Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Митрофанов А.Н.,д.т.н., Зеленский В.А., д.т.н., Сахабиева Г.А.,к.ф.м.н., Жмуров Д.Б., к.т.н., Иванов Д.В.,к.ф.м.н.






Митрофанов А.Н., д.т.н., Зеленский В.А., д.т.н., Сахабиева Г.А., к.ф.м.н., Жмуров Д.Б., к.т.н., Иванов Д.В., к.ф.м.н., Андреева В.В., д.п.н., Дьяконов Г.Н.

 

 

П 78 Программа Государственного экзамена по специальности 080801.65 «Прикладная информатика (в менеджменте)». – Самара: Изд-во «Самарский муниципальный институт управления», 2012. – 36с.

 

Структура программы состоит из перечня экзаменационных вопросов, их основного содержания по разделам и рекомендуемой литературы. Разделы соответствуют общепрофессиональным и специальным дисциплинам, включенным в итоговый выпускной экзамен – «Интеллектуальные информационные системы», «Информационные системы управления бизнес-проектами», «Информационные технологии в административном управлении», «Моделирование систем», «Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий», «Технология программирования», «Математические методы финансового анализа». Рекомендуемая литература, основная и дополнительная, дана по каждому из разделов; в том числе указаны периодические издания, содержащие наиболее актуальные проблемы развивающегося российского общества.

 

 

ББК 67.401

 

© Издательство «Самарский муниципальный институт управления», 2012

Содержание

 

Введение................................................................................................... 4

Раздел 1. Интеллектуальные информационные системы................. 6

Раздел 2. Информационные системы управления бизнес-проектами 9

Раздел 3. Информационные технологии в административном управлении....................................................................................................... 12

Раздел 4. Моделирование систем.......................................................... 14

Раздел 5. Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий....................................................................... 18

Раздел 6. Технология программирования.......................................... 21

Раздел 7. Математические методы финансового анализа................ 24

 

Рекомендуемая литература28

Экзаменационные вопросы33

 

 


Введение

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» освоение образовательных программ высшего профессионального образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Государственный экзамен является одним из видов итоговых аттестационных испытаний.

В Самарской академии государственного и муниципального управления по специальности «Прикладная информатика (в менеджменте)» проводится государственный экзамен.

Экзамен носит комплексный характер, охватывает широкий спектр фундаментальных вопросов государственного и муниципального управления и нацелен на выявление целостной системы общепрофессиональных и специальных научных знаний выпускника.

В программу междисциплинарного экзамена по специальности «Прикладная информатика (в менеджменте)» включены следующие учебные дисциплины: «Интеллектуальные информационные системы», «Информационные системы управления бизнес-проектами», «Информационные технологии в административном управлении», «Моделирование систем», «Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий», «Технология программирования», «Математические методы финансового анализа». Подготовка к государственному экзамену включает обзорные лекции преподавателей – авторов экзаменационных вопросов, в том числе, и назначенных в качестве экзаменаторов. На обзорной лекции даются рекомендации по подготовке к итоговому экзамену, освещаются основные теоретические проблемы курса.

Государственный экзамен проводится в форме устного ответа на содержащиеся в билете вопросы. Каждый билет состоит из трех вопросов по разным разделам программы экзамена.

При подготовке к ответу в устной форме студенты делают необходимые записи по каждому вопросу на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом факультета Управления и информационных технологий. На подготовку к ответу первому студенту предоставляется до 45 минут, остальные отвечают вслед за ним в порядке очередности.

В процессе ответа и после его завершения члены экзаменационной комиссии, с разрешения ее председателя, могут задавать студенту уточняющие и дополняющие вопросы в пределах программы экзамена.

После завершения ответа студента на все вопросы и объявления председателем экзаменационной комиссии окончания опроса экзаменуемого, члены экзаменационной комиссии фиксируют в своих записях оценки за ответы экзаменуемого на каждый вопрос и по их совокупности.

По завершении Государственного экзамена государственная экзаменационная комиссия на закрытом заседании обсуждает характер ответов каждого студента и выставляет каждому студенту согласованную итоговую оценку. Определяется оценка по результатам голосования большинством голосов членов государственной экзаменационной комиссии. В случае расхождения мнения членов экзаменационной комиссии по итоговой оценке, решение в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников вузов РФ принимается на закрытом заседании простым большинством голосов; при равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

Результаты государственного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются студентам в тот же день после оформления протоколов заседания экзаменационной комиссии.

В критерии оценки уровня и качества подготовки выпускника по специальности, его профессиональной компетентности, входят:

- уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

- уровень освоения выпускником материала, предусмотренного учебными программами дисциплин;

- уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи профессиональной деятельности;

- обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

- уровень информационной и коммуникативной культуры.

При объявлении результатов дается общая оценка ответов студентов, отмечаются наиболее полные и творческие ответы, характеризуется уровень усвоения студентами теоретического материала и законодательства.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.