Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий






Роль промышленности, оптовой и розничной торговли в организации рекламы различна. Однако в целом ряде случаев содержание рекламной работы и в промышленности, и в торговле имеет немало общего.

В связи с этим возникает необходимость увязать рекламную работу промышленных и торговых предприятий, т. е. организовать совместные рекламные мероприятия на основе кооперирования. Объединение усилий промышленных и торговых предприятий для решения основных задач торговой рекламы позволяет увеличить эффективность рекламных мероприятий и создает условия для значительной экономии труда, материальных и денежных средств. Кроме того, это дает возможность сконцентрировать внимание на рекламировании тех объектов (товаров, услуг, предприятий и организаций), которые нуждаются в этом в первую очередь, ликвидировать дублирование в рекламной деятельности, улучшить качество рекламных средств. А это в конечном счете способствует повышению экономической эффективности торговой рекламы.

Рациональная организация рекламной работы требует применения наиболее целесообразных форм участия в ней предприятий промышленности, оптовой и розничной торговли.

Сотрудничество может быть выражено в совместной подготовке и распространении рекламных средств в соответствии с общим планом мероприятий и т. п.

Одной из форм сотрудничества является кооперирование предприятий промышленности, оптовой и розничной торговли в проведении централизованных рекламных мероприятий. Имеются возможности для кооперирования рекламной работы не только организаций и предприятий, непосредственно участвующих в производстве и реализации товаров, но также и различных общественных, хозяйственных и культурно-просветительных организаций и учреждений, для которых представляют интерес результаты такой рекламы. Так, объектом совместной рекламы могут явиться товары или услуги, в реализации которых заинтересованы, например, промышленность, торговля, спортивные организации, медицинские учреждения.

Простейшей организационной формой совместной работы в области рекламы является сотрудничество в разработке методических установок о сроках проведения рекламных мероприятий, способах рекламирования товаров, а также рекомендаций по выбору соответствующих средств рекламы.

Создавать специальный фонд денежных средств и центральный орган руководства в этом случае не требуется, поскольку тему и методические установки дают центральные и местные органы торговли, а всю работу по осуществлению рекламных мероприятий организации и предприятия, участвующие в рекламе, выполняют за счет своих средств.

Более совершенной и эффективной формой совместной рекламной работы является проведение кампании, при которой централизованное методическое руководство сочетается с централизованным обеспечением местных организаций рекламными средствами и материалами.


Вопросы для самоконтроля по темам раздела 2 «Размещение и сопровождение заказа»:

  1. Перечислите виды производства рекламного продукта.
  2. Дайте краткую характеристику видов производства рекламного продукта.
  3. Назовите основные материалы для рекламных продуктов.
  4. Назовите основное техническое обеспечение и оборудование рекламного производства.
  5. Назовите алгоритм монтажа одной из рекламных конструкций (по выбору).
  6. Какая организация контролирует монтажа рекламных конструкций.
  7. С кем необходимо согласовывать монтаж рекламных конструкций.
  8. На каком этапе переговоров необходимо устанавливать контакт с производителями рекламы и по каким вопросам.
  9. Объясните значение текста в рекламе.
  10. Перечислите правила составления рекламных текстов.
  11. Чем отличается содержание рекламных текстов от обычной текстовой информации.
  12. Какие шрифты используют в рекламе чаще всего.
  13. Назовите правила выбора шрифтов для рекламного продукта.
  14. Перечислите эффективные способы компоновки рекламных сообщений.
  15. Дайте краткую характеристику способам компоновки.
  16. Назовите правила восприятия печатных рекламных сообщений.
  17. Перечислите виды и цели рекламных акций.
  18. Расскажите порядок организации и проведения рекламной акции.
  19. Что такое творческая концепция рекламной акции.
  20. Разъясните суть деятельности промоутера в рекламной акции.
  21. Дайте характеристику Call – центра: принцип работы, преимущества.
  22. В чём заключается особенность рекламы по телефону.
  23. Назовите виды рекламы в Интернет.
  24. Суть применения флешмоб в качестве рекламы.
  25. Расскажите классификацию выставок.
  26. Выставки – это современное средство коммуникации?
  27. Дайте характеристику СМИ с точки зрения рекламного средства.
  28. Что такое медиаплан?
  29. Перечислите приёмы создания изображений.
  30. Охарактеризуйте интерьер магазина как средство рекламы.
  31. Назовите правила оформления витрин и выкладка товара с точки зрения рекламной деятельности.
  32. В чём заключается внешняя реклама магазина.
  33. Перечислите виды рекламных мероприятий в магазине.
  34. Каковы особенности рекламной деятельности производственных предприятий.
  35. Каковы особенности рекламной деятельности оптовых предприятий.
  36. В чём заключается сотрудничество производственных, оптовых и розничных предприятий в рекламной деятельности.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.