Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Тема: Анализ и оценка маркетингового потенциала промышленного предприятия.

Введение.

Глава 1. Маркетинговое управление промышленным предприятием

1.1.Аксиоматическая основа для разработки модели оценки эффективности маркетинга

1.2. Экономический потенциал предприятия

1.3. Маркетинговый потенциал

Глава 2. Оценка маркетингового потенциала

2.1.Критерии оценки эффективности маркетингового потенциала.

2.2.Оценке маркетингового потенциала в разрезе жизненного цикла товара.

2.3. Реализация маркетингового потенциала в конкурентной стратегии.

Глава 3. Совершенствование методов оценки маркетингового потенциала

3.1. Формирование маркетингового потенциала предприятия

3.2.Совершенствование функциональных оценок маркетингового потенциала.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

Тема: Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Введение.

Глава 1. Постановка маркетинговой деятельности на предприятии.

1.1. Технико-экономическая характеристика предприятия.

1.2. Маркетинговая среда функционирования предприятия.

1.3. Организационные структуры маркетинга.

Глава 2. Маркетинговое планирование на предприятии

2.1. Стратегическое развитие предприятия.

2.2. Разработка маркетингового плана.

2.3. Обеспечение конкурентоспособности.

Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности

3.1. Совершенствование организации маркетинга.

3.2. Рекомендации и предложения.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

.

6. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванов Е.А. Маркетинг на транспорте. – М., 2001.

2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб., 1993.

3. Багиев Г.Г., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. – СПб., 1996.

4. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства. – СПб., 1990.

5. Багиев Г.Л. и др. Основы современного маркетинга. – СПб., 1995.

6. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ.; Под ред. М. Ефимовой. – М., 1993.

7. Барбер Д. Сетевой маркетинг. – М., 2001.

8. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М., 2001.

9. Березин И. Маркетинг сегодня. – М., 1996.

10. Бизнес и маркетинг: Методические и нормативные материалы для организации маркетинговой и внешнеэкономической деятельности на предприятии. – М., 1990.

11. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. – Новосибирск, 1992.

12. Вернет Дж., Морнарт С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М.; СПб.; Минск, 2001.

13. Герчиков И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М., 1990.

14. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Общ. ред. Е.П. Голубкова. – М., 1993.

15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 1998.

16. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000.

17. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М., 1999.

18. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. – М., 1992.

19. Гончарова Н.П. и др. Маркетинг инновационного процесса. – Киев, 1998.

20. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М., 1997.

21. Делл Д., Линда Т. Как стать известным, не тратя денег на рекламу: Учеб. по рекламе. – Минск, 1997.

22. Денисов А. Основы маркетинга транспортных и сервисных услуг / Учеб. пособие. – Саратов, 1997.

23. Джобтер Д. Маркетинг: практика, принципы. – М., 2000.

24. Динтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. И.С. Минца. – М., 1995.

25. Дурович А. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск, 1997.

26. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. М., 1997.

27. Завьялов П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М., 2000.

28. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М., 1998.

29. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб., 1996.

30. Костоглодов Д.Д. и др. Маркетинг предприятия. – М., 1998.

31. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М., 1990.

32. Крылов И. Маркетинг: Учеб. пособие. М., 1998.

33. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М., 1995.

34. Лавров С.Н., Злобин С.Н. Основы маркетинга промышленных объектов. – М., 1989.

35. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива / Пер. с франц. СПб., 1996.

36. Левшин Ф.М. Мировые рынки: конъюнктура, цели и маркетинг. – М., 1993.

37. Малыхина А.И., Логинов Д.А. Экономико-организационные основы применения маркетинга в АПК: Учеб. пособие. – Киров, 2000.

38. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. / Под ред. В.А. Алексунина. – М., 2001.

39. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / Общ. ред. П.С. Завьялова и В.Е. Демидова. – М., 1989.

40. Маркетинг для промышленных предприятий СП / Под ред. А.В. Чистосердова. – СПб., 2000.

41. Маркетинг промышленных товаров/ Общ. ред. В.И. Седова. – М., 1978.

42. Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера. – СПб., 2002.

43. Маркетинг, менеджмегнт, анализ, планирование, внедрение, контроль / Под ред. Ф. Котлер. – СПб., 1998.

44. Маркетинг / Под. ред. Э.А. Уткина. – М., 1998.

45. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб., 1998.

46. Моррис Р. Маркетинг. – М., 1994.

47. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2000.

48. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. – М., 1997.

49. Основы маркетинга. Второе европейское издание / Под ред. Ф. Котлер и др. – М., СПб., 1998.

50. Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Н. Седегова. – М., 1996.

51. Основы туристского маркетинга. – М., 1990.

52. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. – М., 1995.

53. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. – М., 1997.

54. Панкрухин А.П. Маркетинг: Практикум. – М., 1998.

55. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М., 2002.

56. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. – СПб., 2000.

57. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М., 1997.

58. Пискунова Н. Исследование рынка: Учеб. пособие. – М., 1997.

59. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М., 1996.

60. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994.

61. Романов А.Н. Маркетинг. – М., 1996.

62. Савченкова М.И. Производственный маркетинг в строительстве: Учеб. пособие. – М., 1997.

63. Саманов Ю.А. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии. – СПб., 1994.

64. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке АО «Тарнекс». – М., 1993.

65. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе производства. – СПб., 2000.

66. Уткин Э.Я. Банковский маркетинг. – М., 1995.

67. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. – М., 2000.

68. Херчиген X. Маркетинг. Основы профессионального успеха: Учеб. – М., 2000.

69. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М., 1991.

70. Цацулик А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учеб. пособие – М., 1998.

71. Цыпкин Ю.А. и др. Агромаркетинг и консалтинг: Учеб. пособие. – М., 2000.

72. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2001.

73. Чубаков Т.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М., 1996.

74. Эванс Дж., Берман В. Маркетинг / Пер. с англ. и науч. ред. А.А. Го­рячева. – М., 1991.

75. Янкевич В.С, Безрукова Н.Я. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2002.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | По дисциплине. Методические указания




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.