№
| Наименование и полное библиографическое описание
| Количество экземпляров в библиотеке
|
Основная литература
|
| Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб.: Питер ком, 2008. - 896 с.
|
|
| Кристофер Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.; Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1008с.
| ЭБС*
|
| Майдебура Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Майдебура. – К.: ВИРА-Р, 2005.- 574 с.
| ЭБС
|
| Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ под ред. проф. В.А. Алек--сунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд.-т. Корп. «Дашков и К», 2006. – 716с.
| ЭБС
|
| Маркетинг сферы уcлуг: Учебное пособие Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. 2003 Экспертное бюро
| ЭБС
|
| Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие/Н.Н.Муравьева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 251с.
| ЭБС
|
| Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие. - М.: Вузовский ученик, 2009. - 272 с.
|
|
| Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис М.: КноРус, 2007, 240 с.
| ЭБС
|
| Песоцка Е.В. Маркетинг услуг/ Е.В. Песоцкая.- СПб.: 2005.- 342 с.
|
|
| Разумовская А.Я.,.Янченко В П. Маркетинг услуг. Настольная книга для маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2006. – 378с.
| ЭБС
|
| Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме / В.С. Янкевич, Н.П. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича.- М.: Финансы и статистика, 2007. –416 с.
| ЭБС
|
Дополнительная литература
|
| Федеральный Закон Российской Федерации № 395-1 «О банках и банковской деятельности» 02.12. 1990
| ЭБС
|
| Федеральный Закон Российской Федерации № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» 10.07. 2002
| ЭБС
|
| Федеральный Закон Российской Федерации № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» 25.02. 1995 Федеральный Закон Российской Федерации № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» 25.02. 1995 4 Федеральный Закон Российской Федерации № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» 24.11. 1996
| ЭБС
|
| . Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009. – 416с.
| ЭБС
|
| Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг/ Г.Л. Багиев, Моисеева Н.К., Никифоров С.В.- СПб.: Питер, 2010. - 204 с.
|
|
| Годин А.М. Маркетинг: учебно-метододическое пособие/ А.М. Годин. - М.: ИД " Дашков и Ко", 2008. -.354 с.
|
|
| Джозлин Р.В. Банковкий маркетинг.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 252 с.
|
|
| Еремин Н.В. Маркетинг: основы и маркетинг информации: ученик.- М.: КНОРУС, 2008.- 656 с.
|
|
| Кирилов А.Т., Волкова Л.А. Мркетинг в туризме.- СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.-376 с..
|
|
| Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс.- С.: Изд-во Осега-Л, 2008.- 476 с.
|
|
| Маркетинг аудиторских услуг. Веденеев Д.С. 1999 Маркетинг в России и за рубежом, №1
| ЭБС
|
| Маркетинг туристских услуг Восколович Н.А. 2004 Экономический фа- культет МГУ, ТЕИС 9 Маркетинг услуг:
| ЭБС
|
| Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 287с.
| ЭБС
|
| Накипова Г.Н. Маркетинг услуг. Учебно-практическое пособие/ Г.Н. Накипова.- Караганда, 2012.- 342 с.
|
|
| Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис М.: КноРус, 2007, 240 с.
| ЭБС
|
| Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Учебник для студентов.-3-е издание.- М.: Омега-Л., 2007.- 462 с.
|
|