Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения диссертации отражены в следующих






публикациях автора:

1. Амири Л.П. Язык рекламы: лингвистические и психологические особенности // Язык и мышление: психологические и лингвистические аспекты: Материалы 4-ой Всероссийской научной конференции (Пенза, 12-15 мая 2004 г.) / Отв. ред. проф. А.В. Пузырев. – М.; Пенза: Институт языкознания РАН; ПГПУ имени В.Г. Белинского; Администрация г. Пензы, 2004. – С. 111-112.

2. Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе:

типология и функции // Тезисы докладов молодых исследователей. – Ростов

н/Д, 2004. – С. 49-52.

3. Амири Л.П. Контаминации в языке современной рекламы: их прагматическая значимость // Функционально-системный подход к исследованию языковых единиц разных уровней: Материалы межвуз. науч. конф., посвящ. юбилею д-ра филол. наук, проф. Ю.Н. Власовой / Отв. ред. С. Г. Агапова. - Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2004. – С. 20-22.

4. Амири Л.П. Языковая игра как способ привлечения внимания к рекламному тексту (на материале современной российской и англоязычной рекламы) // журнал Журналистика: информационное пространство, №3 (15) / Отв. ред. А.Л. Факторович. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2004. – С. 33-37.

5. Амири Л.П. Новые приемы в российской рекламе как средство осуществления межкультурной коммуникации в современном мире // Межкультурная коммуникация и перевод: Материалы межвузовской научной конференции (Москва, 27 января 2005 г.) – М.: МОСУ, 2005. – С. 119-123.

6. Амири Л.П. Новые приемы в российской рекламе // Язык и мышление: психологические и лингвистические аспекты: Материалы 5-ой Всероссийской научной конференции (Пенза, 11-14 мая 2005 г.) / Отв. ред. проф. А.В. Пузырев. – М.; Пенза: Институт языкознания РАН; ПГПУ имени В.Г. Белинского; Администрация г. Пензы, 2005. – С. 136-137.

7. Амири Л.П. Интертекстуальность как принцип построения текстов рекламных сообщений // Язык и межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы / Приложение к Южнороссийскому обозрению Центра системных региональных исследований и прогнозирования ИППК РГУ и ИСПИ РАН. Вып. 3 / Отв. ред. Ю.Г. Волков, Г.С. Пшегусова. – Ростов-н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ, 2005. – С. 71-77.

8. Амири Л.П. Игра с многозначностью (внутренним смыслом) в языке рекламы // Язык как система и деятельность: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 80-летию профессора Ю.А. Гвоздарева «Язык как система и деятельность» (Ростов, 16-17 сентября 2005 г.) / Под ред. С.В. Ильясовой, Л.Б. Савенковой. – Ростов н/Д: ООО «Сигма», 2005. – С. 113-115.

9. Амири Л.П. Игра со шрифтом и цветом // Труды аспирантов и соискателей РГУ. Том XII. – Ростов н/Д: Терра Принт, 2006. – С. 113.

10. Амири Л.П. Шрифтовыделение как один из приемов языковой игры в рекламе // Спецвыпуск «Филология». – Ростов н/Д: Известия вузов. Северо-кавказский регион. Общественные науки. СКНЦ, 2006. – С. 84-87.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.