Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эгрегоры






Астральные полусознательные существа, созданные коллективными верованиями людей, верованиями положительного астрального и отрицательного (сатанистического) характера, называются эгрегорами.

Согласно законам оккультной механики, любая вера творит эгрегор. И хотя область веры - не астральная, а Духовная, эгрегоры, порожденные верой, существуют именно в Астральном Плане. Например: отдельно от личности и учения Иисуса Христа (духовного факта) существует эгрегор Иисуса Христа (астральный факт), который имеет положительную информационную емкость. Однако фанатические заблуждения способны творить и отрицательные эгрегоры, не имеющие отношения к истинному христианству.

Отрицательными по существу являются все культы астрального характера, за которыми нет объективной духовной реальности. Они становятся культами ими же созданных эгрегоров, но это, в свою очередь, придает таким эгрегорам большую астральную реализационную власть.

Эгрегор не в состоянии поместиться в Астросоме одного Человека или даже нескольких людей. Но он может привлечь слабого в себя, опутать его сетью фанатизма и безумия, толкнуть на любое преступление. Так преступления на почве религиозного фанатизма совершаются под влиянием соответствующего эгрегора, действия которого зачастую способен контролировать «мессия», «пророк» данной секты, управляющий всеми астральными токами, вливающимися в эгрегор.

Поэтому главное проявление демонической одержимости, представленной отрицательным эгрегором, - это фанатическое безумие и все вытекающие из него последствия.

Если ваш пациент одержим каким-либо отрицательным эгрегором, - следует установить следующее:

 

1. Насколько в данном случае одержимости задействована свободная воля пациента (предался ли он эгрегору добровольно).

2. Каков вид эгрегора и его информационная емкость.

3. Имеет ли Маг право вступить в борьбу с этим эгрегором за душу больного (это следует определять исходя из первого пункта).

 

Индивидуальная борьба Мага с эгрегором на Астральном Плане трудна - эгрегор обладает огромным объемом чужой реализационной, чисто механической силы. Это требует от Мага высокой степени посвящения, выдающихся духовных достижений, большого авторитета на всех трех Планах...

Поэтому, если адепт не чувствует в себе достаточного авторитета для борьбы с отрицательной коллективной волей, он может прибегнуть к помощи другого, противоположного по характеру эгрегора, сосредоточив его внимание на захваченном Астросоме пациента.

Следует рассчитать все параметры такой операции с большой точностью, потому что столкновения эгрегоров способны вызвать астральные бури, сказывающиеся на Физическом Плане различным образом: от стихийных бедствий до конфликтов различного уровня... Здесь действуют отрицательные астральные вихри типа tourbillones, разбуженные и «призванные на помощь» терпящим поражение отрицательным эгрегором.

Одновременно с работой, требующей серьезного знания магического искусства, с пациентом регулярно следует проводить духовные беседы, влиять на его сознательность, постепенно освобождая от малейшего подсознательного подчинения эгрегору.

Все это, конечно, актуально лишь в том случае, если больной, осознав свою ошибку и раскаявшись в ней, просит о помощи.

 

ЛЯРВЫ

Правила духовной гигиены требуют от каждой здравомыслящей личности не допускать злых помыслов. Эта сентенция, выработанная очень давно еще Иерофантами Египта, имеет двоякий смысл: во-первых, дурная мысль совращает Человека с правого пути и мешает процессам его личного самосовершенствования. Во-вторых, разрушительные мысли влияют соответствующим образом на целостную человеческую личность; подавляя деятельность духовного центра, они в прямом смысле слова разъедают душу и тело. Человек становится одержим собственной разрушительной мыслью, которая, получив достаточный запас отрицательности, служащий ей своеобразной пищей, отделяется от своего хозяина, породившего эту мысль (лярву)и начинает жить самостоятельно. Вполне естественно, что ближайшим полем деятельности всякой лярвы является ее же собственный «родитель» - грешник, предоставивший этой демонической субстанции возможность появиться.

Однако лярва, оторвавшаяся от Астросома своего хозяина, может свободно менять «квартиру», выбирая себе новую жертву, чей Астросом будет максимально похож на Астросом ее бывшего хозяина. Лярвы отделяются от данного Астросома, прекращая свои разрушительные действия на его пространстве, по нескольким причинам. Классифицируем их следующим образом:

1. Грешник раскаялся или становится на путь к раскаянию. Лярва не получает необходимой пищи (постоянных отрицательных эманаций Астросома) или пища эта минимальна.

2. Лярва находит другого хозяина, способного обеспечить еще большее количество отрицательной энергии: выражаясь популярно - еще большего грешника.

3. Лярву механически выталкивает чужое положительное присутствие. Постоянные импульсы добра и света каким-то образом поступают в этот Астросом из внешнего мира.

В качестве примера: подруга нашего грешника - чистая и возвышенная женщина, она любит его всем сердцем и стремится помочь, предостеречь, указать правильные, по ее представлению, пути. Лярва чувствует это постороннее влияние, выражающееся в виде постоянных положительных эманаций, и пытается вступить с ним в борьбу: ее «атаки» на эмоциональный мир Человека становятся все более частыми, перед его зрением возникают бурные чувственные сцены; его животная натура, разбуженная лярвой, призывает одержимого к разврату, отречению от любви... Но чистота и созидательное отношение сильнее, они заставляют лярву покинуть Астросом, поскольку мощное положительное влияние становится опасным для ее структуры.

К положительному внешнему влиянию следует отнести также благотворное воздействие искусства. Грешник при всех своих пороках, породивших преследующую его демоническую сущность, может изначально оказаться Человеком тонкой, восприимчивой к прекрасному души. Духовное восприятие музыки, поэзии, живописи, литературы вообще и т. п. представляет серьезное препятствие для проявлений животной натуры: они пробуждают, в противовес действию лярвы, духовное самосознание Человека, не дают ему уснуть.

Обо всех этих обстоятельствах адепт должен помнить, работая с данным видом демонической одержимости. Существует несколько методов уничтожения лярв:

При помощи заклинательного действия. В ганглиональный узел лярвы направляется концентрированный, созданный направленным заклинательным действием инфлукс.

При помощи магической шпаги. Метод известен некоторым как «Метод Парацельса». Это название неверно: уничтожение лярвы освященным клинком и вообще священным оружием возникло в Древнем Египте. В ганглиональный узел лярвы[106], представляющий собой сгусток тонких отрицательных электрических зарядов (сгусток гиперфизического электричества), вводится освященный, обязательно металлический предмет. Представляя прямую астральную противоположность структуре лярвы, он разрушает ее. Это действие всегда следует выполнять, надежно изолировав руку от клинка шелковой или кожаной перчаткой. Удобнее всего, если рукоять священного оружия сделана из кости. Следует предостеречь пациента от испуга: может возникнуть электрический разряд, резкая боль в области груди (Сефирот, в котором находится лярва) и другие неожиданные, впрочем, быстро проходящие симптомы.

При помощи конденсатора. Направленным воздействием оператора лярва выталкивается в конденсатор, где потом и уничтожается.

Четвертый способ - изменение образа жизни и информационной емкости пациента, пробуждение его духовного самосознания и вообще целостное перевоспитание личности - как самостоятельный метод нам не подходит. Духовное перевоспитание обязательно, но при данном виде одержимости его следует совмещать с перечисленными выше «техническими» методами, которые предоставляет нам Великое Искусство. Иначе лярва просто окажется вытолкнута из Астросома пациента, но не уничтожена. Эта демоническая сущность будет представлять потенциальную опасность для окружающих людей, ибо очень трудно найти Человека без слабостей...

Для индивидуальной борьбы с лярвами рекомендуются психические процедуры «Самостоятельный духовный анализ» и «Черный ручей»[107], применяемые последовательно, одна за другой, с интервалом в четыре дня после выполнения первой процедуры.

Одновременно в качестве сопровождающих средств полезно применять «Таинство семиконечной звезды» (описанное в части «Жизненная терапия») и вообще любой метод жизненной терапии, удобный для пациента и способствующий комплексному очищению сознания и астрального тела. Эти терапевтические средства также эффективны против большинства видов демонической одержимости.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.