Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






POV Сережи. - А ты иди сюда, - сказал я Вадиму






- А ты иди сюда, - сказал я Вадиму. Никогда бы не подумал, что будет так больно видеть человека, некогда являющимся моим любимым. - Вчера пришел я домой, уставший после хаоса на работе и что я вижу? В коридоре чужая обувь, на кухне в раковине две кружки от выпитого чая. Чему я сказать удивился, - тут он насторожился, - и тут я услышал шум, на который, впрочем, и пошел и что я вижу? Мой парень, уже сделавшийся бывшим по понятной причине, выгибается под другим парнем. Уж не знаю, кто это был. Но тату его заметил. Красивое, - спокойно произнес я, а картина как наяву встала перед глазами и его тату - золотистый дракон с розой в пасти. - Итого, что я увидел? - спросил я, - дать подсказку? - иронично поинтересовался я.

- Сереж…, - Вадим хотел было коснуться меня, но я отпрянул.

- Верный ответ - я видел как моего парня трахал другой с тату на правой лопатке. Кто это был? - он поник, опустив голову. - Что, не скажешь? Ладно, ты хоть скажи, сколько раз ты мне рога наставлял?

- Прости, - вымолвил он.

- Да не нужно оно мне! - разозлился я. - Собирай вещи и уходи.

- Пожалуйста, - с дрожью в голосе попросил он.

- Нет, все кончено, - категорично ответил я, и вдруг стало так страшно из-за своих чувств, которые появились, когда я их произнес. И мысли тоже пугали, за них даже было в кои-то мере стыдно. Я не настолько его люблю, чтобы простить измену. Возможно, люби я его сильнее - смог бы простить. Если бы он значил для меня больше, чем жизнь.

Я опустился в кресло и схватился за голову. Два года моей жизни с ним. Так больно, что они теперь потеряны. А я ведь был счастлив. Вот думаю, если бы это произошло год назад, может я бы и простил. Многие утверждают, что люби они меньше смогли простить, однако их любовь настолько велика, что им трудно смириться с изменой. Я же думаю, что если сильно любишь - простить можно все что угодно. Ради любви! Но она должна быть взаимна. Скажете, если изменил, значит, и чувств нет? Да, бывает. А если любит, но сорвался. Но если я люблю, я сделаю все что угодно, чтобы вернуть любовь. Никогда самостоятельно не откажусь от своей любви. Буду за нее бороться. Но что-то мне подсказывает, что с Вадимом это вовсе не то. Но все равно к нему есть чувства. А то больно бы не было.

Я вошел на кухню и вкусил запах ароматного кофе. Отпил немножко и, услышав шум, обернулся.

- Знаешь, прежде чем я уйду, я кое-что скажу тебе. Я любил тебя, по-настоящему любил. Но ты… Сережа, то что мы были вместе так долго - только потому, что я любил! Порой я срывался, и хотелось на все наплевать и уйти, но я себя останавливал. Я боролся, сам не зная с кем. Хотя позже узнал. О, противник был куда сильнее меня. Я держался изо всех сил, но я так устал, - бросил он мне слова в лицо, гневно, злясь, словно словами выпуская всю скопившуюся боль. - Пока Марат будет рядом, ты не построишь отношения, - я перевел взгляд на Марата, он нахмурил брови, недоумевая. - Не спорю, он прекрасный друг, но его так много в твоей жизни, что на других просто не хватает времени, сил, эмоций. Знаешь, сколько раз я задумывался, а не о нем ли ты сейчас думаешь. Даже в постели я боялся, что возможно вместо меня ты представляешь его, - тут Марат усмехнулся. Что смешного-то? Будто я не актив. Нет, вы только посмотрите на его лицо. Стоит весь из себя такой уверенный в своем мужском начале. Будто никогда ни под кого не ляжет. - Он для тебя все, - эти слова он просто отчеканил.

- Вадим, но это вовсе не так. Я люб… люблю тебя.

- Тебе кажется, - усмехнулся он. - Пока, и надеюсь все же ты найдешь того с кем будешь счастлив, - грустно проговорил он и через несколько секунд хлопнула входная дверь. Из меня словно высосали все эмоции, чувства. Я измотан. Рухнув на стул я, оперившись локтями о стол, прикрыл лицо. Он думает, что во всем виноват Марат? В чем? У всех есть друзья, все со своими друзьями общаются. Тогда в чем моя дружба неправильная?

- Эй, все в порядке?

- Мне так стыдно, - проговорил я.

- Стыдно? - удивился он. - За что?

Я отнял руки от лица и развел ими. Он улыбнулся, той самой улыбкой, которая говорила: «Все образуется, и не такое переживали». А если Вадим прав? Что если все, потому что Марат так много для меня значит? Да и вообще, так должно быть? Почему я так не страдаю из-за потери Вадима? Мне больно, тут и думать не нужно, но мысль, что рядом Марат успокаивает.

- Скажи, ты не думал, что у нас необычная дружба?

- Ну да. Мы вовсе не похожи, интересы тоже разные и я до сих пор гадаю, почему мы до сих пор дружим.

- Правда? - спросил я.

- Да. Разве ты не думал об этом? - поинтересовался он и сел напротив меня.

- Нет. Ты жалеешь? - изучая его лицо, спросил я. По глазам узнаю, врет или нет.

- Боже, да ни за что! Никогда! Я так рад, что тогда ты сел именно ко мне, - ответил он. Правду говорит. Радует.

- Да ну?

- А ведь ты не знаешь... В тот день я видел тебя у ворот, и ты мне показался таким близким. Я на минуту отвернулся, а когда снова посмотрел, тебя уже не было. Зато ты появился в классе.

- Да, и ты весь куда-то жался и пытался спрятаться, - усмехнулся я. - Только вот зря.

- Да.

- Ты думаешь, что Вадим был прав? - вдруг спросил я. Марат удивленно раскрыл глаза.

- Хочешь, чтобы я признался, что моя вина в том, что он тебе изменил? - разозлился он. - Подумать только, - он вскинул руками и встал так резко, что стул, на котором он сидел, упал, отчего я вздрогнул. Он стал расхаживать из угла в угол. - Ты с ним согласен? - и хотел, я было ответить, но он и слова вставить не дал, - Хотя нет, не говори. Ты полностью с ним солидарен! Раз я виноват, так какого хрена ты со мной возишься?! Почему не послал меня к черту?!

- Ма…

- А что, послал бы меня... И начал с чистого листа с ним. Глядишь, у вас все бы получилось! Может, вы бы и поженились.

- Эй…

- Не я, конечно, предполагал, что возможно, что я виноват. Но в чем? Что просто хочу быть рядом с другом? Тогда все, больше не хочу! Иди…

Устав слушать его чушь, я сделал единственное верное действие в этой ситуации - заткнул ему рот… поцелуем. Первую минуту мне он не отвечал, скорее, пытался отойти от шока. А потом так яростно, грубо, практически насилуя, он впился в мои губы. И где-то на задворках мозга появилась мысль: «А ведь друзья не целуются. Тем более так». У нас точно необычная дружба.

Губы просто онемели, во рту чувствовался вкус крови. Он сумасшедший. Истерзал мои губы. А уж мои бока. Он, вот интересно, специально так? Я оттолкнул его и вздохнул полной грудью.

- Черт! Извини, - произнес он. Я коснулся губ и заметил кровь на пальце.

- Ты мне все губы искусал, - упрекнул я.

- Бля… прости

- А можно без «черт» или «бля»? - поинтересовался я и, подойдя к раковине, смыл кровь с губ.

- Прости. Не знаю, что на меня нашло.

- Сатана! - усмехнулся я. Он улыбнулся, подошел ко мне и осторожно прошелся пальцами по моим губам. - Тебе просто голову снесло, … Что за чушь ты нес, а?

- Ты меня разозлил! Неужели ты действительно считаешь, что я тебе мешаю?

- Я…

- Если да, то я уйду. Правда. Лишь бы ты был счастлив, - грустно проговорил он. Идиот!

- Дай сказать, осел! Я просто спросил, что ты думаешь, всего-то. И не хочу я, чтобы ты уходил.

- Извини.

- Только вот я вспомнил... Ты чего так усмехался, когда он сказал, что он представляет тебя подо мной? - как бы невзначай спросил я и скрестил руки на груди, ожидая ответа.

- Сережа... Со мной ты не можешь быть сверху.

- Что? - он пожал плечами. - И не хотелось... Сдался ты мне. Тем более с друзьями я не сплю! А если и сплю, только чисто невинно. А если не невинно, то только сверху! - выдал я.

- О, наша дружба может себе такое позволить, - усмехнулся он, - но признай, со мной ты годишься только в пассивы.

- Иди к черту! И, вообще, это говорит, что нам секс не светит.

- Мы едем ко мне? - я взглянул на часы и удивился. Уже половина четвертого. Я кивнул и, наскоро накидав несколько вещей в сумку, вышел из дома с Маратом. Только сейчас вспомнил, что на работе я так и не появился, не позвонил. Надеюсь, меня не уволят. Впрочем, Марат тоже не появлялся. Ух, как бы проигнорировали сие обстоятельство. Вот приедем к нему, и разберусь с этим. А пока… Можно и вздремнуть…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.