Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приведите примеры единиц невербальной коммуникации - столько, сколько сможете.






7. Какой вид коммуникации не выделяется в теоретическом анализе:

а) социальная коммуникация;

б) индивидуальная коммуникация;

в) межличностная коммуникация;

г) массовая коммуникация.

8. Адресат - это:

а) объект коммуникации;

б) субъект коммуникации.

9. Кто из ученых имеет отношение к психологическим исследованиям коммуникации:

а) К.Шеннон;

б) Г.Гадамер;

в) К.Г.Юнг.

10.Человек сидит на скамейке в парке. Другой человек садится на ту же скамейку, не заговаривая с первым. Происходит ли коммуникация?

а) да;

б) нет.

11.Коммуникатор - это:

а) объект коммуникации;

б) субъект коммуникации.

12.Какая из приведенных формулировок не использовалась как определение информации:

а) передача сообщений;

б) уменьшение или снятие неопределенности;

в) отрицательная энтропия;

г) воздействие входа на выход.

13.Кто из ученых имеет отношение к герменевтическому анализу коммуникации:

а) К.Шеннон;

б) Г.Гадамер;

в) К.Г.Юнг.

14.Какая функция средств массовой коммуникации может быть определена как «передача наследия»:

а) информационная;

б) регулирующая;

в) культурная;

г) развлекательная;

д) мобилизующая.

15.Социальная коммуникация - это:

а) связь любых материальных объектов;

б) связь любых социальных субъектов;

в) связь учреждений, организаций.

16.Какая потребность организации не относится к коммуникационным:

а) в информации о ситуации, в которой организация действует;

б) в определенном уровне известности;

в) в сохранении нормы прибыли;

г) в обратной связи.

17.Источник коммуникации и коммуникатор - одно и то же?

а) да;

б) нет.

18.Передача в процессе коммуникации ценностей и норм деятельности - это:

а) когнитивный аспект коммуникации;

б) эмотивный аспект коммуникации;

в) аксиологический аспект коммуникации.

19.Массовая информация - это:

а) информация, которая рождается в массовой аудитории;

б) информация, которая распространяется по массовым каналам;

в) информация, которая потребляется массовой аудиторией;

г) информация, которая обладает обязательно всеми перечисленными признаками;

д) информация, которая обладает хотя бы одним из перечисленных признаков.

20.Какая функция средств массовой коммуникации может быть определена как «координация подсистем общества»:

а) информационная;

б) регулирующая;

в) культурная;

г) развлекательная;

д) мобилизующая.

21.Механистический подход к коммуникации подразумевает:

а) однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения.

б) совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними.

22.Деятельностный подход к коммуникации подразумевает:

а) однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения.

б) совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними.

23.Какая форма коммуникационной деятельности в обществе может быть определена как «целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации»:

а) общение;

б) управление;

в) подражание.

24.Исследователи выделяют в процессе общения следующие составляющие:

а) коммуникационная;

б) интерактивная;

в) селективная;

г) перцептивная.

Какой пункт в этом перечислении назван ошибочно?

25.Какое понятие шире – общение или коммуникация:

а) общение;

б) коммуникация;

в) общение = коммуникация.

26.Верно ли утверждение, что динамические законы коммуникации отражают нелинейные зависимости явлений и потому основываются на статистических фактах:

а) да;

б) нет.

27.Верно ли утверждение, что статистические законы коммуникации отражают жестко детерминированную связь явлений:

а) да;

б) нет.

28.Верно ли утверждение, что всякая коммуникация имеет знаковый характер:

а) да;

б) нет.

29.Древние люди, обладавшие наиболее развитыми коммуникативными навыками – это:

а) кроманьонец;

б) питекантроп;

в) синантроп.

30.Верно ли, что междометная теория объясняет происхождение языка внутренними эмоциональными состояниями человека:

а) да, верно.

б) нет, не верно.

31.Автором деятельностной теории происхождения языка является:

а) Аристотель;

б) Жан Жак Руссо;

в) Фридрих Энгельс.

32.Какого вида письменности не существовало:

а) узелковое письмо;

б) пиктография;

в) иероглифы;

г) священное письмо;

д) фонетическое письмо.

33.Кто является изобретателем печатного станка:

а) Кирилл и Мефодий;

б) И. Федоров;

в) И. Гуттенберг.

34.По какому критерию коммуникация классифицируется на межличностную, групповую и массовую:

а) по способу установления и поддержания контакта;

б) по степени организованности;

в) по составу участников;

г) по используемым знаковым системам.

35.Коммуникативная личность и индивид – одно и то же:

а) да;

б) нет.

36.Верно ли, что доминантный коммуникант легко входит в разговор, переходит с темы на тему, говорит много и интересно, не теряется в незнакомой ситуации общения?

а) да, верно;

б) нет, не верно.

37.Отличительные коммуникативные особенности диады это:

а) субъективность;

б) взаимные чувства и пристрастия как основа ее существования;

в) эквивалентность коммуникационного обмена;

г) все эти качества;

д) ни одно из этих качеств.

38.К видам централизованных коммуникативных структур в малых группах относятся:

а) фронтальная;

б) радиальная;

в) круговая;

г) иерархическая.

Какой пункт в этом списке назван ошибочно?

39.К видам децентрализованных коммуникативных структур в организации относятся:

а) цепочка;

б) круговая,

в) полная;

г) замкнутая.

Какой пункт в этом списке лишний?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.