Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Без Божественной любви невозможно исцеление






Утверждение, аргументирующее необходимость молиться через стимулирование воли к жизни. Человек обращается к Богу за самым, может быть, для него ценным - за здоровьем, жизнью. И хотя такой стимул молитвы нельзя признать безусловно истинным[300], все же его приходится учитывать, ибо воля к жизни, находящаяся в основе молитвенного побуждения, порой творит чудеса.

Маг говорит, что молитва - тот язык, через который дитя сообщается со своим Отцом - Богом. За фразу-аргумент можно принять следующее: «И молясь, станем как дети, и разоблачимся от грязных одежд...»

То есть аудитории внушается идея стяжания Божественной Любви через ее высший язык - молитву.

Говорит мне одна ищущая жизненной мудрости девушка:

- Что скажете людям здравомыслящим?

Спрашиваю:

- Кто истинно здравомыслящ?

- Тот, - утверждает она, - кто мыслит понятиями реальными, материальными, в общем, здравыми.

- Но вы говорите мне о мышлении не здоровом, а болезненном, - ответил я. - Ибо что следует признать временным, переходящим и разрушаемым - Дух или материю?

- Материю...

- И если Дух ближе к вечному и неразрушаемому, чем материя, кто же мыслит здраво, а кто болезненно: Человек духовный или материалист?

Та девушка не нашла ответа.

Но тот же закон действует и в области молитвы: кто фиксируется на личном благе и превращает волю к жизни в инстинкт самосохранения, тот теряет благо, а кто желает его всем и делает для этого все, приобретает весь мир.

Любить ближнего, как самого себя, согласно Высшему Учению, очень трудно, намного труднее, чем кажется. Мыслить нравственными и философскими категориями для этого недостаточно. Чтобы любить ближнего так, нужно о других людях думать столько же, сколько думаешь о себе, переживать чужое страдание - как собственное, чужую радость - как свою. Необходимо болеть вместе с Человеком и плакать с ним; выздоравливать и радоваться тоже с ним.

Только Посвященный и болеет, и страдает, и радуется больше, и выздоравливает раньше ближнего, быстрее. Ведь через его страдание приходит к Человеку здоровье.

Любить ближнего истинно - значит страстно, всей душой желать ему блага. Это и нужно объяснить массовому пациенту. Потому что страстная мольба о ближнем, обращенная к Божеству, способна исцелять любые недуги. Любые, без исключения.

И самая прекрасная, самая мощная молитва та, которую творят на луче чистого альтруизма. Самая прекрасная любовь - любовь Человека к Богу, ближнего к ближнему, триединая любовь между мужем и женой, наконец. Но нельзя любить кого-либо больше Бога - ни мать, ни отца, ни мужа, ни жену, ни ближнего.

Бог - есть Дух, и одновременно Он - все сущее, а Человек - одно из бесконечного множества, частица Всего. И кто больше всей Вещи любит частицу, тот не понимает ее истинного предназначения. Кто любит только Бога, но презирает Человека - или фанатик, или глупец. И кто любит конкретного Человека больше всего Человечества и Вселенной - обрекает себя на гибель, ибо построил над собой крышу ограничения.

Любовь не знает ограничений. Для любви не существует условностей и барьеров. Виды любви последовательно и иерархически соотносятся между собой.

Важно это соотношение не путать и не менять.

Поэтому необходимо объяснить массовому пациенту важнейшее правило: во время Братской молитвы ни о чем субъективном думать нельзя. Молиться следует не о собственном благе, но о благе сидящего рядом, знакомого или незнакомого Человека. Этого Человека должна исповедать и выстрадать перед Богом душа молящегося. И если это будет достигнуто - Слава Божия снизойдет на него и разрешит от всех страданий. Ведь и он - ближний, ведь о нем молятся сейчас десятки и сотни других душ...

Так мы приходим к кульминации теургической магической цепи.

Формула Братской молитвы отвечает как эзотерическим, так и чисто экзотерическим требованиям. То есть она универсальна и, составленная по Закону Теургической магической цепи, распространяется на каждую душу, ожидающую Божественного Откровения. И Маг, и ученик, и всякий непосвященный могут успешно пользоваться ее силой, при том условии, конечно, что внутренне они принимают все, о чем говорится в молитве.

Братская молитва:

Венценосный Боже! Внемли нам, ибо мы совратились и, как слепцы, блуждали в пустоте, и посох не был нам опорою; свет был нам тьмою, а дороги вели нас в бездну. И, спотыкаясь, мы брели во мраке, и бешеные псы раздирали наши одежды, и мы не знали пути.

Мудрый Боже! Не оставляй нас во мраке и отчаянии, хоть мы и были слепы к правде Твоей, хоть глухи мы были и не слышали слов Твоих, а молитва иссякла из наших уст и умерла в наших сердцах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.