Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лечение силою воздуха






 

По утверждению Учителя Петра Дынова: «Воздух есть склад Божественных Мыслей».

Позволю себе внести определенное уточнение в это высказывание, исходя из конкретной оккультной формулы:

Божественное Дыхание = 5

Это значит, что Дыхание Господа, зримым, материальным выражением которого является воздух, - пятая, или квинтэссенциальная, сила Бытия.

Иероглиф, выражающий эту силу, - ХЭ, пятый иероглиф древнееврейского языка.

Раньше было доказано, что Божественная Любовь, являющаяся пятым элементом сотворения Мира, тождественная Божественному Дыханию, составляет квинтэссенцию, управляющую вращением Герметического креста.

Дыхание, жизнь, любовь - вот три величины, не существующие друг без друга. Поэтому все они являются названиями Пятого Аркана Магии.

Человеческий Сын категорично указывает на то, что все человеческие знания, и вся «мудрость», и все, что мы привыкли называть «верой», становится мертвым, пустым, лживым, лишенное своего жизненного наполнения, любви. И подобно тому, как погибает плоть, лишенная поступления воздуха, так же гниет и душа, оградившая себя от любви.

Все живое - дышит. Это фундаментальная аксиома. И дыхание - есть основная сила жизни, представляющая СУЩНОСТЬ крови.

Таким образом, воздух есть выражение Божественной Любви, вне которой невозможно существование жизни и истины. И Божественная Мысль, о которой говорит Учитель Дынов, зримо явлена нам в силах огня и света.

Интересна следующая оккультно-анатомическая аналогия: высшие нравственные качества Человека - любовь, сострадание и милосердие, являющиеся выражением положительного подподплана Сефирота HESED (заметим - Высшего Сефирота Души!), органом своего физического проявления имеют... легкие - то, чем мы дышим.

Итак, если раньше говорилось, что количество любви в крови Человека определяет уровень здоровья или нездоровья его психического и физического организма, то теперь мы видим, что для того, чтобы повысить содержание этого священного элемента в своей крови, необходимо сознательно связаться с силою Божественного Дыхания, являющейся носителем Вселенской Любви (Venus Universalis).

Вот что пишет по этому поводу современный тибетский Учитель Согнал Ринпоче, в своем труде «Тибетская книга о жизни и смерти»[395]:

«Первый метод - древнейший, и он отражен во всех школах буддизма. Он заключается в том, чтобы совсем легко и сосредоточенно зафиксировать свое внимание на процессе дыхания.

Дыхание есть жизнь[396] и одновременно наиболее яркое выражение нашего собственного бытия. В Иудаизме слово «роах» - дыхание - обозначает Дух Божий, которым пропитано Творение. В Христианстве также существует глубокая связь между Святым Духом, дающим жизнь всему сущему, и дыханием. В учениях буддизма дыхание, или " прана", на санскрите, считается " носителем ума", так как именно прана придает движение нашему уму».

Отсюда видно, что качеством дыхания определяется по меньшей мере качество нашего здоровья.

В процессе дыхания важнейшую роль играют три фактора:

1. Концентрация ума. Выбирается объективный магический символ, способствующий раскрытию силы дыхания и извлечению максимума целебных веществ из воздуха.

2. Верность магической аналогии, возникающей между символом и процессом дыхания; проще говоря, большое значение имеет то, какой именно символ мы выбираем для сосредоточения на нем сознания. Раньше мы говорили, что в чем-то магические символы подобны химическим лекарствам: их применяют в конкретных случаях и в конкретных количествах.

3. Скорость и глубина вдоха. Как правило, качество нашего дыхания оставляет желать лучшего даже на Физическом Плане; что уж говорить об Астральном и Ментальном... Обычно при дыхании мы пользуемся только верхушками легких (очень точная аналогия: столь же поверхностна наша «любовь к ближнему», наше показное «сострадание» и пресловутая «гуманность», которые, стоит нам оказаться в смертельной опасности, тут же спадают, как плохо прилаженная маска), иными словами - как мы любим, так же и дышим. Дынов говорил, что человечество освободится от болезней, лишь когда все мы научимся делать один (!) вдох-выдох в минуту...

Стремясь к созданию совершенной формы медитативного дыхания, мы приходим к «Методу Божественного дыхания», или, по-древнееврейски, «РОАХ АЭЛОХИМ».

Его задача состоит в насыщении крови элементом Вселенской Любви через слияние ума и дыхания, оперирующих с силою и ритмом Божественного дыхания.

При определении символа и конкретного метода работы с ним будем руководствоваться следующим:

1. Символ должен объективно выражать силу Божественного дыхания. Только тогда он способен будет служить магическим посредником между сознанием оперирующего и этой силой.

2. Идеальное медитативное дыхание состоит из четырех частей:

а) вдох;

б) задержка дыхания;

в) выдох;

г) задержка дыхания.

 

Эти два момента - задержка дыхания между вдохом и выдохом и между выдохом и новым вдохом (которым, как правило, не уделяется совершенно никакого внимания) - имеют решающее слово в процессе раскрытия магической силы символа. Почему?

Они представляют так называемые «медитативные паузы», когда один деятельный процесс уже завершен, а другой еще не начинался. Это - момент внутреннего безмолвия, по сути, стоящий ближе всего к совершенному освобождению ума.

Более того, в таких медитативных паузах, когда мы сознательно удлиняем время между вдохом и выдохом, выдохом и вдохом, наиболее полно раскрываются созерцательные способности ума, и поэтому визуализируемый магический символ имеет больше всего шансов раскрыться и «зазвучать».

Эта мысль хорошо иллюстрируется следующим примером.

У одного восточного Учителя был ученик, постоянно задающий ему один и тот же вопрос, а именно: «Как мне должно медитировать?» Однажды, во время большого праздника, этот Учитель, признанный авторитет во всех школах буддизма, наблюдал танец лам на площади перед дворцовым храмом Гангтока - столицы государства Сиким.

И вот, когда он искренне смеялся над представлением клоуна - атсара, развлекающего гостей в паузах между отдельными танцами, назойливый ученик снова обратился со своим вопросом: «Как должно мне медитировать?»

На этот раз Учитель непререкаемым тоном, стремясь показать, что даваемый им ответ - окончательный, изрек: «Вот что: когда одна мысль, владеющая тобою, исчезает, а новая еще не появилась, между ними образуется пустота, не так ли?»

- Конечно, - согласился ученик.

- Продли ее. Это и есть медитация.

Этот случай, рассказанный Согиалом Ринпоче, демонстрирует глубочайшее единство в построении медитативных методов герметизма и эзотерического буддизма. Необходимо заметить, однако, что восточная традиция работает в большей степени с созерцательной составляющей внутреннего внимания, а западная - с волевой. Поэтому герметизм более магичен, нежели эзотерический буддизм, воля оператора, обрастая рядом магических тайных ключей, стремится наружу, к видоизменению внешнего мира. Буддист же в первую очередь занят собственным внутренним миром. Это, конечно, правильно: здесь - начало пути. Но мудрость есть сострадательное волевое служение, не будем забывать об этом. Отталкиваясь от внутреннего, мы стремимся во внешний мир.

Итак, исходя из того факта, что процесс медитативного дыхания состоит из четырех частей, необходимо найти магический символ, состоящий из двух частей: одной, визуализируемой на вдохе и медитативно наблюдаемой в паузе между вдохом и выдохом (это - первая часть), и второй - визуализируемой на выдохе и медитативно наблюдаемой между выдохом и новым вдохом.

Итак, ритмическая последовательность Божественного дыхания следующая:

 

1) Визуализация первой части символа на вдохе.

2) Ее медитативное наблюдение в паузе между вдохом и выдохом.

3) Визуализация второй части символа на выдохе.

4) Ее медитативное наблюдение в паузе между выдохом и новым вдохом.

 

Это и будет искомым ритмом Божественного дыхания.

Теперь — о магическом символе.

Мы остановились на глубочайшей каббалистической формуле «РОАХ АЭЛОХИМ» (а 'Л к Л

Докажем закономерность ее применения.

 

1. «РОАХ АЭЛОХИМ» по-древнееврейски означает «дыхание Господа». Именно с этой силой мы стремимся вступить в контакт, чтобы обогатить свою кровь элементом любви, наиболее щедро содержащимся в дыхании Господа.

2. Формула состоит из двух частей, удобных для визуализации и медитативного наблюдения. Каждая часть состоит из ряда иероглифов, каждый из которых соответствует определенной магической Тайне. Каббализировав все иероглифы (проанализировав значение каждого из них), получим внутреннее содержание формулы, позволяющей понять: что есть любовь и Божественное дыхание.

3. Формула опирается на мощный магический эгрегор, ибо на протяжении многих тысячелетий она применялась адептами Священной Магии, Учителями и Иерофантами как для внутренней работы (внутри собственного сознания), так и для внешнего делания блага.

 

Раскроем последовательно несколько действенных дыхательных методов, применяемых магами для самостоятельного лечения, освобождения ума и слияния с Божественной Любовью.

 

1. «Метод Божественного дыхания», или «Метод РОАХ АЭЛОХИМ»

Сядьте спокойно на стул с прямой спинкой, руки положите на колени, ладонями вверх, соедините пальцы в ключе медитативного рассуждения. Голова обращена вверх под углом приблизительно в сорок - сорок пять градусов: это так называемая поза «ВАУ», или «поза Человека, смотрящего в небо». Она подобна позе, занимаемой при выполнении процедуры «NUN» между выходом из состояния трехпланового безмолвия и троекратным повторением «A3 ЕСМЬ».

Закройте глаза. Сосредоточьтесь на процессе дыхания, постепенно делая все более глубокие и одновременно медленные вдохи. Уделяйте внимание паузам, задержке дыхания между вдохом и выдохом, выдохом и новым вдохом - они не должны быть ни слишком длинными, ни слишком короткими. Достаточно всего три-четыре секунды задержки, но сознательной, углубленной и одновременно протекающей без лишнего напряжения, как физического, так и психического. Задержка дыхания должна быть легкой, сосредоточенной и естественной.

Идеальное «физическое дыхание» - это предельно глубокий и медленный вдох, наполняющий легкие до самой глубины, короткая естественная задержка, физически служащая для трансформации полученного воздуха и извлечения из него целебных сил; выдох, делаемый приблизительно в два или два с половиной раза быстрее вдоха, и еще одна задержка перед новым вдохом, чуть короче той, которая делается «наверху» между вдохом и выдохом.

После того как вы естественным образом - через постепенное увеличение глубины вдоха и замедление его скорости - дошли до того «дыхательного рубежа», когда дыхание стало уже предельно медленным (настолько медленным, чтобы не вызывать затруднений и ощущения нехватки воздуха) и пришло ощущение, что легкие наполняются воздухом «до предела», можно приступать к визуализации и созерцанию магического символа.

Закончите очередной выдох, сделайте небольшую медитативную паузу и параллельно новому вдоху визуализируйте по-древнееврейски первую часть формулы, слово «РОАХ». Напомню, что в процессе визуализации символа используется более волевая, чем созерцательная составляющая внутреннего внимания.

Параллельно визуализации и вдоху заполните свое сознание тихим, непрерывным звучанием слова: «Р-О-А-Х...» Проговаривайте каждый иероглиф одновременно с его визуализацией. Если после визуализации формулы в легких остается еще определенное место, не заканчивайте вдох, вернитесь к началу формулы и «прочертите» ее еще один или два раза, все четче проявляя контуры каждого иероглифа. Пусть священное слово медленно, раздельно прозвучит еще раз.

Заполнив легкие и закончив визуализацию формулы, сделайте созерцательную медитативную паузу: волевая составляющая внутреннего внимания, осуществлявшая визуализацию, отступает и сменяется созерцательной. Вот правило: вся медитативная пауза заполнена спокойным созерцанием символа. Так, чередуясь в работе с данным символом, обе составляющие внутреннего внимания совершенно проявят его силу.

Медитативная пауза закончена (повторяю: продолжительность ее должна быть выверена так, чтобы не создавалось ощущения нехватки воздуха, это мешает концентрации), начинается выдох. Выдох, как уже было сказано, протекает с визуализацией и последующим созерцанием (во время медитативной паузы) второй части символа - слова «АЭЛОХИМ», ГОСПОДЬ.

Правила визуализации, звучания, повторного «прочерчивания» формулы и, наконец, ее созерцания в паузе - те же, что были даны для слова «РОАХ».

Процедура жизненной терапии «РОАХ АЭЛОХИМ» отличается тем несомненным преимуществом, что ее можно применять, когда угодно, где угодно (лишь бы воздух был относительно чистым...) и сколько угодно раз в день. Она оказывает целительное влияние практически на все виды психосоматических болезней и заболеваний, причем многие из них при помощи целенаправленного и постоянного ее применения могут быть устранены полностью.

Даже несколько правильных вдохов-выдохов по «Методу РОАХ АЭЛОХИМ», осуществленных после конфликта, нервного потрясения, внезапного приступа боли и т.п., растворят все негативные наслоения и предотвратят нежелательные последствия.

Профилактическое применение процедуры сводит к минимуму вероятность болезни вообще, так как кровь обогащается мистическим элементом любви и приобретает совершенно особую иммунную неуязвимость.

Процедура незаменима при:

- Легочных заболеваниях: бронхите, воспалении легких, бронхиальной астме, онкологических заболеваниях.

- Астме (вообще мы не можем признать астму легочным заболеванием, так как все нарушения работы легочного аппарата - вторичны, и при этом этиология самого заболевания остается до конца не выясненной).

- Неврозах: страховом, истерии, навязчивых идеях.

= При синдромах HE-АССИМИЛЯЦИИ и A-HARMONIA MIXTORUM.

Ее влияние на любую болезнь является кульминационным:

 

1) На восходе Солнца.

2) В горах.

3) При сочетании обоих факторов, в особенности во второй половине мая, летом вплоть до 22 августа.

 

Здесь - магические аналогии. Соблюдайте их, и хаос будет побежден.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.