Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. 1. Организационная часть - 3 мин.






1. Организационная часть - 3 мин.

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к занятию.

2. Повторение пройденного материала 7 мин.

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия по карточкам-заданиям.

2.2. Вопросы к группе:

Где находят применение тонколистовые металлы?

Какими механическими свойствами они обладают?

Как провести разметку заготовки из тонколистового металла?

3. Изложение нового материала-15 мин.

3.1. Рассказ о способах получения отверстий в тонколистовом материале и применяемых для этого инструментах и приспособлениях.

3.2. Демонстрация диафильмов с закреплением материала.

3.3. Технология получения отверстий в заготовках.

3.4. Безопасные приемы труда при обработке отверстий.

4. Вводный инструктаж - 10 мин.

4.1. Демонстрация эталонного изделия и разбор по карте технологии изготовления.

4.2. Показ трудовых приемов по сверлению.

4.3. Демонстрация сверления заготовок “в пакете”.

5. Самостоятельная работа учащихся - 30 мин.

Текущий инструктаж - целевые обходы.

Первый обход: проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов и

технологический последовательности операций.

Третий обход: проверить правильность размеров и осуществление учащимися самоконтроля. Провести приемку и оценку работ. Выдать дополнительные задания наиболее успевающим ученикам.

6. Заключительный инструктаж - 7 мин.

6.1. Анализ характерных ошибок и их причин.

6.2.Сообщение оценки работы каждого учащегося.

6.3. Домашнее задание.

7. Уборка рабочих мест - 8 мин.

 

Учитель___________

 

 

На отдельном листе, прилагаемом к плану-конспекту, целесообразно сформировать теоретический материал, который должен быть в сжатом виде записан учащимися в рабочие тетради. Пример.

 

 

Приложение 3

План-конспект урока технологии

 

Раздел:

 

Тема урока:

 

Время:

 

Цели урока:

 

Тип урока:

 

Методы ведения урока:

 

Оборудование урока:

 

Ход урока

1. Организационная часть:

1.1. Проверить готовность учащихся к началу урока и явку учащихся на занятие

1.2. Выдать необходимые материалы учащимся.

2. Актуализация знаний учащихся:

 

Действия преподавателя: Действия обучающихся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Формирование знаний учащихся:

 

Действия преподавателя: Действия обучающихся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Практическое применение полученных знаний:

 

Действия преподавателя: Действия обучающихся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Итог урока: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Домашнее задание: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Преподаватель____________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.