Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I. О личной подготовке Мага






Однажды, приехав зимой на десять дней в свой родной болгарский город, я не захватил с собой инструменты, необходимые для лечения. Однако уже на следующий день меня на выходе из дома «поймала» больная женщина. Нельзя было пройти просто так мимо этого болезненного взгляда, мимо женщины с обветренным лицом и руками.

У меня не было возможности даже подготовить к консультации свой кабинет. И я пошел с этой женщиной к ней домой - проконсультировать и, вероятно, поставить диагноз. Меня поразила не столько нищета и убогость ее жилища, сколько стремление этого больного и забытого обществом Человека сохранить свою душевную чистоту и здоровье своей маленькой дочери, ее повседневные усилия, чтобы иметь небольшой примитивный заработок, который почти весь уходил на хлеб и молоко для ребенка... И на этом фоне нищеты и ежедневной борьбы со смертью и тяжелой болезнью необыкновенным образом выделялись ее природный ум и интеллигентность.

И тогда я сказал себе, проникшись болью этих двух людей, матери и ее ребенка: Господь не может отказать в своей поддержке и помощи душе, так много страдавшей и так тяжко, в раскаянии искупающей свои грехи.

Я понял, что будет исцеление.

То, что эта женщина впоследствии называла «чудом», было вовсе не «волшебным чудодеянием», а плодом ее долгого страдания - чистого, искупляющего. Моя помощь и работа над этим необыкновенно тонким процессом состояла в придании завершенной формы этому искуплению, в развитии внутренних сил, содержащих его, и главным образом - в проведении Божией Воли в больную и потерянную, но достойную исцеления душу.

Несмотря на полное отсутствие необходимых инструментов и препаратов, я решил провести лечение. Какая подготовка необходима в таком случае, когда готовить к лечению с позиций видимого практически нечего?

В Священной Магии это называется Внутренним Деланием, что в равной мере относится и к оператору, и к больному.

Внутреннее Делание есть внутренний духовно-образовательный процесс Мага и пациента, начало которого начинается за несколько дней до лечения.

Предположение, будто Внутреннее Делание имеет один и тот же характер как у оператора, так и у больного, - неверно. Это чисто индивидуальные процессы, объединяет которые лишь общая духовная цель. У Мага цель Внутреннего Делания - успешно провести и закончить лечение, а значит - стяжать перед лечением определенные силы. У больного - очиститься от всего, что мешает проникновению этих созидательных сил в организм. И для Мага, и для больного - это период самоуглубления, повышенной концентрации мысли на собственных чувствах и на том, что мешает.

Существенная разница между Внутренним Деланием Мага и больного в том, что пациент сосредоточивается только на аспектах своего внутреннего мира, а Маг - одновременно на личности больного и на своей собственной, уже заранее устанавливая связь-отождествление...

У меня оставалось только два дня до начала лечения, и я провел их, изучая составленные формулы, в поисках ответа на главный вопрос: чем заменить отсутствующие инструменты?

И случилось так, что на следующий день после консультации я открыл древнееврейскую книгу и прочел:

«Блаженны те из людей, чья сила в Тебе, в чьих сердцах - пути к дому Твоему. Идущие по долинам плача, они заставляют бить ключи по стопам своим; и осенние дожди покрывают долину благословениями. Они идут из Силы - в Силу, каждый из них стоит перед Богом...»

Тогда я подумал: ведь материальная форма - лишь оболочка для разума. И если разум человеческий способен превращать осенний дождь в благословение - о чем мне позволено роптать? Разве не осталось у меня двух главных инструментов: свободного разума и Божией Помощи? И кто может отнять это? Охваченный такими мыслями, я решил провести лечение только на Духовном Плане, без всяких, способствующих реализации Силы, инструментов.

Это всегда серьезное испытание для оператора: ведь наука Священной Терапевтики опирается на освященные предметы: алхимические препараты, атрибуты Духа, инструменты. Они служат связью между Высшими Мирами и душою больного, играя роль специальных духовных проводников.

Итак, я не стал готовить к лечению ничего, кроме собственного разума - главнейшего инструмента адепта.

Тогда, не имея лаборатории для работы, я провел первый акт (и последний, поскольку одного действия оказалось достаточно) в маленьком мансардном помещении, которое мои болгарские родственники обычно использовали в качестве кладовки.

Я использовал только три восковых свечи да древнееврейскую каббалистическую книгу-молитвенник, с которой я никогда не расставался.

Теургический инфлукс, направленный мною в пораженный концентрированной формой страхового невроза Сефирот, уничтожил болезнь до последнего симптома.

Открыв глаза, женщина, по ее собственному утверждению, увидела «иной, сияющий мир, не имеющий ничего общего с повседневностью...».

Использование сочетания разумных законов в созидательных и благих целях, чтобы произвести некоторые необходимые Богу и отдельной личности перемены, не называется чудом. Чудо - невежественный термин, и создан он, чтобы удовлетворить потребность слабых умов в достойном отступлении перед неизвестным. Дескать, это происходит, но это выше человеческого понимания, и поэтому следует склонить голову перед Великим Неизвестным.

Такая позиция, созданная лишенными истинного теологического таланта богословами, не духовна и недостойна человеческого разума, стремящегося к познанию.

То, что невежественность называет «чудом», для нас - духовное деяние, деяние разума, дитя воли и духовного проникновения.

Итак, в чем смысл правильной подготовки к лечению?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.