Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ






Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

 

 

Гуманитарный факультет

Кафедра социологии и политологии

 

 

Методические указания

По курсовой работе

по дисциплине

 

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

 

Направление подготовки: 031600 Реклама и связи с общественностью

Профиль подготовки: 031600 Связи с общественностью в коммерческой сфере

Форма обучения: очная

 

Тула 2012 г.


 

Методические указания по КР составлены доц. А.А. Лавриковойи обсуждены на заседании кафедры социологии и политологии гуманитарногофакультета.

протокол №___ от " ___" ____________ 20___ г.

Зав. кафедрой ________________ И.А. Батанина

 

Методические указания по КР составлены доц. А.А. Лавриковойи обсуждены на заседании кафедры социологии и политологии гуманитарногофакультета.

протокол №___ от " ___" ____________ 20___ г.

Зав. кафедрой ________________ И.А. Батанина

 

 


Тематика курсовых работ

 

1. Рынок PR-услуг в современной России: структура и тенденции развития.

2. PR как вид информационного бизнеса.

3. Коммуникативное пространство как поле деятельности PR-специалиста: особенности и методы формирования.

4. Коммуникативные модели PR – технологий.

5. Роль связей с общественностью в развитии гражданского общества и демократии.

6. Информационные технологии в связях с общественностью.

7. PR-менеджмент в условиях социально-экономического кризиса.

8. Правовое регулирование PR - деятельности: российский опыт.

9. Правовое регулирование организации связей с общественностью в избирательном процессе.

10. Проблемы развития коммуникативной компетентности будущих PR-специалистов и способы их решения.

11. Особенности формирования и развития российской школы «связей с общественностью».

12. Социальная ответственность PR: теория и реальность.

13. PR и право граждан на объективную информацию.

14. Использование мифологических аргументаций в современном коммуникативном пространстве.

15. Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний.

16. Роль маркетинговых исследований в процессе организации PR-кампании.

17. Проведение социологических исследований при оценке эффективности PR-кампаний.

18. Влияние идей психологических школ ХХ века на стратегии PR - кампаний.

19. Анализ проблем оценки и измерения эффективности PR.

20. Особенности и тенденции развития PR в органах государственной власти в современной России.

21. Развитие PR в органах государственной власти: западный опыт.

22. PR-технологии как составляющая часть информационной политики законодательного органа государственной власти.

23. Новые информационные технологии в работе PR-служб в органах государственной власти.

24. Разработка общей концепции PR –капании для государственного учреждения.

25. Разработка общей концепции PR –капании для некоммерческой организации.

26. Разработка общей концепции PR –капании для коммерческой организации.

27. Проблемы правового регулирования лоббистской деятельности в условиях современного российского общества.

28. Организация лоббистских кампаний: сравнительный анализ зарубежного и российского опыта.

29. Методики исследования общественного мнения в период выборов.

30. Социально-политические последствия избирательных кампаний в современной России.

31. Роль СМИ во взаимоотношениях основных участников политического процесса в период избирательной кампании.

32. Теоретические и прикладные аспекты моделирования региональной избирательной кампании.

33. Особенности использования политического языка избирательной рекламе.

34. Политическое пространство в избирательной рекламе.

35. Технологии формирования позитивного имиджа руководителя коммерческой организации.

36. Технологии формирования позитивного имиджа руководителя политической организации.

37. Роль СМИ в создании имиджа организации.

38. Имидж государственной власти: понятие, функции, пути формирования.

39. Механизмы влияния имиджа государства на восприятие участников международных отношений.

40. Особенности функционирования PR - служб во внутрифирменных конфликтах.

41. Оценка эффективности пресс-конференции: критерии, методика, проблемы.

42. Специфика проведения PR-кампаний в регионах (на примере Тульской области).

43. Роль связей с общественностью в социально-экономическом развитии региона.

44. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью

45. Роль отдела по связям с общественностью в реализации бизнес-стратегии компании.

46. Корпоративный имидж ТулГУ: состояние и тенденции развития.

47. Сравнительный анализ организации взаимодействия с различными целевыми группами в условиях кризиса.

48. Продвижение товара посредством брэнд-коммуникаций.

49. Оценка эффективности брэнд –коммуникаций: содержание, методы, проблемы.

50. Роль public relations в деятельности российских вузов.

51. Роль PR в формировании образа региона.

52. Блоги как инструмент PR – коммуникации.

53. Корпоративное издание как элемент внутренних PR-коммуникаций.

54. Благотворительность: организация, особенности и трудности в условиях современной России.

55. Проблема эффективности каналов массовой коммуникации в PR-деятельности.

56. Формирование базы данных для проведения PR-кампании

57. Система «обратной связи» с целевыми аудиториями при реализации PR-кампаний.

58. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов.

59. Интернет-мониторинг избирательной кампании.

60. Разработка и реализация социальных PR-кампаний (против наркотиков, табака, алкоголизма и т.д.).

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.