Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО 3АНЯТИЯ.
Группа Начальной подготовки Дата проведения 17.03.2014
Задачи в занятии 1.Совершенствование техники бега.
Развитие силовых, скоростных способностей.
Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
________________________________________________________________________________
Части тренировочного занятия и доля
времени по частям
| Содержание
| Частные
задачи
| Методы обучения и воспитания
физических качеств
| Параметры нагрузки и отдыха (ЧСС), количество повторений, интервалы отдыха
| Организационно-
методические указания.
Способы организации занимающихся
|
|
|
|
|
|
| Вводная часть.
20’
Основная часть.40’
Заключительная часть.10’
| 1.Построение, приветствие, сообщение задач тренировочного занятия.
2.Разминка.
Бег 3-4 км.
3.Уражнения на гибкость.
4.СБУ
1.Подскоки
2.С высоким подниманием бедра.
3.С захлестом голени.
4.С прямыми ногами вперед.
5.Многоскоки.
6.Ускорение.
1.Пробегание отрезка 60-80 м.по прямо линии.
2.Бег через предметы. Меняя расстояние между предметами и их высоту.
60-80 м
3.Прыжки с ноги на ногу.
4.Пробегание отрезков 60-80 м на входе в поворот.
1.Ппробегание отрезка 50-60 м. за движущимся лидером.
2.Бег прыжками.
3.И.п-лежа на спине, руки в упоре на поясе. Беговое движение ногами.
1.Прыжки на одной ноге, потом на другой.
2.И.п упор присев. Выпрыгивание вверх в положение прогнувшись.
3.Многоскоки.
Медленный бег.2 км.
Построение, подведение итогов.
| Организовать внимание занимающихся.
Подготовить организм занимающихся к работе.
Развитие гибкости.
Развитие силы, мощности и координации всех мышц ног, а в первую очередь тех, которые получают основную нагрузку при беге
Совершенствовать технику бега.
Развитие скоростных способностей.
Развитие силовых способностей.
Привести организм в оптимальное состояние.
| Словесный метод.
Непрерывный метод.
Метод строгорегламе-нтированного упражнения.
Поточный метод.
Интервальный метод.
Непрерывный метод.
Словесный метод.
| 3’
ЧСС до 160 уд/мин.
5’
30м.
30м.
30м.
30м.
30м.
30м.
4-6 раз.
ЧСС до 150 уд/мин
3-5 раз.
ЧСС до 150 уд/мин.
4-6 раз по 30-40 м.
3-5 раз. ЧСС до 159 уд/мин.
6-7 раз.
ЧСС до 170 уд/мин.
4-6 раз.
30-40м.
ЧСС до 170 уд/мин.
2-3 раза. 10-30 сек.
5-6 раз на каждую ногу.
8-10 раз
15-20м. 5-8 раз.
ЧСС до 120 уд/мин.
5’
| Проверить внешний вид и готовность к занятию.
Равномерный бег
Следить за правильностью выполнения упражнений.
Приземляться нужно на обе ноги, а отталкиваться одной по очереди.
Бедро параллельно полу.
Следить за осанкой.
Колени не сгибать, руки работают как в беге.
Прыжки поочерёдно каждой ногой с акцентом вперёд.
На 80%
Стопы ствятся на линию и параллельно ей.
Следить за подъемом бедра, длиной и частотой шага.
Толчковая нога при отталкивании полностью выпрямляется во всех суставах, а маховая, согнутая в коленном суставе, энергично посылается вперёд.
Следить за плавным входом в поврот. И отведением локтя правой руки вправо при движении его назад.
Не отставать от лидера.
Обратить внимание на быстроту и мощное отталкивание.
Выполнять в медленном и быстром темпе.
Следить за осанкой. Руки на пояс.
Выпрыгивать выше.
Колено неопорной ноги не сгибать, руки работают как в беге.
Равномерный бег.
Выявить общие ошибки.
|
Замечания по занятию: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение ______________________ Подпись методиста ___________________________________
|