Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоит ли цивилизованному миру опасаться мусульман?






В этом вопросе много подвохов и подводных камней. Как определить, кто, собственно, принадлежит к цивилизованному миру, а кто нет? Христианские страны? Если да, то включать ли в их список страны Латинской Америки? А как быть с Индией, Китаем, Японией, Израилем? Они уже цивилизованны или еще нет? Опять же вопрос: включать ли в список опасных мусульман всех подряд? Турки, казахи, татары, гагаузы – они тоже опасны? Или угроза исходит только от некоторых народов ислама?

Для поиска ответа необходимо понять главный парадокс сегодняшнего ислама. Состоит парадокс в том, что по своей сути народы ислама (Петух) являются имперскими народами, так же как евреи, русские, англичане, однако реальной Империи у них нет, а есть множество отдельных стран, идущих как по ритму Запада (Турция, Египет, Пакистан), так и Востока (Афганистан, Малайзия, Индонезия) и даже Империи (Иран). У евреев есть великая миссия в мировой музыке, кинематографе, финансах, у русских есть гигантская военно-космическая держава, у англичан – огромное англоязычное пространство (США, Канада, Австралия), в котором они, как ни крути, остаются лидерами. А что есть у мусульман? У них нет даже единого центра. Саудовская Аравия, Турция, Пакистан – все эти страны являются центрами, ведь каждая из них имеет реальное имперское прошлое, а тут еще юная Империя – Иран. А есть еще такие монстры, как Египет, Индонезия.

При этом имперское самосознание у мусульман всегда на месте, ибо разговоры о едином пространстве мусульман (умме), о воссоздании единого халифата никогда не прекращаются.

Такой разрыв между реальностью и амбициями кого угодно сведет с ума. В исламской среде постоянно возникают проекты, один амбициознее другого, каждый раз эти проекты проваливаются, но при этом возникает очень много шума, и этот шум реально многих пугает, наводя на идею, что начался новый исламский поход по захвату христианских святынь.

Вся история ислама – это поход. Арабы рвались к Парижу, османы взяли твердыню православия Константинополь и были в шаге от взятия твердыни католицизма – Рима, потомки Бабура располовинили великую Индию. Даже незыблемая Россия оказалась на пути вечных странников ислама. Поэтому убедить себя, что мусульмане никуда не идут, совершенно невозможно. Вон как они Сербию порезали, никто глазом моргнуть не успел. Это не может не пугать. А еще всех пугает дикая скорость размножения и нежелание ассимилироваться – даже московские татары, которых от русских-то не всегда отличишь, предпочитают держать нацию в чистоте. Более того, куда бы ни приехали мусульмане – в Лондон, Париж, Нью-Йорк, всюду они строят свой исламский отдельный мир, в который другим хода нет.

И ведь не скажешь, что все в этих страхах вымышлено, однако преувеличений очень много. Быстро размножаются не все мусульмане, кое у кого рождаемость упала. Да и не только мусульмане быстро размножаются. Централизация ислама сильно преувеличена. Ну, а пока есть раздробленность, всегда работает формула «разделяй и властвуй». Кого-то возьмут на воспитание американцы, кого-то англичане и французы, у нас, русских, тоже есть свои родные мусульмане, которых мы никому не отдадим. Лично у меня есть близкий родственник мусульманин, которого я не то, чтобы курирую, но все-таки держу в поле зрения. Что касается близких друзей среди татар, башкир и узбеков, то их было достаточно на моем пути, и со всеми у меня складывались прекрасные отношения. У меня к ним никаких претензий – благородные, милые люди.

Великие бойцы (вспомним походы времен халифата, османское нашествие, русские войны с Шамилем), мусульмане (Петух) очень слабы политически, поэтому в глобальном смысле они не опасны. Другое дело каждый отдельный исторический эпизод... У Петуха есть одно очень неприятное качество – это отсутствие груза исторической памяти, они не несут в себе частицы коллективного сознания человечества, потому, например, могут заявить, что не было никакого холокоста, ну и так далее. Тот, кто не верит в историю, не помнит прошлого, практически обречен на наивные, по-детски глупые поступки. Отсюда исламский терроризм, нелепость многих их лозунгов...

Так что не столь опасны их дела, дел, собственно, на копейку, сколько лозунги, которые вынуждают более мудрые народы к достаточно кровавым упредительным ударам...

И еще одна маленькая подробность по поводу исламского фанатизма. Религиозный фанатизм придуман евреями (Кот), и такая форма общения с Богом принесла много неприятностей другим народам. Но особенно сильно еврейский способ почитания Бога подействовал на мусульман (Петух). Как-никак у Кота с Петухом векторная пара. И все, что гармонично для Кота, губительно для Петуха.

Так что исламская угроза сильно преувеличена. Замах у исламистов большой, реализация куда скромнее. Надо давать им возможность шуметь, угрожать. Пусть тешат себя мыслью о своем всемирном доминировании. Тем временем стоит их потихоньку приручать.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.