Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международные морские контейнерные перевозки






 

ЗАПРОС СТОИМОСТИ

Запрос стоимости доставки +7(812) 699-52-63

Наша специализация — это морская контейнерная перевозка из Китая, Кореи и США до Финляндии (порт Котка, Хельсинки). Далее, вывоз на автомобиле вашего контейнера в РФ. Пункт назначения в России может быть любым.

Выгодные цены и транзитные сроки на контейнеры из Китая, Кореи и Америки мы гарантируем.

Мы работаем с несколькими морскими линиями и соперничать с нами по ценам на перевозку контейнеров могут немногие.

Отслеживание контейнеров Maersk Container tracking Maersk
Отслеживание контейнеров Evergreen tracking
Отслеживание контейнеров CMA CGM Container tracking CMA CGM
Отслеживание контейнеров OOCL Container tracking OOCL
Отслеживание контейнеров Yang Ming Container tracking Yang Ming
Отслеживание контейнеров MOL Container tracking MOL
Отслеживание контейнеров MSC Container tracking MSC
Отслеживание контейнеров NYK Line Container tracking NYK Line
Отслеживание контейнеров HANJIN Line Container tracking HANJIN Line

В основном, китайские и корейские поставщики отгружают товар на условиях FOB — китайский / корейский порт.

Морские ставки последнее время очень сильно колеблются, зачастую по два раза каждый месяц. Всему причина — мировой капиталистический кризис. Так, например, перевозка сорокафутовым контейнером (он же 40DC или 40HC), может стоить в начале месяца 3300 USD, а начиная с 15-го числа этого же месяца 2500 USD. Морские линии буквально каждый месяц «кошмарят» заказчиков повышением ставок, но грузов то — нет. Поэтому и приходится им фактически блефовать, создавая, тем самым, искусственный ажиотаж.

Наш подход в установлении ставок несколько иной. Наши заказчики — серьёзные и успешные компании, поэтому мы предлагаем ставки, отображающие действительность без лишних перегибов, причём значительно ниже, нежели у других коллег.

Основные порты в Китае и ориентир ставок до Котки в USD на контейнера 20DC/40DC/40HC на 2014 год:

— Dalian / Далянь / $1850 / $2700 / $2800
— Fuzhou / Фужоу / $1850 / $2700 / $2800
— Foshan / Фошан / $1850 / $2700 / $2800
— Guangzhou / Гуанчжоу / $1850 / $2700 / $2800
— Huangpu / Хуанпу / $1850 / $2700 / $2800
— Ningbo / Нинбо / $1850 / $2700 / $2800
— Qingdao / Циндао / $1850 / $2700 / $2800
— Shanghai / Шанхай / $1850 / $2700 / $2800
— Shantou / Шаньтоу / $1850 / $2800 / $2900
— Tianjin, Xingang / Тяньцзинь, Ксинганг / $1850 / $2700 / $2800
— Xiamen / Сямэнь / $1850 / $2700 / $2800
— Yantian (Shenzhen) / Янтиань (Шеньжень) / $1850 / $2700 / $2800
— Zhenjiang / Женьянг / $1850 / $2700 / $2800

«Маленькие Китаи»:

— Hong Kong / Гонг Конг / $1850 / $2700 / $2800
— Singapore / Сингапур / $1850 / $2700 / $2800
— Taichung (Taiwan) / Тайчунг (Тайвань) / $1850 / $2700 / $2800

Основной грузовой порт в Корее:

— Busan / Пусан (Бусан) / $1850 / $2800 / $2900

Mорские порты США:

— Балтимор / Baltimore, США
— Чарлестон / Charleston, США
— Чикаго / Chicago, США
— Кливленд / Cleveland, США
— Galveston / Galveston, США
— Хьюстон / Houston, США
— Джексонвиль / Jacksonville, США
— Лонг Бич / Long Beach, США
— Лос Анжелес / Los Angeles, США
— Майами / Miami, США
— Нью Йорк и Нью Джерси / New York & New Jersey, США
— Норфолк / Norfolk, США
— Окланд / Oakland, США
— Порт Артур / Port Arthur, США
— Портланд / Portland, США
— Ричмонд / Richmond, США
— Сан Диего / San Diego, США
— Саванна / Savannah, США
— Сиэтлл / Seattle, США
— Такома / Tacoma, США
— Вильмингтон / Wilmington, США

Почему не в порт Санкт-Петербург?

Отправка контейнеров в порты Финляндии или Прибалтики довольно частое явление по причине таможенных правил, установленных ФТС РФ.

Всё просто: если контейнер приплыл в порт Санкт-Петербург, то получатель должен его растамаживать на Балтийской таможне. Это бывает неудобно в случае, если получатель груза находится не в Санкт-Петербурге и хочет растамаживать груз на другой таможне. При этом необходимо оформить ВТТ (внутренний таможенный транзит) до таможенного терминала назначения, а это, как правило, не любит делать Балтийская таможня.

Морское плечо Китай / Корея / США — Финляндия популярнее плеча Китай/Корея/Америка — Прибалтика по двум основным причинам:

  1. морской фрахт на финские порты дешевле;
  2. автоперевозка контейнера в Россию из Финляндии тоже дешевле.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.