Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения контрольной работы






 

 

Контрольная работа по данному учебному курсу выполняется студентами специальности «Финансы и кредит» заочной формы обучения. Контрольная работа состоит из двух частей:

1) ответы на вопросы теории «Антикризисного управления» (выбрать один из вопросов, приведенных ниже;

2) решение задач, встречающихся в процессе антикризисного управления предприятием.

Вариант контрольной работы выбирается студентом в соответствии с приведенной таблицей по первой букве его фамилии.

 

Вариант Начальная буква фамилии студента
  А Г Л Р Ш  
  Д Ж М С Щ Э
  В К П Т Ч Ю
  Е (Ё) И (Й) О У Ц Я
  Б З Н Ф Х  

 

Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями:

1. Титульный лист содержит следующие обязательные реквизиты:

- Название дисциплины.

- Кафедра, принимающая контрольную работу.

- Ф.И.О. студента.

- Ф.И.О. и должность преподавателя, проверившего работу.

- Номер варианта.

- Шифр.

- Дата сдачи контрольной работы.

- Дата защиты контрольной работы.

- Оценка.

- Подпись преподавателя.

2. При написании контрольной работы студент переписывает поставленный вопрос либо задание так, как это представлено в его варианте. При решении практического задания необходимо дать конкретные определения, на основе которых сделаны соответствующие выводы, а также написать формулы, которые использовались.

3. На последней странице необходимо перечислить основные информационные источники, которые использовались при выполнении контрольной работы.

Задание к контрольной работе

 

Вариант 1.

 

Задача 1.

Предприятие производит электроплиты, реализуя 400 плит в месяц по цене 250 у.е. (без НДС). Переменные издержки составляют 150 у.е./шт., постоянные издержки- 35000 у.е. в месяц

 

Показатель На 1 ед. продукции % Долей единицы
Цена реализации      
Переменные издержки     0, 6
Валовая маржа     0, 4

 

Возьмите на себя роль финансового директора и ответьте на следующий вопрос:

Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 10 000 у.е. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от продажи продукции на 30 000 у.е.. Следует ли принять это решение?

 

Задача 2.

Оцените степень риска бизнес проекта, опираясь на показатели производственного, финансового и производственно-финансового левериджа:

Исходные данные:

- прибыль от реализации продукции- 200 т.р.

- рентабельность реализованной продукции- 20%

- удельный вес условно-постоянных расходов- 40%

- балансовая прибыль- 250 т.р.

- чистая прибыль- 145 т.р.

 

Задача 3.

Каких действий требует повышение конкурентоспособности товарной продукции?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.