Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сопротивление на криволинейном участке. где – натяжения тягового элемента в точках набегания и сбегания с криволинейного участка.






,

где – натяжения тягового элемента в точках набегания и сбегания с криволинейного участка.

Натяжение тягового элемента после прохода поворота Sn+1 равно сумме натяжения перед поворотом Sn и потерь на вредные сопротивления на повороте Wn и выражается произведением Sn на коэффициент сопротивления ξ:

;

,

где ξ = 1 + Δ – расчетный коэффициент местного сопротивления на повороте;

Δ – коэффициент приращения натяжения на повороте (непосредственный коэффициент сопротивления)

Для удобства выполнения тягового расчета коэффициенты местных сопротивлений целесообразно выражать в виде ξ = 1 + Δ, тогда натяжение тягового элемента после поворота определяется как произведение этого коэффициента на натяжение перед поворотом. Каждый вид поворота имеет свои специфические сопротивления, поэтому коэффициент местных сопротивлений для каждого вида поворота определяется по-разному.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.