Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание объектов






Объекты создаются конструкторами так же как и в Java и в PHP по ключевому слову new, за которым следует обращение к методу (функции JavaScript) которая в свою очередь называется конструктором.

Пример:

a = new Array (3)

Создается новый объект a с помощью функции конструктора Array и параметром 3.

 

Внутри метода на объект ссылается ключевое слово this. При этом не требуется отдельного определения типа объекта и его полей. Поля объекта называются свойствами (properties)

< html>

< head>

< title> Создание объекта < /title>

< script language = “JavaScript”>

<! - -

function Person (birthyear, name) {

this. name = name;

this. birthyear = birthyear;

this. age = 2013 - birthyear;

return this;

}

a = new Person(1993, “ Петрова ”);

document. write(“ Возраст “ + a.name + a.age + “ лет. ”);

- ->

< /script>

< /head>

< body>

< /body>

< /html>

____________________________________________

В примере по команде document.write() на экран выводится строка

Возраст Петрова 20 лет


 

Доступ к объектам

 

Все объекты доступны при помощи “точечной ” нотации.

Метод Person работает как конструктор объекта.

Используется “точечная” нотация для указания составных частей объекта. Например, если объект document имеет поле name, то доступ к полю записывается как document. name.


 

Массив как объект

При создании массива необходимо задать размер (количество элементов в массиве):

Массив рассматривается как объект для хранения набора других объектов с числовыми метками (индексами).

Создание массива

Массив, как и любой другой объект, создается командой new.

В языке JavaScript нумерация элементов массива начинается с единицы, а в нулевом элементе храниться количество элементов (размер) массива.

Элемент a [ 0 ] доступен так же, как и остальные элементы, т. е. допустима команда:

a [ 0 ] = 14;,

но при этом истинное значение размера массива будет утеряно.

Для создания массива необходимо явным образом вызвать функцию-конструктора

function Array(len)

{

this.length = len;

for (i=1; i< len; i++)

{

this[ i ] = 0;

}

return this;

}

a = new Array(3);

a [ 1 ] = “ Петров ”;

a [ 2 ] = “ Иванов ”;

a [ 3 ] = “ Сидоров ”;

 

 


 

Обращение к элементу массива

Для обращения к элементу массива нужно сослаться на этот элемент при помощи индекса, заключенного в квадратные скобки.

Пример:

parameter = a [ 2 ];

 


В браузере иерархическая организация доступа к объектам (элементам).

 

Создание объекта

Объекты создаются функциями-конструкторами.

Каждый элемент объекта называется свойством (property) и добавляется в объект путем простой операции присвоения.

Пример:

function Location (longitude, latitude)

{ входные параметры

this. lon = longitude;

this. latitude = latitude;

} свойства объекта

 

function Animal (genus, species, longitude, latitude) {

this. genus = genus;

this. species = species;

this. where = new Location(longitude, latitude);

}

_________________________________________________________

Пример создание нового объекта:

ti = new Animal (”Земноводный”, “ Тритон”, 153.32, 42.93)

Свойство longitude нового объекта ti может быть получено через “точечную” нотацию как:

ti. where. longitude.

Свойством объекта может быть все что угодно, в том числе и функция. Такое свойство-функцию называют привязкой (binding) метода к объекту.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.