Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к самостоятельной работе. 1. Подготовьте эссе на тему: «Интеграция PR – технологий в процессе управления брэндами».






 

1. Подготовьте эссе на тему: «Интеграция PR – технологий в процессе управления брэндами».

2. Используя таблицу, оцените характеристики трех брэндов (по выбору студента), ориентированных на один целевой сегмент, и определите конкурентные преимущества каждого из них.

Таблица 1.

 

Характеристики товара Баллы
А Б В
Компетентность и опыт      
Откровенность и искренность      
Статус      
Оригинальность      
Надежность      
Экономичность      
Изысканность и изящество      

 

3. Определите, какие средства коммуникации позволят решить основные коммуникативные задачи брэнда, если эмоциональные его характеристики:

·выбор сильных и успешных людей;

·современный продукт;

·наслаждение вкусом;

·забота о себе;

·ощущение успеха.

Литература

 

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учеб. пособие. Спб.: Питер, 2006. Гл. 5.

Битва спортивных слоганов // PR в России. 2008. № 6. С. 2-8.

Входите, открыто // PR в России. 2007. № 11. С. 20.

Гавра Д.П., Шишкина М.А., Шишкин Д.П. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. Спб.: Роза мира, 2004. Гл. 2.

9 секретов сценариста // // PR в России. 2008. № 5. С. 21-24.

Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб.: Питер, 2005. Гл. 6.

Иванова М.И.Концепция интегрированного брендинга в корпоративном управлении // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть II. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Изд-во СПбГУ, 2007.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. Учеб. пособие. М., 2004.

Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. 2-е изд., испр. и доп. М., 2004. Гл. 12.

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Сковрцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов. Спб: Питер, 2008. Гл. 5.

Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учеб. для вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. Раздел 7, гл. 2.

Объект не найден // PR в России. 2008. № 3. С. 22.

Струдники-бренды // PR в России. 2008. № 8. С. 11-13.

Три секрета мотивации // PR в России. 2008. № 3. С. 13.

Управление общественными отношениями: Учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2003. Раздел II, гл.III, IV.

Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб, 2003. Гл. 2, 3.

Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: учеб. пособие. Спб., 2006. Гл. 2, 3, 4, 5.

Вопросы для самопроверки

1. Раскройте содержание понятия «внешняя коммуникационная политика корпорации».

2. Выделите основные тенденции развития внешнего корпоративного позиционирования.

3. Что такое брэнд?

4. Определите соотношение понятий «брэнд» и «торговая марка».

5. Перечислите составляющие структуры брэнда.

6. Назовите основные функции брэнда.

7. Охарактеризуйте основные типологии брэнда.

8. Раскройте содержание понятия «управление брэндом».

9. Перечислите этапы создания брэнда. Какие задачи решаются на каждом из этапов?

10. Охарактеризуйте роль связей с общественностью в создании и продвижении брэнда.

11. Назовите некоторые характерные новшества, которые появились в схемах формирования брэндов за последнее время.

12. Что такое эффективность брэндинга? Как ее измерить?

13. Назовите причины, которые осложняют процесс становления PR в сфере российского бизнеса.

 

 

Тема 14. Связи с общественностью в органах государственной власти

(2 часа)

1. Связи с общественностью в бизнесе и государственном управлении: общее и особенное.

2. Современные тенденции развития государственного управления и PR – деятельность. Теория политических сетей как методологическая основа анализа PR в системе органов государственной власти.

3. Связи с общественностью в органах государственной власти современной России.

Понятия: политический PR, связи с общественностью в органах государственной власти, государственное управление, теория политических сетей, PR- подразделение в органах государственной власти, пресс-служба в органах государственной власти, государственная информационная политика.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.