Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки эффективности
1. Количественные: · Увеличение числа воспитанников дошкольного возраста, обладающих определёнными знаниями и умениями по направлению «Нетрадиционные методы рисования», по итогам периода (в процентном соотношении). · Увеличение количества оказанных услуг в данном направлении. · Увеличение количества занимаемых призовых мест в городских, региональных, общероссийских конкурсах, выставках, фестивалях детского изобразительного творчества.
2. Качественные: · Возникновение желания у воспитанников заниматься изобразительной деятельностью.
· Умение самостоятельно находить новые способы художественного изображения.
· Развитие способности к самостоятельному созданию выразительного образа, отличающегося оригинальностью, используя нетрадиционные материалы для рисования.
· Развитие активности и самостоятельности.
· Восстановление или приобретение навыков рисования.
|