Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. Векторный дефект






Рассмотрим последовательно каждый знак возрастной лестницы, его векторное устремление и попробуем это устремление охарактеризовать в рамках той структурной характеристики, в которой пребывает векторная пара. Изначальная идея такова: в каждом знаке существует некий дефект, который невозможно вычислить прямым путем, однако этот дефект выявляется через векторную зависимость. Можно сформулировать и по-другому: у каждого знака есть некий резерв в развитии, некий путь магистрального развития.

Определение идет очень просто: если векторный хозяин находится в одной структуре с обсуждаемым знаком, то именно в этой сфере у знака и есть дефект, в этой сфере главные его резервы и путь максимального продвижения.

Первый возраст (0–1), Петух, хозяин – Кот, векторная пара целиком внутри единой социальной характеристики (открытость). Выходит, у новорожденного (Петуха) дефект именно в сфере общения. А собственно, какие могут быть сомнения – новорожденный пришел в этот мир, совершенно не понимая, как общаться, ни слов у него нет, ни эмоций. Маленькая поправка от векторных вытягиваний показывает, что есть у Петуха еще небольшой энергетический дефект, ибо Петух сдвинут к меланхолии (Кот, Собака), а Кот сдвинут к космизму (Петух, Дракон). Оба они смешанного космическо-меланхолического темперамента. Стало быть, мы просто обязаны энергетически насыщать младенца, вдохновлять его, он еще очень слабо заинтересован в жизни.

Второй возраст (1–3), Обезьяна, хозяин – Змея, векторная пара целиком внутри социальной характеристики (закрытость). Стало быть, и у подросшего младенчика (Обезьяна) все тот же дефект в общении. Слова у малыша уже появились, но сложить их в предложения еще очень трудно, дефективность общения со взрослым миром налицо. Но именно в ликвидации этого дефекта возможен максимальный прогресс в развитии.

Третий возраст (3–7), Коза, хозяин – Тигр, векторная пара ни в какой структуре не находится. Происходит некий теоретический конфуз. Однако не будем торопиться, вспомним, что Коза хоть и ортодоксальный знак, но сдвинутый в сторону закрытости (Змея и Тигр), а Тигр хоть и закрытый знак, но сдвинутый в сторону ортодоксальности (Коза и Бык). Так что Коза и Тигр – два знака промежуточного ортодоксально-закрытого характера. Стало быть, есть тождественность и в этой паре! И эта тождественность вновь на территории социальной структуры. Стало быть, у Козы вновь проблемы в общении, пусть и менее значительные, чем в первых двух возрастах. Что ж, ребенок дошкольного возраста по-своему гармоничен, живет в комфорте и относительной стабильности. У него нет проблем, он в определенном застое, чуть-чуть налаживает свое общение. С кем? Да хотя бы с животным миром...

Четвертый возраст (7–12), Лошадь, хозяин – Крыса, векторная пара вновь во все той же социальной стихии (открытость). Тут вопросов нет, ребенок идет в школу, проблемы коммуникации переходят на принципиально иной уровень, общаться со сверстниками – это вам не оладушки у мамы выпрашивать, это о-го-го какое поле для прогресса.

Пятый возраст (12–17), Бык, хозяин – Собака, векторная пара в который уже раз все в той же социальной структуре (ортодоксальность). Казалось бы, хватит прогрессировать в общении, но не тут-то было, вторгается половое взросление, возникает знаменитое противостояние полов, и потому вновь приходится переучиваться. Общение вновь главный интерес человека и главное поле для прогресса.

Таким образом, из пяти первых возрастных знаков четыре (Петух, Обезьяна, Лошадь, Бык) имеют дефект в общении и обязаны закрывать эту дыру. Коза чуть более гармонична, но и у нее есть необходимость подтянуть свой уровень обучения. Таким образом, от рождения человек непрерывно повышает свое социальное мастерство, свое желание и умение общаться, доводя его до максимума именно в 17 лет, когда пятый возраст, возраст Быка, оканчивается.

Сказанное, кстати, относится не только к возрастам, но и к знакам. Плохо общаетесь, господа Петухи, Обезьяны, Лошади, Быки и частично Козы, надо прогрессировать именно в этом направлении, и будет вам удача!

Вернемся к возрастной шкале. В пятом возрасте главный прогресс шел по линии общения. Но только ли? Бык ведь сдвинут в сторону воли (Собака и Тигр), а Собака сдвинута в сторону логики (Петух и Бык). Собака и Бык обладают логически-волевым мышлением. Стало быть, появляется, хоть и скрыто, второй дефект и второй вектор движения – ум, мышление, интеллект. Таким образом, надо начинать умственное движение.

Шестой возраст (17–24), Крыса, хозяин – Обезьяна, впервые векторная пара находится внутри идеологической характеристики (мистика). Процесс интеллектуализации, начатый в возрасте Быка, набирает силу. У Крысы дефект в умственной сфере, а потому максимальный прогресс возможен именно на пути каждодневного повышения интеллекта. Умнеть надо! В том смысле, что учиться думать самостоятельно. Ведь в средней школе нас учили мыслить стереотипами, штампами, мы все готовились только к сдаче экзаменов. Высшая школа нацелена совсем на другое – не казенные экзамены, а ее величество жизнь будет проверять человека. А тут ум нужен взрослый. Посылая своих детей в армию в этом возрасте, мы убиваем интеллект нации, ибо самостоятельное мышление при жестких армейских порядках затруднено.

Седьмой возраст (24–31), Кабан, хозяин – Лошадь, дефект обнаруживается в энергетической структуре. А это означает, что молодому человеку не хватает целеустремленности и заряженности на победу, возраст в общем-то отдыха. Но именно в этом отдыхе надо набирать силы, максимальный прогресс именно в том, чтобы стать энергичнее, заинтересованнее, надо набирать силы для решающего прорыва в следующем возрасте.

Восьмой возраст (31–40), Собака, хозяин – Петух, дефект в психологической (физиологической) структуре. Конечно, о старости говорить еще рано, а вот о здоровье пора уже задуматься, ведь физиологический дефект – это дыра для болезней. Пора крепить здоровье. И уж ни в коем случае не транжирить его.

Девятый возраст (40–55), Змея, хозяин – Коза, дефективность сразу же в двух структурах – энергетической и физиологической. Это значит – катастрофа! Рушится все, уходит здоровье, уходит энергия. Вести войну на два фронта почти невозможно. Но другого пути нет, надо латать здоровье и накачивать энергию. Человек буквально обязан оставить все пороки и всю лень и встать на путь здорового образа жизни.

Десятый возраст (55–70), Дракон, хозяин – Кабан, дефектов нет. Человек прошел страшный экзамен и может жить на этом возрастном острове спокойствия, почти не меняясь. Прогресс в этом возрасте невозможен. Тем, кто привык всюду искать пути к совершенству, будет трудно.

Одиннадцатый возраст (70–85), Кот, хозяин Дракон, дефект все тот же – физиологический, надо укреплять здоровье, лечиться.

Двенадцатый возраст (85–100), Тигр, хозяин – Бык, дефекта нет. Достойная вершина для человеческой жизни! Если все делали правильно, то создали из самого себя совершенный и бездефектный продукт. Узнать бы еще, кто этот продукт принимает и потребляет.

Таким образом, именно благодаря векторной дефектологии общая картина жизни получает свою обобщенную картину. Начальная жизнь – это бесконечный поиск способов коммуникации, финальный этап – это поиск физиологического совершенства. Собственно, тут удалось не Америку открыть, а лишь подтвердить общеизвестные истины. Куда интереснее информация об островах стабильности (Коза, Дракон, Тигр), а также указание о возрастах потери жажды жизни (тяга к саморазрушению?) – Кабан, Змея и частично Петух.

Ну, а теперь обратный отсчет. В чем особенно сильны, буквально бронебойны все те же 12 возрастов, где их жировой запас, кредит для проедания, та сфера, которую можно не наращивать, а растрачивать?

Первый возраст (0–1), Петух, слуга – Собака. Крепка именно физиология. Стало быть, прививки, антибиотики – все это ошибка, физиологической поддержки младенцу не надо, с ним надо общаться и поддерживать его энергетически.

Второй возраст (1–3), Обезьяна, слуга – Крыса. Крепок интеллект, а стало быть, развитию не подлежит. А потому все попытки чему-то обучать в этом возрасте бессмысленны. Пусть будет глупый.

Третий возраст (3–7), Коза, слуга – Змея. Крепка не только физиология, но и энергетика. Поэтому надо не возбуждать дошкольника, а успокаивать. Ну и конечно же никаких лекарств, никакого рыбьего жира. Организм в этом возрасте совсем не так слаб, как мы думали.

Четвертый возраст (7–12), Лошадь, слуга – Кабан. И вновь речь идет о невероятном энергетическом заряде. Что ж, это похоже на правду, горячи ребята в этом периоде.

Пятый возраст (12–17), Бык, слуга – Тигр. Тут загадка: получается, что старшеклассники беззащитны, нет у них ничего крепкого в тылу, нечего им проедать.

Шестой возраст (17.-24), Крыса, слуга – Лошадь. Козырной туз возраста, блестящее умение общаться. Похоже!

Седьмой возраст (24–31), Кабан, слуга – Дракон. И опять никаких козырей. Пустой знак...

Восьмой возраст (31–40), Собака, слуга Бык. Вновь в кредите умение общаться и частично интеллект.

Девятый возраст (40–55), Змея, слуга – Обезьяна. И в который уже раз в кредите для проедания умение общаться.

Десятый возраст (55–70), Дракон, слуга – Кот. А здесь нас ждет приятный сюрприз в виде прочной физиологической базы. Стало быть, гнать прочь врачей и самому себя не морочить оздоровлением.

Одиннадцатый возраст (70–85), Кот, слуга – Петух. Крепкий тыл – умение красиво общаться и некоторый энергетический всплеск.

Двенадцатый возраст (85–100), Тигр, слуга – Коза. Ай да Тигр, ну ничего у него нет – ни дефектов, ни запасов для проедания, чист перед Богом и людьми.

Легко заметить, что наиболее активно задействованы социальная и психологическая структуры, совсем слабо идеологическая и энергетическая структуры. А вот структура судьбы не задействована совсем. Не взаимодействуем мы со своей судьбой, не имеем права корректировать ее. Не наше это дело!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.