Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация групп общественности






По родственным чертам: 1)первый сектор – органы государственной власти, государственные организации

2) второй сектор – бизнес, коммерческие организации 3)третий сектор – некоммерческие организации

B – бизнес, G- правительство, S – некоммерческие, C- потребители

B2B, B2G, B2C, G2B, G2G

Возрастает роль B2C –бизнес для конкретных потребителей, C2C – отношения между потребителями товара.

По Даулингу: 1)правительственные учреждения, органы государственной власти и регулирующие органы, отраслевые ассоциации, профессиональные объединения – группы, которые устанавливают правила и законы, нормативные 2)функциональные – сотрудники, поставщики, сервисные организации, дистрибьюторы(способ обслуживания производства) 3)диффузные – СМИ как аудитория проявляет интерес к организации тогда, когда дело касается защиты прав других людей + местного сообщества, группы особых интересов 4)потребители – различные сегменты рынка

По IPRA: -общественность в широком смысле слова (люди, которых затрагивает деятельность компании)

- сотрудники, менеджеры

- потребители в прошлом, настоящем и будущем

- поставщики сырья и услуг

- финансовый рынок – акционеры, банки, страховые компании, инвесторы

- дистрибьюторы, агенты, оптовые и розничные торговцы

- потенциальные сотрудники, консультанты, агенты

- лидеры общественного мнения, журналисты, лоббистские группы, активисты

По Сайтилю(с точки зрения значимости для организации):

Главная, второстепенная и маргинальная. Традиционная (нынешняя) и будущая. Сторонники, оппоненты и нейтральные группы.

По Дж.Грюнигу (к проблемам и ситуациям):

Общественность, реагирующая на все. Равнодушная общественность. Общественность, реагирующая на одну проблему. Общественность, реагирующая, группирующаяся вокруг ЧС. Ситуации: необщественность(не оказывает воздействия на организацию), латентная, осведомленная и активная.

По целевому воздействию на аудиторию:

Внешний и внутренний PR.

три фактора ситуативного характера, которые благодаря коммуникации и общению людей между собой превращают латентную (скрытую) общественность в активную. Среди этих факторов он называет: 1. Осознание проблемы ( в какой мере люди ощущают изменения в ситуации, осознавая потребность в информации) 2. Осознание ограничений ( в какой мере люди ощущают себя ущемленными воздействием внешних факторов и ищут пути выхода из конкретной сложившейся проблемной ситуации. Если люди считают, что могут что-то изменить или повлиять на проблемную ситуацию, они будут искать дополнительную информацию для составления плана действий) 3. Уровень включенности( до какой степени люди видят себя втянутыми в проблемную ситуацию и ощущают ее влияние на себе. Другими словами, чем более они связывают себя с ситуацией, тем активнее будут общаться, отыскивая новую информацию по этому поводу)









© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.