Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность пресс-секретаря






 

Ключевые технологии Вспомогательные технологии
Оперативное информирование о деятельности компании, оперативное реагирование на деятельность СМИ, обеспечение информационной безопасности в отношении неэтических и противозаконных проявлений. Подготовка пресс-релизов и других материалов для СМИ, организация пресс-конференций, мониторинг СМИ, обзор прессы, поступающей в компанию, подготовка поздравительных адресов от руководства.

 

Тактические критерии качество и своевременное выполнение запланированной работы Стратегические критерии формирование положительного имиджа

Оценка деятельности пресс-секретаря

 

Редактор корпоративного издания

 

Понятие «корпоративное издание» или newsletter имеет свою историю и традиции. Истоки таких газет кроются в заводской печати. Корпоративное издание формирует имидж своего субъекта путем регулярного информирования сотрудников, распространения лучшего опыта, представления достижений и удач коллектива путем анализа трудностей и конфликтов, просветительства и образование. Корпоративные издания стали важными в PR-деятельности. Они способствуют эффективному управлению, помогают понять корпоративную политику и культуру (в Челябинске «Налоговые вести», «Челябинский трубник», «Импульс», «Технополис»). Специфика деятельности редактора в том, что работа тесно связана с журналистской, доминируют журналистские навыки, но деятельность его значительно шире.

Корпоративное издание символизирует идеологию и культуру отдельной фирмы. Редактор является носителем корпоративных ценностей, занимается продвижением субъекта на рынке. Если общественно-политические или специализированные издания могут быть оппозиционными любому хозяйственному или политическому субъекту, то корпоративное издание и его сотрудники обязаны быть лояльными к своему учреждению.

Обязанности:

 

Журналистские · подготовка информационных сообщений, статей и т.д. · составление плана выпуска газеты, расчеты сметы на ее издание, контроль за распространением, подписание в печать, обеспечение тиражирования, контроль верстки и художественно-графического решения PR-обязанности · организация продвижения издания, включая соответствующие мероприятия · проведение консультаций и проверок по вопросам рекламной деятельности · организация повышения квалификации сотрудников редакции в области рекламы и PR

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.