Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные






проектно-конструкторская деятельность:

ПК-2 – способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач,

ПК-4 – способность разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных;

проектно-технологическая деятельность:

ПК-5 – способность разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования,

ПК-16 – владение современными средствами управления базами данных, включая средства объектно-реляционного отображения, объектные и иерархические базы данных;

научно-исследовательская деятельность:

ПК-6 – способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности,

ПК-7 – способность готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях.

 

В результате производственной практики студент должен:

знать: виды ИС, их функциональные возможности и структуру, преимущества и не­достатки внедрения; преимущества и недостатки различных подходов к автоматиза­ции предприятия; преимущества и недостатки заказных, уникальных и тиражируемых информационных систем; способы приобретения ИС, их преимущества и недостатки; составляющие цены приобретения и совокупной стоимости владения ИС; основные критерии выбора ИС;

уметь: анализировать преимущества и недостатки существующих способов автома­тизации для конкретного предприятия; определять преимущества и недостатки раз­личных способов приобретения ИС для конкретного предприятия; определять состав затрат на внедрение ИС; составлять договор на закупку ИС; анализировать требова­ния к ИС, предъявляемые фирмами-потребителями и фирмами-производителями ИС; составлять договор на разработку ИС;

приобрести навыки выбора класса ИС для автоматизации предприятия в соответствии с требованиями к ИС и ограничениями; выбора способа автоматизации для конкрет­ного предприятия; выбора информационной системы для конкретных применений на основании анализа общих свойств, функциональных возможностей и особых требова­ний; выбора способа приобретения ИС на основании преимуществ и недостатков су­ществующих способов, возможностей и потребностях конкретного предприятия; рас­чета совокупной стоимости владения ИС; организации стратегического и оперативно­го планирования ИС; организации выбора ИС для закупки; организации анализа тре­бований к ИС;

иметь представление: о стратегиях внедрения ИС; деятельности IТ-менеджера IT-менеджера фирмы-потребителя при внедрении ИС; о проблемах внедрения ИС и пер­спективах реорганизации и реинжиниринга действующей системы управления.

Формы проведения учебной практики:

-Научные изыскания.

-Заводская.

-Лабораторные исследования.

Учебная практика проводится в форме практических занятий в ходе экскурсий на предприятия (в учреждения) городапод руководством преподавателя, назначенного кафедрой математики, информатики и естественно-научных дисциплин. Конкретное место прохождения учебнойпрактики определяется выпускающей кафедрой математики, информатики и естественнонаучных дисциплин.

Общее и методическое руководство практикой осуществляется кафедрой математики, информатики и естественнонаучных дисциплин, которая назначает руководителя практики из числа ведущих преподавателей, с одной стороны, и ответственное лицо от предприятия, организации, учреждения (базы практики) – с другой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.