Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доставка контейнеров из финских и прибалтийских портов






Роттердам и Гамбург — крупнейшие хабы при морских перевозках в Европу и западную часть России, однако организация регулярной и массовой доставки грузов напрямую из Нидерландов или Германии в Россию практически невозможна. Это связано с тем, что в данных портах собираются грузы, следующие из Северной и Южной Америки, а кроме того, товары с Юго-Восточной Азии. Наземные перевозки из Роттердама или Гамбурга могут занять достаточно времени, поэтому самым лучшим и пока самым оперативным способом доставки груза является перевалка транзитных контейнеров с океанского контейнеровоза на фидерные суда. Такие суда с грузами для российских получателей могут отправляться в порт Санкт-Петербурга, либо в соседние балтийские государства. Порты Риги (Латвия), Таллинна (Эстония), Клайпеды (Литва) и финских Котки и Хамины — это достаточно удобная альтернатива загруженному порту Санкт-Петербурга, рассмотрим их возможности, ценовую политику и преимущества в сравнении.

Если не учитывать сезонные колебания и форс-мажоры, то в среднем обработка и перевалка контейнера в Гамбурге или Роттердаме занимает неделю, после чего доставка до портов производится региональными фидерными операторами. Для портов балтийских государств транзитное время примерно одинаково, оно составляет от 2 до 5 дней, и больше зависит от скорости исполнения портовых процедур нежели от расстояния.


Canopus J (в первом чартере Lys Box) в Норвегии. год 2006.

На Балтийском рынке основными участниками являются Swan Container Lines, Unifeeder и Team Lines, а также несколько более мелких компаний. Ценовая политика фидерных компаний такова, что у океанской линии покупается весь фрахт, при этом линейный коносамент предполагает доставку груза от порта отгрузки до порта конечного назначения. Но фидерная линия тоже выпускает свой коносамент для участка от транзитного до конечного порта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.