Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования преподавателя, политика и процедуры






Посещение обучающимися всех аудиторных занятий без опозданий является обязательным. В случае пропуска занятия отрабатываются в порядке установленном деканатом. Допускается максимально только два пропуска занятий. Два опоздания на занятие приравниваются одному пропуску. В случае более двух пропусков преподаватель имеет право в дальнейшем студента не допускать к занятиям до административного решения вопроса. Присутствие на лекциях посторонних лиц, не являющихся контингентом студентов данного курса, запрещается.

Работы следует сдавать в указанные сроки. Крайний срок сдачи всех заданий – за 3 дня до начала экзаменационной сессии.

Студенты, не сдавшие все задания не допускаются к экзамену.

Повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Степень освоения учебных материалов проверяется тестами или письменными работами.

При выполнении самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя (СРСП) учитывать следующие четыре основные функции.

Первая – предполагает реализацию активного восприятия студентами информации преподавателя, полученной в период установочных занятий по учебной дисциплине.

Вторая функция предполагает, что студенты самостоятельно, на основании рекомендаций преподавателя, изучают учебно-методические пособия, литературные источники, выполняют домашние задания, рефераты и т.д. На этом этапе от магистрантов требуется знание методов работы, фиксация своих затруднений, самоорганизация и самодисциплина.

Третья функция студентов состоит в анализе и систематизации своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднений в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий. Студенты переводят неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя (ранжируют их, упорядочивают, оформляют), строят собственные версии ответов на эти вопросы.

Четвертая функция студентов состоит в обращении к преподавателю за соответствующими разъяснениями, советами, консультациями.

Список литературы

Основная:

1. Абилев А.К., Евдокимов В.В. Казахстан в древности: Учебное пособие. -Караганда, 1991.

2. Абусеитова М.Х. Казахстан и Центральная Азия в XV-XVII вв.: история, политика, дипломатия. - Алматы, 1998.

3. Абылхожин Ж.Б., Бурханов К.Н., Кадырбаев А.Ш. Страна в сердце Евразии. Сюжеты по истории Казахстана. - Алматы, 1998.

4. Акишев К.А., Байпаков К.М. Вопросы археологии Казахстана. - Алма-Ата, 1973.

5. Асфендиаров С.Д. История Казахстана с древнейших времен. - Алма-Ата, 1993.;

6. История Казахстана: Очерки. - Алматы, 1993.

7. История Казахстана. В 5-ти томах. Т.1, 2, 3.-Алматы, 1996, 1998, 2001.

8. История Казахстана: белые пятна. - Алма-Ата, 1991

9. Кляшторный С.Г., Султанов Т.И. Казахстан - Летопись трех тысячелетий. - Алматы, 1992.

10. Козыбаев М.К. История и современность. - Алма-Ата, 1991.

11. Назарбаев Н.А. На пороге XXI века. - Алматы, 1996.

12. Назарбаев Н.А. Пять лет независимости Казахстана. - Алматы, 1996.

 

Дополнительная:

13. Абдиров М.Ж. История казачества Казахстана. - Алматы, 1994.

14. Абылхожин Ж.Б. Очерки социально-экономической истории Казахстана. XX век. - Алматы, 1997.

15. Алдажуманов К.С., Козыбаев М.К. Тоталитарный социализм: реальность и последствия. - Алматы, 1997.

16. Асылбеков М.Х., Галиев А.Б. Социально-демографические процессы в Казахстане (1917-1980). - Алма-Ата, 1991.

17. Аманжолова Д.А. Казахский автономизм и Россия. - М., 1994.

18. Акишев К.А., Кушаев Г.А. Древняя культура саков и усуней долины реки Или. - Алма-Ата, 1963.

19. Асфендияров С., Кунте П. Прошлое Казахстана в источниках и материалах. Т.1. - Алма-Ата, 1935; Алматы, 1998.

20. Байпаков К.М. История древнего Казахстана. - Алматы, 1996.

21. Бартольд В.В. Туркестан в эпоху монгольского нашествия. Сочинения. Т. 1, 2.-М., 1963.

22. Галузо П.Т. Аграрные отношения на юге Казахстана в 1867-1917 гг. - Алма-Ата, 1965).

23. Гумилев Л.Н. Древние тюрки. - М., 1967.

24. Исмагулов О.И. Этническая антропология Казахстана. - Алма-Ата, 1982.

25. Маргулан А.Х., Акишев К.А., Кадырбаев М.К., Оразбаев A.M. Древняя культура Центрального Казахстан. - Алма-Ата, 1966.

26. Кадырбаев А.Ш. История Казахстана: первобытный мир и древность. -Алматы, 1998.

27. Кумеков Б.Е. Государство кимаков в IX-XI вв. по арабским источникам. -Алма-Ата, 1972.

28. Касымбаев Ж.К. Кенесары хан. - Алматы, 1996.

29. Қ ойгелдиев М. Алаш қ озғ алысы. - Алматы, 1995.

30. Козыбаев М.К. Казахстан на рубеже веков: размышления и поиски. Кн. 1, 2.-Алматы, 2000.

31. Мендикулова Г.М. Исторические судьбы казахской диаспоры. Происхождение и развитие. - Алматы, 1997.

32. Нурпеисов К.Н. Алаш һ ә м Алашорда. - Алматы, 1995.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.