Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк для ответов






 

                               
                                   
                               
                               
                               
                               
                                   
                               
                               
                               
                               
                                   
                               
                                   
              Показатели и ключи интерпретации  
                       
  Показатели               Номера высказываний Нормы
                       
1. А)   Адаптивность               4, 5, 9, 12, 19, 22, 23, 26, 27, 29, 33, 35, 37, 41 (68—170)
                        , 44, 47, 51, 53, 55, 61, 63, 67, 72, 74, 75, 78, 8 68—136
                        0, 88, 91, 94, 96, 97, 98.  
                        2, 6, 7, 13, 16, 18, 25, 28, 32, 36, 38, 40, 42, 43  
                        , 49, 50, 54, 56, 59, 60, 62, 64, 69, 71, 73, 76, 7  
                        7, 83, 84, 86, 90, 95, 99, 100  
б)   Дезадаптивность                     (68—170)
                                  68—136
                           
2. А)   Лживость               34, 45, 48, 81,     (18—45)
                                  18—36
б)                       8, 82, 92, 101      
                       
3. А)   Приятие себя               33, 35, 55, 67, 72, 74, 75, 80, 88, 94, 96 (22—52)
                        7, 59, 62, 65, 90, 95, 99   22—42
б)   Неприятие себя                     (14—35)
                                  14—28
                     
4. А)   Приятие других           9, 14, 22, 26, 53, 97   (12—30)
    Неприятие других           2, 10, 21, 28, 40, 60, 76   12—24
б)                                 (14—35)
                                  14— 28
               
5. А)   Эмоциональный комфорт       23, 29, 30, 41, 44, 47, 78 (14—35)
    Эмоциональный дискомфорт     6, 42, 43, 49, 50, 83, 85   14—28
б)                                 (14—35)
                                  14—28
6. А)   Внутренний               4, 5, 11, 12, 13, 19, 27, 37, 51, 63, 68, 79, 91, 9 (26—65)
    контроль                         26—52
                        25, 36, 52, 57,      
б)   Внешний контроль           70, 71, 73, 77     (18—45)
                                  18—36
7. А)   Доминирование           58, 61, 66     (6—15)
                                  6—12
б)   Ведомость               16, 32, 38, 69,     (12—30)
                        84, 87       12—24
                   
8 а)   Эскапизм (уход от проблем)       17, 18, 54, 64,     (10—25)
                                  10—20
                                   

 

Зона неопределенности в интерпретации результатов по каждой шкале для подростков приводится в скобках, для взрослых — без скобок. Результаты «до» зоны неопределенности интерпретируются как чрезвычайно низкие, а «после» самого высокого показателя в зоне неопределенности — как высокие.

 

(Осницкий А. К., Определение характеристик социальной адаптации // Журнал практического психолога. 1998. № 1.)


 

 


ТЕСТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

(Минияров В. М.)

 

Методические рекомендации. При исследовании личности школьников«группы риска»данный тест можно использовать для изучения видов социальной направленности, которые показывают на поведенческом уровне отклонение от нормативного поведения. Данная методика поможет педагогу-психологу, социальному педагогу, классному руководителю выявить соответствующий показателям вид социальной направленности подростка.

 

Инструкция. Выбранный ответ на каждый вопрос следует обвести кружком.Не разрешаетсяпропускать вопросы, а также давать больше одного ответа на вопрос.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.