Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Берн Э. Игры, в которые играют люди. Вы сказали «Здравствуйте», а что дальше? – Екатеринбург: Литур, 2000.






7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – Спб: Питер, 2001.

8. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство/ Жан Пьер Бодуан – М.: Инфра-М., 2001.

9. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 1996.

10. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. Рекомендации для успешного проведения переговоров. – М., 1996.

11. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия – М.: Инфра-М., 2001.

12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., 1998.

13. Вилсон Г., Макклаффлин К. Язык жестов – путь к успеху. – СПб., 1999.

14. Доти Дороти И. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – М., 1998.

15. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – СПб.: Речь, 2003.

16. Душкина М.Р. Психология влияния: деловое общение. – СПб.: Питер, 2004.

17. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб., Питер, 2000.

18. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб., 1997.

19. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов.: Пер с нем. – М., Экономика, 1990.

20. Каган М.С. Мир общения. – Л., 1989.

21. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Л., 1992.

22. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов/ Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

23. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997.

24. Кривоносов А.Д. Секреты PR-текста: биография// PR-диалог. № 3-4, 2001. С. 118-119.

25. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – М., 1999.

26. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. PR по-французски. – М., 1996.

27. Мельник Г.С. Mass-media. Психологические процессы и эффекты. – СПб., 1996.

28. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М., 1987.

29. Парсонс Т. Система современных обществ. – М.: Аспект-Пресс, 1998.

30. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. – М., 2005.

31. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. – М., 1999.

32. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998.

33. Психология влияния. Хрестоматия. – СПб., 2000.

34. Психология и этика делового общения – М., 1997.

35. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. /Учебное пособие под ред. Райгородского Д.Я./ - Самара, 2001.

36. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994.

37. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров СПб. 2000.

38. Светлов В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.

39. Сергеич П. Искусство речи на суде. – М., 1988.

40. Скотт М.Катлип, Ален Х.Сентер, Глен М.Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.-СПб.-Киев, 2000.

41. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. – СПб., 1996.

42. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие. – СПб.: изд-во Михайлова В.А., 2002.

43. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. – СПб., 2001.

44. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. – Минск, 1998.

45. Терин В.П. Массовая коммуникация. – М., 1999.

46. Тульчинский Г.Л. Public relations: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 1994.

47. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. – СПб., 1995.

48. Уэбстер, Фрэнк. Теории информационного общества/ Фрэнк Уэбстер; пер. с англ. М. В. Арапова, Н. В. Малыхиной; под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2004.

49. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию. Переговоры без поражения. – М., 1990.

50. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. – М., 1998.

51. Хейзинга Й. Homo Ludens. Человек играющий. – М., 1992.

52. Ходжсон Д. Переговоры на равных. – Минск, 1998.

53. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., 1999.

54. Чалдини Р. Психология влияния. – М., 1999.

55. Честара Дж. Деловой этикет Паблик рилейшнз. – М., 1997.

56. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2001.

57. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник/ М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива, 2002.

58. Шостром Э. Человек-манипулятор – М., Апрель-Пресс, 2004.

59. Шульц Д, Барнс Б. Стратегические бренд - коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц, Бет Е. Барнс – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.


Приложение. Образец титульного листа контрольной работы

 

 
 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»    
Институт (факультет) Гуманитарный институт
Специальность 030602 - Связи с общественностью
Выпускающая кафедра Кафедра социологии

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.