Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос восьмой.






Достоверно ли слово что кто поругал Аллаха и поругал посланника, да благословит его Аллах и приветствует, то, это не является куфром само по себе, однако оно лишь признак и указание на то, что у такого в сердце презрение и пренебрежение, или нет? [10]

Ответ:

Эти слова ложные, потому что Аллах вынес постановление о куфре Мунафиков после Имана по причине их слов: «Мы не видели более прожорливых и более трусливых, чем эти чтецы Курана»[11] имея в виду посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников. И ниспослал Аллах, Свят Он Всевышний, о них (о Мунафиках) своё слово: «Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали» [12] [13]

И их неверие случилось по причине этих слов, и не будет условием в их куфре чтобы они были убеждены своими сердцами в том что говорят. Наоборот, поистине вынес Аллах решение об их куфре на основании этих слов, а они говорят: «Поистине мы только рассуждали и забавлялись» [14], то есть мы не имели в виду в наших сердцах то, что сказали. И так же слова Всевышнего: «Они клянутся Аллахом, что ничего не говорили, а ведь они произнесли слово неверия и стали неверующими после того, как обратились в ислам». [15] И постановил Аллах об их куфре за произнесение слов куфра и сообщил им о том что они стали неверными после того как были Мусульманами.

 

Вопрос девятый.

Каково положение того кто, ругает Аллаха и Его посланника и ругает религию, а когда ему делают замечание из-за этого, он отговаривается тем, что хочет заработать и добиться пропитания и средств? Будет ли такой кафиром или он считается мусульманином, который нуждается в осуждении и наказании? И разве говорится в этой ситуации о разделении между руганием и самим ругающим?

Ответ:

Не дозволяется человеку совершать куфр по отношению к Аллаху словом или делом, или убеждением, или сомнением и говорить что это требование пропитания. Так как пропитание оно от Аллаха Свят Он Всевышний и Аллах Всевышний говорит: «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает» [16]. И пропитание в руках Аллаха ‘азза уа джалля. И Аллах Всевышний вынес постановление о куфре того кто предпочёл мирскую жизнь перед загробной. Сказал Аллах, Свят Он Всевышний, в описании Муртадов и Мунафиков: «Это потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей» [17]. И постановил о них Аллах, что они оставили свой Иман по причине того, что они желали быть среди людей и жить с ними. «Лучше бы они довольствовались тем, что дали им Аллах и Его Посланник, и сказали: «Нам достаточно Аллаха. Аллах одарит нас из Своей милости, а также Его Посланник. Воистину, мы устремляемся к Аллаху!»» [18]. И пусть они уповают на Аллаха, и Аллах ‘азза уа джалля наделит их. А тот, кто согласился с кафирами в их куфре из-за того, что бы жить с ними, то, он кафир такой же, как они, потому что он предпочёл мирскую жизнь над загробной.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.