Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приводные ремни






Ремень – важнейший элемент передачи, определяющий ее работоспособность.

Требования к материалам ремней:

- прочность при переменных напряжениях

- износостойкость

- эластичность

- надежность сцепления со шкивом

- невысокая стоимость

 

Наиболее распространены прорезиновые ремни с несущими элементами из ткани (кордтканевые) или шнуров(кордшнуровые).

 

 

Кордшнуровые ремни обеспечивают более высокий КПД передачи, более гибки и долговечны.

 

 

ШКИВЫ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ.

 

(плоскоременная передача)

 

 

Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня. Для предупреждения спадания плоского ремня со шкивов ведомый шкив выполняется с выпуклым ободом.

 

(клиноременная передача)

Диаметры шкивов ременных передач стандартизованы по ряду предпочтительных чисел R20.

 

Материалы шкивов:

- чугун

- сталь

- аллюминевые сплавы

- пластмассы и т.д.

 

Шкивы быстроходных передач балансируют.

 


Раздел №3: Вариаторы.

Вариатор – механизм, служащий для плавного(бесступенчатого) изменения на ходу частоты вращения ведомого вала при постоянной частоте вращения ведущего вала.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.