе, тех, с кем мы, может быть, живем вместе. Если они знают, что мы христиане, это уже оказывает на них давление. Важно, чтобы они видели искреннюю любовь и интерес в действии, нашу последовательность, честность, искренность, работоспособность, надежность, отсутствие пустословия, готовность поддержать; дома с нашими родителями и членами семьи терпение, доброта и конкретные действия служения работают лучше, чем любые слова.

Это особенно хорошо в отношениях муж - жена. Петр говорит об этой ситуации в Первом Послании Петра, в 3 главе: " Чтобы те из них, которые не покоряются Слову, житием жен своих без Слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житье."

Джеральдин Стрезер стала христианкой несколько лет назад, а ее муж и знать ничего об это мне хотел. Он был преуспевающим адвокатом, у него было свое дело. По выходным он играл в гольф как любитель, но большой любитель, и вместо этого идти в церковь не хотел, так как не проявлял ни малейшего интереса к христианской вере. Десять лет Джеральдина просто жила христианской жизнью у него на глазах, и он начал замечать перемены. Однажды она пригласила его на ужин, который мы устраивали по окончании курса. Он пришел, во-первых из-за того, что слышал, что здесь хорошо кормят, и во-вторых, потому что любил поспорить. Итак, он пришел, мы разговорились, и я спросил, почему бы ему не прийти на следующий курс. И он пришел. Джеральдина написала мне потом, что всю дорогу домой она плакала и молилась, говоря: я привела Брюса на Альфу, только Ты можешь сделать остальное." Когда Брюс вернулся после первой встречи, она только спросила, как ему там было. На седьмой неделе курса Брюс отдал свою жизнь Христу, а затем стал таким энтузиастом, каких мы немного видели. Когда курс закончился, я спросил его жену Джеральдину: " Ну как теперь жить с Брюсом? " " О, это как жить с Билли Грэмом, " - ответила она. В письме она еще написала: " Он всем говорит об Иисусе. Раньше я боялась даже упомянуть о христианстве своим друзьям в его присутствии, потому что мы бы обязательно поссорились, теперь он сам везде говорит с людьми о Боге, а просто сижу и слушаю его. Кажется, на все мои молитвы я получила ответы. Прошлым мартом я сказала Богу, что сыта по горло тем, что Брюс не христианин, и пока он им не станет, ни наш дом, ни наши деньги не будут иметь для меня значения. Жизнь никогда не станет прежней. Слава Богу за это! "

Мы свидетельствуем своей жизнью, но не только. Словом тоже, потому что Петр говорит в Первом Послании Петра 3: 15: " Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением." Это два очень важных слова. Кротость противопоставлена высокомерию. Благоговение, попросту уважение, неоходимо, потому что мы понимаем, что каждый человек, христианин или нет, создан по образу Божьему, и имеет право быть услышаным, и здесь я хотел бы особенно заметить одну вещь: нам следует слушать людей гораздо больше, чем говорить им. Спросите их, во что они верят, что они думают. Возможно, они тоже нас спросят, и тогда нам предоставится возможность, и мы сможем говорить, но с кротостью и уважением.

Один из моих друзей рассказывал мне, что когда он пришел ко Христу, его отец сказал: " Мне это не интересно, я знать ничего не хочу." И опять же через столько же лет, то есть через десять (только в его случае это были 10 лет без одного дня) настал день, когда его отец сказал ему (он был подростком, когда обратился, а теперь он стал молодым мужчиной): " Ты уже десять лет христианин. Я вижу, что это не временное увлечение. Я также вижу перемены, произошедшие в тебе. Расскажи мне." И он привел своего отца ко Христу. Вся их семья потом обратилась.

Итак, первое - присутствие. Оно, возможно, и есть самое важное.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.