Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 16. Сознание, разум, рассудок.






 

 

Вопрос: О сознании, разуме и рассудке.

Ответ: Осознание происходящего – это процесс оценки и проигрывания ситуаций. Сознание может работать только у живого человека, даже больного. Это то, о чём человек думает в соответствии со своей нынешней жизнью.

Разум велик. Разумным можно назвать человека всегда мыслящего, развивающегося в своих знаниях, ищущего, мечтающего, чётко отличающего ложь от правды, но всегда сомневающегося, ибо он не самоуверенный болван.

Мыслить разумно – это привилегия умного человека, в то время, как сознанием обладают все люди.

Рассудок – это родственник двух предыдущих понятий. Рассудком обладает не каждый, хотя подарен он всем. Рассудок больше развит у женщин, так как связан с инстинктом. Рассудок – это расчёт дальнейших действий, просчёт ситуаций, спокойное осмысливание предыдущего и последующего

Рассудок часто толкает на открытия.

 

Вопрос: Что такое разум человека?

Ответ: Разум человека составляют накопленные им запас знаний, собственный опыт и опыт предыдущих поколений. Человек тонкого восприятия при мысленной работе может представлять картины того, о чём он думает. Чаще это свойственно детям.

Разум человека – это работа мысли, заставляющая работать и мозг в направлении, обозначенном ею. Постоянная мысль о чём-либо может приносить мучение. Тогда надо уметь концентрировать её в одном направлении и довести до логического конца, даже если этот конец может стать и хорошим, и плохим результатом. Лучше плохая ясность, чем неизвестность.

 

Вопрос: Об уме. Что является источником ума?

Ответ: Ум – это великое преимущество людей перед другой живой природой. В других живых структурах преобладают приспособляемость и инстинкты. Ум – высшее состояние всех этих качеств, так как может анализировать прошлое и планировать будущее, то есть делать то, что не могут делать растения и животные.

Ум человека – это абстрактное понятие. Просто что-то называют этим словом. Специального же органа для него у человека нет

Главным источником ума является желание работать над совершенствованием самого себя и над познанием окружающего мира, смело воспринимать окружающее по-своему, уметь рассматривать вещи со стороны. Возможность самолично добиться права выхода на хороший уровень и получать информацию. Основа – это трудолюбие.

А чем умный человек отличается от глупого? Дурак – это не синоним душевнобольного человека, а человек, имеющий отклонения от общепринятых человеческих понятий, поведения или мыслей. Дурак – не всегда дурак. Раньше таких называли «блаженными». Эти люди имели право говорить то, о чём думают. И часто это было истиной, которую скрывали другие. Они имели способность предвидения, ясновидения, были бесстрашными перед сильными мира сего. Однако, этим словом «блаженный» сейчас называют и душевнобольных, и дураков, и людей, которые в чём-то проштрафились.

Иногда слово ум идёт в ногу со словом совесть, но это неверное сочетание в наше время. Сейчас значения этих двух слов расходятся. И люди, имеющие завидный ум, пускают его в разрез со своей совестью.

Ум – это концентрация предыдущих знаний, личностные мысли, достижения и опыт науки.

 

Вопрос: Что такое сознание, его происхождение и сущность?

Ответ: Сознание – это работа ума человека. Оно не сразу зарождается в человеке и не каждому присуще. Сознание – это соединение духовного начала со знаниями.

 

Вопрос: Проблема сознания. Есть ли эта проблема? Каковы пути её решения?

Ответ: Такая проблема есть. Её решение привело бы к идеальному обществу, мыслящему праведно и достойному высших уровней правления. Человек по своей сущности, мыслям и сознанию уникален. Он не похож даже на людей, воспитавших его, на людей, воспитывающихся с ним вместе. То есть существует личностное сознание. Это сознание даёт человеку его индивидуальное понимание окружающего мира. Насколько верно или не верно будет его суждение, настолько зависит и дальнейшая тяга человека к знаниям. Но в большой мере оно определяется работой над собой и ведомого, и ведущего.

Пути решения этой проблемы: мыслить и действовать чётко и слаженно с ведущим, обладающим высшим сознанием. Если все люди могли бы придти к такой возможности, произошла бы новая эволюция человечества – перерождение на более высокий план.

 

Вопрос: В чём заключается задуманный смысл мозга?

Ответ: Мозг сам по себе – дар Божий, ибо это уникальный инструмент. Задумывался он таким образом, чтобы человек в одно и то же время мог одновременно выполнять многие мыслительные и физические действия. И сейчас можно одновременно двигаться, и думать. При этом мозг работает тоже многопланово, давая автоматическую установку на действия. Мы идём, не задумываясь, что нужно переставлять ноги, двигать руками, дышать для правильного обмена воздуха в лёгких. Мозг даёт команду кровообращению и имеет ещё много функций, о которых мы даже не задумываемся.

Однако, приказ к ходьбе – это ещё не суть внутренней организации мозга, это только приказ к действию. Раньше у человека была возможность исполнения одновременно разных работ, велика была сила самосохранения. В мозге срабатывал канал непотопляемости в воде, потери боли, ухода от стрессов через слёзы, ухода от серьёзных заболеваний через головную боль, ухода от сна, возможности двигаться или не двигаться сутками, малой потери организмом воды при жаркой погоде или во время быстрого движения, предупреждения опасности, распространения сигналов о хорошем или плохом через кожу, уверенного движения в темноте, общения с животными, приспособленности к любому климату и т.д.

Бог заложил человеку в программу, если не всемогущество, то многофункциональность. Этим Он сделал его в малой степени похожим на себя. Многое из заложенного человек утратил из-за невостребованности. Считать, что извилины мозга, вернее участки, клетки, отвечающие за эти функции, атрофировались, нельзя. Они находятся в глубокой дрёме и иногда срабатывают внезапно и сами по себе, как по команде «пошли». Но постоянной тренировки и надобности в использовании этих жизненных функций нет.

 

Вопрос: Можно ли организовать тренировку?

Ответ: Можно. Но использовать её последствия (восстановленные функциональные возможности) будет другое поколение, рождённое от этих тренированных пар. Мозг детей будет выполнять больше функций. Постоянная работа над собой приведёт к тому, что последующие поколения этих людей будут отличаться от настоящего.

Вопрос: А что можно сказать о детях-индиго?

Ответ: Эти дети совсем не необычны. Просто условия их рождения и воспитания несколько отличаются от условий других детей. Такие дети были и раньше, только о них не писали. Это вполне нормальные и неплохие ребятишки. Нет смысла останавливаться на их изучении. Оставьте время для воспитания всех детей. Создайте им соответствующие условия. И вы увидите результат. Гениев будет больше, чем за всю историю человечества.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.