Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.5. Организация и устройство угодий и севооборотов.






СОДЕРЖАНИЕ И ХОД УРОКА

Элементы урока Время (мин) Содержание урока Методы, приемы, средства Нагляд-ные пособия
Организа-ционный момент 1 мин 2 мин 2 мин Взаимное приветствие Фиксация отсутствующих Проверка готовности аудитории и студентов к уроку Педагогический прием Журнал, рапортич-ка
Актуализация опорных знаний 15 мин Воспроизведение пройденного материала: 1. На основании каких факторов устанавливается категория дорог. 2. Дайте классификацию категорий дорог. 3.Обоснуйте классификацию дорог 2 группы. 4. Обоснуйте классификацию дорог первой группы. 5.Обоснуйте классификацию внутри-хозяйственных дорог.   Письменный опрос  
Мотивация учебной деятельно-сти 5 мин Постановка учебной проблемы Значении данного материала в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности    
Формирование новых знаний 45 мин Сообщение темы и целей урока План: 1.Угодья, их классификация. 2.Понятие об орга-низации угодий и севооборотов. 3.Требования к организации угодий. 4.Методика организации угодий, понятие их трансформации и улучше-ниям трансформации и улучшения угодий. 5.Укрупнение мелких сельскохозяйственных угодий и спрямление их границ. 6.Поверхнос-тное и коренное улучшение сенокосов и пастбищ, создание орошаемых пастбищ. 7.Выделение земель, требующих проведение противоэрозионных, лесо- и гидромелиоратив-ных мероприятий. 8.Выделение водоохранных зон внутрихозяйственного значения.     по способу предъяв- ления информации а) словесные: беседа, рассказ; б) наглядные: демонстрация схем севооборотов  
Формирование умений и знаний 10 мин Закрепление нового материала 1. Обоснуйте классификацию севооборотов. 2. Какие виды с/х культур используются для составления схемы полевого севооборота. 3. Какие виды с/х культур используются для составления схемы кормового севооборота. В форме беседы. Анализ и обсуждение рассмотренного материала      
Подведение итогов 5 мин Рефлексия Обсуждение активности студентов на уроке, комментирование и выставление оценок    
Задание на дом 5 мин Инструктаж по домашней работе Домашнее задание: ОИ 1 стр. 85-88 ОИ 2 со стр 69-75, ДИ 2 стр 39-46      

Преподаватель: __________________________ Натарова Л.Г.

 

Уроки № 36

Тема 3.5. Организация и устройство угодий и севооборотов.

План:

1. Угодья, их классификация.

2. Понятие об организации угодий и севооборотов.

3. Требования к организации угодий.

4. Методика организации угодий, понятие их трансформации и улучшениям трансформации и улучшения угодий.

5. Укрупнение мелких сельскохозяйственных угодий и спрямление их границ.

6. Поверхностное и коренное улучшение сенокосов и пастбищ, создание орошаемых пастбищ.

7. Выделение земель, требующих проведение противоэрозионных, лесо- и гидромелиоративных мероприятий.

8. Выделение водоохранных зон внутрихозяйственного значения.

 

ЗАДАНИЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.