Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление информационным потоком в кризисной ситуации.




Отбор событий. Подмена событий. Кризисная коммуникация протекает в особых условиях:

1 Возрастание роли информации из-за отсутствия четкой и понятной всем интерпретации происходящих событий;

2 Изменение каналов коммуникации, переход от официальных в сторону неофициальных каналов. Это выводит человека в систему более примитивных реакций и более простых коммуникативных систем. арактерной особенностью управления информационным потоком в условиях кризиса становится разработка моделей порождения информации и моделей блокирования ненужной информации, которая своей циркуляцией может привести к саморазрушению системы.

В управлении информационным потоком часто используются отбор событий и подмена событий. При отборе событий внимание концентрируется на событиях, информирование о которых будет полезным для организации в условиях кризиса. Можно сказать, что в условиях кризиса на информацию действует специально установленная цензура. Общественное мнение. Определение и его роль в обществе. Давление общественного мнения подобно атмосферному, его не видно, но его все ощущают. Л.П. Короткова в своей работе отмечает, что О.М. npисутcтвовало во все периоды существования человеческого общества. В первобытном обществе в первых объединениях людей в группы, да в родовых общинах людям, чтобы выжить нужны были определенная дисциплина, порядок, распределение труда, таким реryлятором общинной жизни уже тогда было общественное мнение. Постепенно с развитием исторических формаций О.М. приобретает относительную самостоятельность как социальный феномен и в него включаются такие составляющие как интеллектуальная, эмоциональная и волевая стороны общественного сознания. О.М. формирует и утверждает традиции, нормы и обычаи, оно же определяет формы поощрения хороших дел и наказания за плохие. В этом и заключается роль общественного мнения. Все более и более укрепляясь, О.М. приобретает организованность и гибкость, появляются лидеры и манипуляторы О.М. Как и понятие «паблик рилейшнз» понятие О.М. трудно поддается анализу и четкому определению Социологи отмечают до двадцати. Например, такие: О.М. - сумма индивидуальных мнений отдельных людей по вопросу, затрагивающему их интересы О.М. - коллективное мнение людей по вопросу интересующей их проблемы. О.М. - коллективное выражение мнения отдельных людей, объединенных общими целями, потребностями и идеалами.

 

Вопрос 11 = вопрос 18

Требования специалистов по СО к СМК в зависимости от целей коммуникации.

Стандартные требования к СМК: они должны иметь новостной характер, быть понятными, быть привязанными к аудитории, к месту и времени. Цели коммуникации в ПР: привлечение новых потребителей удержание старых стимулирование продаж получение данных о предпочтениях потребителей тсоздание и поддержание паблисити имидж репутация лоббирование проведение ПР акций, кампаний, конференций и т.д. пропагандистская и рекламная работа управление общественным мнением освещение какого-либо события

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал