Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнал измерения линий теодолитного хода






 

Лента (рулетка) ________ Дата ___________

 

Наблюдали: ______________________________

 

Вычислял: _______________________________

 

Обозначения линий Результаты измерений, м
прямое обратное среднее
Основного хода
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Диагонального хода
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Проверил:

 

АБРИС теодолитной съемки

 

Измерял: _____________________________________

 

Зарисовал: _____________________________________

 

АБРИС теодолитной съемки

 

Измерял: _____________________________________

 

Зарисовал: _____________________________________

 

4.ТРАССИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ:

Задание:

1.Разбить пикетаж по трассе из расчета 1-2 пикета на студента.

3.Нивелирование трассы и поперечников выполнить способом геометрического нивелирования «из середины».

4.Составить продольный профиль трассы и поперечников (горизонтальный масштаб 1: 1000, вертикальный масштаб 1: 100, масштаб для поперечников 1: 50).

 

Инструменты и принадлежности:

1. нивелир со штативом

2. две нивелирные рейки,

3. мер­ная лента или рулетка с комплектом шпилек,

4. вехи, топор, колья,

5. журнал нивелирования,

6. пикетажный журнал,

7. лист миллиметровой бумаги.

4.1 Полевые работы:

1. Подготовка трассы к нивелированию включает:

____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации:

Выбор направления трассы заданной длины с одним углом поворота, производят по указанию руководителя практики. Трассу провешивают, в направлении вех в их створе устанавливают пикеты через 100м, закреп­ляют плюсовые точки, в местах с характерным рельефом разбивают поперечники длиной от 10 до 25м влево и вправо от трассы. Одновременно с разбивкой пикетажа и поперечников производят съемку полосы местности шириной по 50м в обе стороны от трассы. Результаты разбивки пикетажа и поперечников съемки ситуации вдоль трассы заносят в пикетажный жур­нал, изготовленный из миллиметровой бумаги.

Дойдя до вершины угла поворота трассы, измеряют полным приемом правый по ходу горизонтальный угол и вычисляют угол поворота трассы, в пикетажном журнале отмечают пикетажное положение вершины угла пово­рота и величину угла.

По углу поворота трассы и радиусу круговой кривой вычисляют или выбирают из таблиц значения основных элементов круговой кривой, рассчитывают пикетажное положение главных точек кривой и находят положение этих точек на местности.

Начало и конец трассы, пикетные и плюсовые точки, характерные точки на поперечниках, вершину угла поворота и главные точки кривой закрепляют двумя кольями (точкой и сторожком). Начало и конец трассы привязывают к пунктам опорной геодезической сети.

2. Нивелирование трассы производим:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.2Камеральная обработка материалов технического нивелирования трас­сы

 

Обработка журнала технического нивелирования выполняется в следующей последовательгости_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.3Построение продольного про­филя и поперечников

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.