Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Обязанности локомотивной бригады перед отправлением поезда и при ведении поезда.






 

Машинист обязан знать: конструкцию локомотива; профиль участка и расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков; места расположения ж.д. переездов.

 

При приемке локомотива убедиться: в его исправности, исправности тормозов, песочниц, радиосвязи, приборов подачи звукового сигнала, исправности АЛСН и устройств безопасности, наличии противопожарных средств.

 

После прицепки локомотива к вагону убедиться:

v в правильности сцепления локомотива с вагоном и соединения воздушных рукавов

v открытии концевых кранов

v зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, опробовать тормоза

v получить справку об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам

v ознакомиться по натурному листу с составом поезда

При ведении поезда машинист и помощник обязаны:

v следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости

v следить за состоянием и целостностью поезда, состоянием контактной сети

v следить за показанием приборов контролирующих безопасность работы локомотива

v проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива), со скоростью не менее 20 км/ч

v при входе на станцию и при движении по станционным путям подавать звуковые сигналы, следить за правильностью приготовленного маршрута, свободностью пути, за движением поездов и маневровыми передвижениями на соседних путях

v при необходимости остановки на станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии - предельного столбика) пути приема.

При обнаружении в пути следования неисправности светофоров АБ, повреждения пути, контактной сети, неисправности в поездах, следующих по смежным путям сообщить ДСП или ДНЦ и машинистам, следующим вслед и по смежному пути.

При следовании в условиях плохой видимости ( туман, метель) машинисту разрешается снижать установленную скорость движения.

 

При внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

В пути следования машинисту запрещается:

v превышать установленные скорости

v отвлекаться от управления локомотивом, наблюдения за сигналами и состоянием пути.

v отключать исправно действующие устройства безопасности или вмешиваться в их работу;

v отправляться на перегон при отказе на локомотиве тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.